На сайте ведутся работы Раскрутка мини-кинотеатра | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-01 18:31:55
Сергей PS » Всем

Здравствуйте Все!

Я в своём городе населением в 400тыс. чел.,  открыл "DVD кафе", единственное в своем роде в нашем городе! Работает оно около 3 месяцев, его суть в том, что там есть уютное кафе(но пока без кухни, привозные салаты, пици, гамбургеры,пиво ....) и мини-DVDкинотеатр на 40 посадочных мест,сделанный по всем правилам настоящго кинотеатра.Находится все это не далеко от центра, в этом районе много институтов,общежитий и тд.Денег на Большую рекламу нет.Пока прибыли еле еле хватает платить зарплату и налоги.Все кто хоть раз был там просто в восторге!!!

Пожалуйста посоветуйте как можно меньшими затратами привлечь народ

2006-08-02 10:56:44
Kshasty » Сергей PS

Самый лучший способ - PR, в т.ч. через Интернет, разместите информацию  кафе на профильных и местных информационных порталах, можно придумать какой-нибудь информационный повод, например, проведение тематической вечеринки.

2006-08-02 11:08:38
Аркадий Шушпанов » Сергей PS
Уважаемый Сергей!

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

1. Принцип работы Вашего заведения. Кафе и кинотеатр - работают ли они отдельно или только "в комплексе"? Можно ли посетить кафе, не покупая билета в кинотеатр и наоборот?

2. Много ли в Вашем городе современных "больших" кинотеатров? Как близко к Вашему они расположены? Велика ли разница в ценах на билеты?

3. Как бы Вы сами определили преимущества Вашего кинотеатра - кроме уюта? Учитывая, что в "большой" кинотеатр "берет", кроме размеров экрана и звука, новейшим репертуаром (которого еще нет в хорошем качестве на DVD), а DVD-приводы теперь не редкость даже в общежитиях.

С уважением,
2006-08-02 11:44:57
Борис » Сергей PS

Уважаемый Сергей,

Недавно бы в аэропорте Домодедово. На в зале ожидания на отлёте, стоит "сотовый" ресторан.,Ресторна состоит из сот, внутри которойможно увидеть плазменную панель, диванчик, наушники и меню для "перекуса". Я насчитал там примерно 15 таких "сот". Прокат одного диска 60 р.

Я правильно понял, что у Вас то же самое?

Если нет, то чем Ваш вариант отличается от обычного кинотеатра?

Продвижение таких кинотеатров возможно в:

в видео прокатах,

в ресторанах,

в кинотеатрах,

в книжных магазинах,

на жд вокзале,

театре, клубе (и других местах для развлечений),

поисковые системы и порталы Вашего города.

так же :

Интервью на радио о новой форме просмотра,

Устраивать бесплатные показы мультиков для детей,

Предлагать фирмам проводить видео презентаци своих фирм,

Сосвместная акция с фирмой, поставщиком салатов ( у них же есть клиентура).

Само место даёт не мало преимуществ в раскрутке услуг. Как вы ипользовали данный ресурс?

С уважением,

2006-08-02 11:58:46
Надежда » Сергей PS

Здравствуйте,Сергей.

Вы можите разместить рекламу о своем кафе в местных газетах,раздавайте своим посетителям буклеты(листовки) с информацией о данном заведении.Просто сделайте что-нибудь приятное клиентам,что бы им захотелось снова посетить Ваше кафе,рассказать знакомым о его существовании.Например,можно дарить посетителя воздушные шары с эмблемой(логотипом) кинотеатра.

2006-08-02 15:45:51
Сергей PS » Аркадий Шушпанов

Уважаемый Аркадий!

1.Некоторые люди просто заходят в кафе перекусить, а мои администраторы предлагают посмотреть фильм ну или хотя бы зал. Т.е. можно посидеть в кафе бесплатно, но за кино надо платить!

2.В моем городе осталось всего 2 муниципальных кинотеатра, расположенны они примерно в 20-30 минутах ходьбы.Цена в моем кинотеатре варьирует от 50 до 150р, в зависимости от времени фильма, а в других кинотеатрах от 30(детский) до 120р, но есть и VIP места за 200р, а в моем кинотеатре я считаю что все VIP!

3.У меня, не считая уюта и очень красивого интерьера, мега удобные 2х местные диваны, планирую сделать столики перед каждым диваном, экран у меня тоже не маленький - 3 на 4 метра, звук 5.1 Dolby Digital.Так же можно взять в кафе перекусить или выпить и смотреть фильм и т.д.

А на счет новинок, на DVD тоже есть новинки, которые не выходят на плёнку, просто, те которые на плёнке они раскрученные, а эти нет!

2006-08-02 15:48:10
Сергей PS » Борис

Здравствуйте, Борис!

Нет, в моем кинотеатре есть спланированный репертуар и время сеансов, люди приходят платят, заходят в зал и смотрят фильм!

2006-08-02 17:46:47
Андрей Жуков » Сергей PS

Я в своём городе населением в 400тыс. чел.,

Сергей, а где продаются билеты?

С Уважением,

2006-08-03 13:12:29
Аркадий Шушпанов » Сергей PS
Уважаемый Сергей!

По личным наблюдениям, зритель при походе в кино выбирает в первую очередь фильм, а во вторую, при прочих равных, - кинотеатр. Поэтому, видимо, главным ресурсом для Вашего кинотеатра будет репертуар.

Во-первых, я бы опросил тех зрителей, что уже приходят - какие фильмы они хотели бы видеть на Вашем экране.

Во-вторых, есть целый ряд "раскрученных" фильмов, имеющих уже довольно большую сформированную аудиторию, но НЕ идущих в кинопрокате. Для примера, за редким исключением НЕ идут широким экраном (особенно в небольших городах):
- даже очень знаменитые японские мультфильмы-аниме;
- фильмы в переводе Гоблина;
- режиссерские версии фильмов (так, никто в России не видел в кино режиссерскую версию "Властелина Колец")
- европейское кино (некогда любымые всеми французские кинокомедии).
Но в любом случае, лучше спросить у самих зрителей, что они хотят смотреть.

Кроме того можно:
- установить фиксированную минимальную цену для студентов - если придет одновременно, например, двадцать-тридцать человек - тогда у них будет стимул ходить целыми курсами;

- продавать коллективное посещение школам (особенно в дневное время) - ведь на DVD можно показывать даже учебные фильмы или экранизации произведений из школьной программы, а один класс - это уже почти полный зал;

- договориться с местными сетями видеопроката и развесить там свою рекламу, а их Клиентам предоставлять скидку на билет или разыгрывать пригласительные;

- сделать предложение даже муниципальным кинотеатрам: предположим, собравшему N число Ваших билетов, Вы дарите пригласительный на VIP-места на новейший блокбастер;

- устроить газетную киновикторину, продвигая в ней свой репертуар, с контрамарками в качестве призов;

- кстати, продавать в тех же видеопрокатах и вузах контрамарки - купил билет на несколько посещений вперед, допустим 50 р./посещение, и можешь ходить даже на сеансы по цене 150 р. У зрителей появится стимул ходить еще и еще, отдавать знакомым, чтобы не пропадали и т. д.

- вести независимую рубрику в газете/на радио с обзором новинок кино и DVD;

С уважением,


2006-08-04 17:54:08
Сергей PS » Андрей Жуков

Билеты продаются в кассе кафе.

2006-08-23 09:25:32
Андрей Жуков » Сергей PS

Добрый день!

...Билеты продаются в кассе кафе...

Этого мало. Билеты могут

  • продаваться  во множестве точек города
  • будучи хорошо офрмленными быть подарком, который продается на стеллажах, например, в пунктах проката DVD и т.п.
  • быть бонусом или подарком для Клиентов определенных фирм, например, бутиков дорогой одежды
  • проваться пакетом фирмам "для сотрудников и их жен"
  • быть выигрышем в Клиентской лотерее какого-нибудь супермаркета
  • ................ продолжите этот список .............................

Также присоединяюсь к рекомендациям Коллеги А. Шушпанова.

С Уважением,

2007-10-06 23:46:08
Владимир » Всем
Сергей РС, буду очень признателен, если поделишся опытом открытия такого мини-кинотеатра. Хочу начать своё маленькое дело (не люблю слово "бизнес"). Репертуар надо составлять из арт-фильмов, из режиссёрских фильмов так-называемого - некомерческого кино. В любом городе есть много интелектуальных и эстетических зрителей.
2007-10-08 04:12:26
Анна Каправчук » Сергей PS

В "неходовое" время можно заполнить Ваш мини-кинотеатр, реализуя через школы или городское методобъединение учителей русского языка и литературы билеты на классические кинофильмы по произведениям школьной программы. Многие классные руководители согласны будут сводить свои классы на "программный" фильм - и им "галочка" в плане, и вам заполнение зала в дневное время. Можно даже абонементы организовать на посещения раз в месяц или раз в четверть.

С уважением,

Анна



Яндекс.Метрика