На сайте ведутся работы Организация работы промоутеров и раздача листовок | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Организация работы промоутеров и раздача листовок

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-09 00:43:10
Виталий » Всем

Господа!

Прошу профессионального совета. По роду деятельности столкнулся с необходимостью периодически организовывать промо-акции по раздаче листовок с привлечением промоутеров. На рынке сложились две системы оплаты таких услуг.

 

1) оплата почасовая по цене промоутеров (сумма складывается из кол-ва промоутеров и их временных затрат) и

 

2) фиксированная цена в зависимости от тиража и формата продукции.

 

Так вот. Как на ваш взгляд будет более профессионально подходить к организации такой работы?

 

"Бедный" клиент часто хочет оплачивать только почасовку. Но многие забывают что почасовка никак не привязана к скорости раздачи. А ведь скорость - это уже привязка к тиражу. (извините что без запятых. Временно отсутствует переключение на клавиатуре).

 

Спасибо всем кто откликнется на вопрос.

2006-02-09 00:56:57
Виталий » Всем
То есть (уточняю). Проще говоря как профессиональнее подойти к вопросу ценообразования на такую услугу?.
2006-02-09 14:17:33
antoniy » Виталий

С точки зрения клиента  я предпочитаю не почасовку, а тиражную схему. Однако, для контроля необходим фотоотчет (для клиента).

Кроме того, по опыту предыдущих акций лучше сообщать клиенту сразу, сколько времени займет распространение тиража. И если тираж, по Вашему мнению займет 7 часов работы 2 промоутеров, так и сообщите клиенту, мол, проконтролировать работу промоутеров можно гарантированно в такие-то дни в такие-то часы в такоом-то месте.

И уж постарайтесь эти часы обеспечить.

2006-02-09 15:16:14
Виталий » Всем

Спасибо за советы.

Все-таки видно что два подхода к ценообразованию имеют право быть. И между собой они конкурируют (если можно так выразиться). Но все-же я озадачился вывести такую "математику" чтобы увязать эти два подхода в одно стройное уравнение.

Ведь много факторов влияют на конечную стоимость. Например такой фактор как средняя скорость раздачи. Можно раздавать 200 штук в час а можно 1000 штук в час. Или например формат продукции. Одно дело раздавать листовку А-5 а другое дело многополосную газету или образец продукции. Это тоже влияет на скорость и кол-во контактов. Соответственно для провайдера это важно так как провайдер оплачивает почасовку промоутерам. А заказчик например хочет платить только за тиражность. Я подумал что было бы не плохо вывести некую таблицу зависимостей всех факторов и ценообразование было бы прозрачным и понятным. И чтобы можно было учитывать интересы всех сторон (организатор ведь тоже должен заработать). Вопрос в том что есть его заработок и от чего он зависит. В общем продолжаю думать. Будут мысли - пишите. Спасибо. 

2006-02-09 15:57:32
Виталий » Всем
И еще. В разрезе этой же темы. Проблема стимулирования труда промоутеров-раздавальщиков. Оплачивать им за конкретно розданный тираж или же платить почасовку (с учетом средней скорости раздачи)? Хочется исключить (особенно на больших объемах) такие вещи как обман и "замыливание глаз" (листовки выбрасывают в мусорные баки симулируют и т.д.).
2006-04-01 15:02:12
Михаил Опанасенко » Виталий

Уважаемый Виталий!

Почасовка (с учетом средней скорости раздачи) + жесткий контроль.

Успеха,

2006-07-04 02:18:57
Дмитрий » Виталий

Уважаемый Виталий!!!

Я работаю в городе Курске. Прочитав советы коллег, надо чётко разграничить работу по раздаче листовок и по разброске по почтовым ящикам, т.к. это две разные услуги.

Что касается почтовых ящиков, то лично я привязку делаю к "штукам" (одна "условная единица" рублей за каждый экземпляр листовки, в зависимости от формата листовки).

Что касается раздачи, то стоимость работы расчитываю по часам (НО каждому клиенту я говорю, так оно и есть, что каждый промоутер за час своей работы раздает 200-250 листовок с проговориванием рекламного текста, и только целевой аудитории).

ВСЁ ПРОСТО!!!

УДАЧИ В РАБОТЕ!!!!

2009-07-03 20:07:50
Богданова Анна » Михаил Опанасенко
МИхаил Опанасенко скажите я могу раздовать листовки
2009-07-03 23:17:35
Катерина Аврутина » Виталий

Уважаемый Виталий!

Присоединюсь к мнению Михаила Опанасенко:
Почасовка (с учетом средней скорости раздачи) + жесткий контроль.

плюс порекомендую в порядке ежедневного отчета собирать у промоутеров информацию о дословной реакции людей на речевой модуль, типовые вопросы которые задавали, сложности и затруднения, которые возникали при раздаче.

С уважаением,



Яндекс.Метрика