На сайте ведутся работы Раскрутка Компании занимающейся праздниками | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Раскрутка Компании занимающейся праздниками

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-11 15:01:27
Сусанна » Всем

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, придумать что нибудь интересное для малоизвестной компании, занимающейся праздниками, концертами, массовыми мероприятиями, корпоративками, фейерверками, прокатом музыкального оборудования (звук, свет) Компания уже существует  пару лет, сейчас решили развернуться и представь перед массовой аудиторией. Бюджет на раскрутку есть, но  не очень большой. Может у кого то возникнет что -нибудь интересное на этот счет, буду очень признательна.

Мы пошли для начала со стандартных  ходов - полиграфия, бартерный обмен, но хочется чего нибудь  помасштабнее...

Заранее спасибо Вам большое

2005-10-12 19:46:46
Екатерина Спирина » Сусанна

Что вы подразумеваете под "помасштабнее"?

На мой взгляд, в рекламном обращении важнее не масштаб (форма), а цель (адресат) и суть (содержание).

В качестве адресата предлагаю школы. Как раз сейчас родители 11-классников озабочены поиском места для проведения и сценарием предстоящего выпускного вечера.

С уважением.

2005-10-13 10:39:10
Сусанна » Екатерина Спирина

Здравствуйте Екатерина!

спасибо за Ваш ответ!

помасштабнее имелось ввиду - выход на моссовую аудиторию. Нашей целевой аудиторией являются средние и крупные компании (которые собираются проводить корпоративные праздники), администрация районов и города в целом (так как мы проводим массовые мероприятия). Мы хотим обойти всех конкурентов на рынке этих услуг. Сейчас мы максимально принимаем участие в различных акциях (концертах, презентациях, итд) с целью донести до ЦУ наше имя. Развешиваем банеры, раздаем полиграфию.

А под  акцией помасштабнее я имела ввиду именно то что имела (простите за каламбур, сейчас объясню). Сначала мы думали организовать выставку художников инвалидов, (позвать музыкантов и тп) с целью привлечь СМИ, привлечь ту же самую администрацию районов, короче устроить некий экшн. Сейчас мы эту идею отодвинули в сторону и сидим ломаем голову чем бы ее заменить...

у нас сейчас самая главная цель  отодвинуть конкурентов, у нас есть их два...

Спасибо еще раз

Успехов!

Сусанна

2005-10-13 15:06:16
Михаил Иванович » Сусанна

Мои хорошие знакомые занимаются подобным. У них максимальный "пыхлоп" дает обычное, ежедневное хождение по клиентам. Плюс очень красивый рекламный материал. В результате они заработали постоянных клиентов которые сами их и продвигают по средствам самого лучшего рекламного носителя -"сарофанного радио"

Все чем могу.

2005-10-13 18:02:55
Ольга Почётная » Всем

Раз вы занимаетесь устройстыом праздников, то и пригласите потенциальных клиентов на праздник, кот. сами организуете.

Если все пройдет весело, неординарно, это и станет лучшей рекламой.

Так дегче наладить последующий контакт с будущими партнерами.

2005-10-13 18:17:48
bornholio » Ольга Почётная

бачей 500 в месяц на поисковую оптимизацию и пару штук на приличный сайт и будет вам сщастье.

2005-10-13 18:32:32
Сусанна » bornholio

Спасибо Все кто откликнулся!

Сарафанное радио подключили, полиграфию яркую красочную сделали, сайт последние дни находится на реставрации - 20 октября открытие (кстати заходите, много чего нового для себя найдете), много фишек разных туда  заимели (московский эксклюзив для Питера (старались :))

после этого будем разрабатывать поисковики. Все стандартные приемы уже либо воплощены, либо в стадии разработки, но вот душа хочет чего то суперского!!! другим словом хочется отработать свой хлеб по настоящему :))

а как вообще Вам, уважаемые коллеги, идея с социальной акцией?

2005-10-13 22:25:27
Екатерина Спирина » Сусанна

"...а как вообще Вам, уважаемые коллеги, идея с социальной акцией?"

Я не думаю, что упомянутая вами выставка привлечёт представителей Вашей ЦА. Вам ведь нужно не те, кто просто праздники любит, а те, кто занимается их организацией.

А насчет масштабности - это не к художникам-инвалидам. Это, скорее, к Церетели.

С уважением.
2005-10-14 12:47:59
Георгий Соколов » Сусанна

Уважаемая Сусанна!

Изучите и эту бесплатную возможность прорекламироваться в ЦГ приличным тиражом...

Успехов!

2005-10-14 21:49:23
bornholio » Сусанна

адрес сайта киньте...

если сделаете по взрослому других извратов не потребуется.

2005-10-15 10:13:35
Анна Каправчук » Сусанна

Уважаемая Сусанна!

Задайте себе вопросы:

1. Кому в крупных компаниях поручают организацию праздников и выбор подрядчиков?
2. Где/у кого/чему эти специалисты учатся?
3. Существует ли в городе "Клуб менеджеров по персоналу", "Ассоциация PR-специалистов" или что-то в этом роде?

Попытайтесь создать некие небольшие по формату образовательно-консультационные продукты для таких специалистов. Например:

  • "Особенности договоров с подрядчиками, организующими корпоративный праздник"
  • "Новые формы празднования юбилеев предприятий"
  • "Типовые ошибки при проведении массовых акций на открытом воздухе"
  • "Ключевые моменты, которые нуждаются в предварительном контроле, при проведении ..."
  • "Критерии качественной подготовки концерта/корпоративного праздника/массового мероприятия"
  • "Особенности смет проведения корпоративных праздников: какие вопросы целесообразно задать при анализе смет"

Пытайтесь с этими мини-семинарами "присоседиться" к проводимым для Вашей целевой группы обучающим семинарам, круглым столам, клубным заседаниям, выставкам и конференциям. А там и зададите выгодные Вашей фирме критерии для сравнения, и визитками обменяетесь, и буклеты раздадите.

С уважением, Анна Каправчук

2005-10-18 17:06:27
Сусанна » Анна Каправчук

Здравствуйте уважаемые коллеги!

спасибо Вам большое за ответы и советы! очень признательна!

наш сайт www.showpro.spb.ru  открытие состоится  20 октября, милости просим!!! планируем его сделать как своего рода развлекательный портал, где посетители смогут найти очень много чего интересного для себя...Большое спасибо за идею насчет семинаров для корпоративщиков !!



Яндекс.Метрика