2008-06-24 01:04:48
Блашенкова Вера
»
андрей
Здравствуйте, уважаемый Андрей, спасибо за комплимент.
Уточните, пожалуйста, детали.
1. Кто, когда и где покупает и читает Вашу газету (ответы нужны на эти три вопроса)
2. Кто подписчики и сколько их?
3. Сколько конкурентов
а) популярных федеральных еженедельников с городской вкладкой, например, КП (лучше укажите, какие именно и какой у них тираж)
б) местных городских еженедельников, их тираж (насколько поняла, у Вас еженедельник)
и чем Ваше издание отличается от конкурентов (или на какие издания похоже)
4. Что означает «есть в сети самообслуживания и в Думе» - там платно или бесплатно?
5. Можете ли Вы влиять на содержание и на что Вы можете влиять - на проведение конкурсов, на изменение методов распространения, иное?
Если Вам нужно повысить тираж, чтобы привлечь дополнительных рекламодателей, то уточните, какие рекламодатели (подробно) приносят основной доход Вашей газете и рекламируются уже год.
Опросите у киосков «Союзпечати» людей (хотя бы 10 человек тех, кто купил газету-конкурента) на тему, почему НЕ покупают Вашу газету, и напишите здесь ответы.
С уважением,
2008-06-24 13:04:33
Андрей
»
Блашенкова Вера
Здравствуйте Вера
1 Наши читатели,во-первых это люди с любым достатком,контенгент наших читателей колеблится от 20 до 60 лет. Нашу газету можно встретить,как я уже писал в киосках союзпечати(у нас их 27 в городе).
У нас в городе есть несколько сетей магазинов самообслуживанья,одна из них состаит из 16 магазинов которую мы собственно говоря и занимаем т.е. в торговом зале стоит стойка с нашей газетой,но недавно там стали появлятся и наши конкуренты(газета Неделя)
Ещё нас можно купить у частных распрастранителей и у оптовиков.Выходим мы каждый четверг.
2 У нас около 1000 подписчиков,это восновном обычные люди,но есть у нас и корпоротивная подписка это заводы.
3 Конкуренты:
Газета неделя Волжского-тираж 10000,она ч/б,у неё меньше полос,но она существует на рынке дольше,цена у нас примерно одинаковая.Она такаяже городская газета как и мы.У неё меньше интересных статей,конурсов. 4 . Что означает есть в сети самообслуживания это я объяснил выше.В думе на нас подписанны.
5 Я могу повлиять на проведение конкурса,на изменение методов распрастранения.
У нас есть несколько направлений :
а)Финансовое(банки)
б)Общепотребительское(крупные магазины)
в)Общеобразовательные(ВУЗы)
г)Компьюторные и.тд.
Как только проведу опрос обязательно напишу вам о результатах
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ!
2008-06-24 14:43:00
Блашенкова Вера
»
Андрей
Уважаемый Андрей, здравствуйте.
Прошу Вас все же ответить на вопросы:
1. КОГДА, в КАКОМ МЕСТЕ читают Вашу газету, - например, покупают перед работой, чтобы читать в электричке / автобусе, покупают после работы, чтобы читать дома вечером, покупают в пятницу (хотя газета выходит в четверг), чтобы читать на даче?
2. Сколько конкурентов, в т.ч. федералов и на кого из них похожа Ваша газета, например, «Твой день», КП-Волга , АиФ - Нижнее Поволжье, Российская Газета - Поволжье и др. Также если есть конкуренты среди областных газет - типа «***-областные вести», сколько их.
3. На что из ниже перечисленного похоже содержание газеты
а) Собака загрызла девочку на глазах у бабушки.
б) В нашем городе прошел день химика. Мэр с директором завода вышли на сцену, а вся площадь подпевала «Давай за нас!».
в) Депутат *** оборудовал еще 5 песочниц, поставил вопрос о новом маршруте для дачников…, а мэр закатал бюджетные деньги в дорогу до дома своей любовницы.
г) Иное…
4. Пишут ли о городских новостях бесплатные газеты рекламных объявлений и если пишут, то сколько таких газет?
Поскольку Вы планируете повысить тираж на 25%, нужно понять, за счет чего увеличивать тираж.
С уважением,
2008-06-25 10:44:50
андрей
»
Блашенкова Вера
Здравствуйте Вера.
1 Нашу газету читают:
а)Дома на выходных
б)На даче
в)На заводах её читают на обеденных перерывах т.к. у них есть подписка.
г) Её читают после работы.
2 Конкурентов у нас много:
Федералы:
АиФ(аргументы и факты),Российская газета.
Бесплатные:
Блокнот (тираж 100000,у них восновном реклама и программа)абложка цветная.
Домино экстра (тираж примерно такойже,реклама и программа)абложка цветная.
Ваша газета примерно тоже самое.
Похожие на нас:
НЕделя,про которую я уже писал,на неё мы похожи,но у неё менше полос и она ч/б.
Областные газеты:
Областные вести (тираж 36100, но она тонше нас и не полноцвет)
3 На что похожа наша газета:На всё это сразу.
а) Собака загрызла девочку на глазах у бабушки.
б) В нашем городе прошел день химика. Мэр с директором завода вышли на сцену, а вся площадь подпевала «Давай за нас!».
в) Депутат *** оборудовал еще 5 песочниц, поставил вопрос о новом маршруте для дачников…, а мэр закатал бюджетные деньги в дорогу до дома своей любовницы.
4 У бесплатных газет восновном реклама и программа.
Многих других газет я не знаю.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ!!!!!!
Спасибо за ответ!
2008-06-25 19:14:58
Блашенкова Вера
»
андрей
Уважаемый Андрей, здравствуйте.
Судя по Вашим ответам, получается, что все газеты в городе приблизительно одинаковые, а это не так, их аудитории отличаются.
Поэтому:
1. Вам нужно выявить ОТЛИЧИЯ этих газет. Для этого
а) Проведите опрос среди читателей в местах покупки, выяснив, чем Ваша газета лучше других, чем хуже других, почему ее выбирают и НЕ выбирают.
б) Сделайте табличку, в которую внесите информацию по всем изданиям, выходящим в городе, плюсы и минусы, особенности, тираж. У распространителей, в т.ч. в киосках «Союзпечать», уточните, какой может быть реальный тираж, кто обычно покупает газеты и с КАКИМИ ЕЩЕ газетами. Очень часто бывает, что покупают не одну, а две или даже три газеты одновременно - одна дополняет другую. Т.о. Вы узнаете Вашу «напарницу». Например, АиФ с РГ, как правило, НЕ покупают, а вот Аргументы недели и РГ - покупают.
в) Выясните, Ваша газета ЗА действующую администрацию или ПРОТИВ (позиция может быть несколько завуалирована). Если газета завуалировано против, то как правило, есть смежный медиаресурс - ТВ или Рекламное агентство с щитами.
г) Выясните тираж областных газет в городе, т.к. то, что Вы указали может быть на весь регион (если Вы посмотрели тираж на самой газете), а не на Ваш город.
д) Определите более четко Вашу ЦГ и соответственно, кому из рекламодателей Вы наиболее интересны.
Если Вы выполните п.1, то можно будет подумать над более конкретными рекомендациями.
2. Некоторые универсальные решения
1) Стандартный шаг большинства газет, наверное, у Вас это есть - плата за новость: предлагается сумма за включенную в выпуск новость. Люди покупают в т.ч., чтобы увидеть - их включили или нет.
2) Если Вам нужно увеличить тираж, чтобы повысить читаемость газеты = формировать определенное мнение (обычно это нужно оппозиционным силам), то Вы можете поступить, как мой знакомый, - с почтой заключить «нулевой договор» (подписка=цене доставки, т.е. за саму газету человек не платит), затем предложить предприятиям рекламный модуль в газете, а на эту сумму «подписать» читателей.
3) Договориться с УВД и судом, чтобы описывать бывшие скандальные дела в городе (с текущими делами могут быть проблемы), аналог по ТВ - расследования воровства и убийств, а также громкие/ скандальные разводы. Судьи и следователи могут рассказать много историй с продолжением. Если получится сделать «сериал», еще лучше. «Зрелищность» описания зависит от содержания газеты.
4) Устройте «ярмарку тщеславия» - обзоры по свадьбам, Дням рождениям. Обязательно с фото и приколами, шутками от молодоженов или родителей. Тогда доп. тираж минимум 50-100 экземпляров у Вас могут выкупать парочки и именинники, чтобы раздать гостям и оставить детям на память. Другое дело, фотокоры и журналисты не любят работать в выходные :). В этом же контексте можно поработать с детскими успехами и талантами - бабушки любят рассказывать о внуках, а читать про них еще больше. Некоторые вводят форму бесплатных поздравлений с юбилеем, но это надо просчитывать или вводить ограничения.
5) Можно проводить акцию «Помоги ближнему». В городе есть, наверняка, больницы, где лежат дети. В газету добавляйте модуль: «Покупая газету, Вы помогаете *** ребенку». Только нужно обязательно указывать конкретных малышей, лучше с номерами палат, чтобы ВСЁ было прозрачно и проверяемо. Насколько мне известно, некоторые родители рады даже 1000 рублей, думаю, можно найти таких и договориться. Здесь важны лицо и точные координаты, иначе не поверят.
6) Публикуйте опросы, особенно детей и школьников с фото. Слухи, скорее всего, у Вас есть, если вдруг нет, тоже размещайте.
7) Самые разные виды и формы прогнозов и рейтингов тоже пользуются популярностью. Даже прогнозы победы дворовых футбольных команд можно подвести под конкурс.
8) «Новости дворов/ кварталов» - можно сделать и опубликовать график и сделать редактором полосы / ньюзмейкером представителя двора. Рассказ может идти о проблемах, о механизмах решения к.-л. вопроса представителями разных дворов / групп.
9) Еще есть очень много обиженных, осаждающих газету, - можно ввести публичную книгу жалоб. Если жалобы подтверждаются, то начинается журналистское расследование.
10) Вы можете вовлечь детей в распространение и в подписную компанию и отчасти в кампанию по распространению. Только деньги им платить нельзя, они могут получить накопительные бонусы - работа в интернете, книги и пр. (по договоренности с Вашими рекламодателями). Получится школа детского предпринимательства.
11) Уточните, есть ли у Вас ларьки с газетами в больницах. Если есть, то можно продавать «пакет газет» по более низкой цене, чем каждую газету по отдельности, т.к. в больнице обычно покупают несколько газет сразу.
12) Нужно выяснить, какие организации/ люди возят на дачные поселки молоко, хлеб, пиво и мороженое, им дать возможность распространять Вашу газету заодно вместе с продуктами. Можно об этом договориться с «газетой-напарницей»
13) Попробуйте договориться со своей газетой-«напарницей» (федеральной) о совместных акциях или о том, что при покупке Вашей газеты+напарницы распространитель может снизить цену, а получить комиссию такую же, комиссией можно его стимулировать продавать больше «парных» газет.
14) Договориться с рекламодателями о совместных акциях: купил на сумму более…, получил газету бесплатно / бесплатную подписку на квартал / скидку по купону из газеты. Судя по всему, основными рекламодателями у Вас должны быть - окна, строители, ремонт, автозапчасти, железные двери, магазины обуви, кафе, турфирмы. С ними можно договориться о проверяемой рекламе.
Еще есть много решений на форуме в теме «Продвижение печатной продукции», но у меня что-то глючит и они не открываются, посмотрите. Там наверняка, очень много интересного.
Я не очень поняла, что означает - «у нас есть несколько направлений - банки и т.д.», Вы о них пишете постоянно или это рекламодатели, у которых иногда берут интервью?
С уважением,