Что-то ничего не понятно: Вы, те крупные компании, завод и маркетологи менеджеры: между всеми вами какие отношения? Кто чей отдел, кто чей заказчик, кто чей поставщик? Упомянутый завод - это собственность одной из "крупных компаний"? Давайте решать задачи по очереди: 1 Кого как поздравить 2 Какие внутренние PR мероприятия провести для отладки отношений 3 Стоит ли соединять п1 и п2 4 Как напомнить о себе дирекции 5 Использовать свой праздник для внешней рекламы и PR 6 Нужен ли п5?
Я ничего не забыл?
2005-09-09 16:09:29
Dr.Marga»Алексей
Поздравьте и тех с кем работаете. В принципе можно И их директора, хотя в суете поздравлений от тех кто непосредственно с директором работает, ваше врядли заметят.
Поясняю, мы выполняем заказы для компании.Все эти компании не связаны друг с другом. У каждого есть рекламный отдел, либо отдел маркетинга менеджеры которого непосредственно разрабатывают, делают заказ и "ведут" его, но вся документация визируется "наверху". У одной из компаний - завода юбилей.Вот и возник вопрос КОГО поздравлять? Директора, менеджеров, отделы, каждого, всех вместе...? Самого директора знаем только по подписи в документах.
2005-09-10 09:58:23
Андрей Жуков»Алексей
Добрый день!
Директора, менеджеров, отделы, каждого, всех вместе...?