На сайте ведутся работы Помогите опытом, plizzz! (крик души) | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-22 10:53:07
Виктор » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Я представляю небольшую региональную универсальную страховую компанию.

На данный период времени мне не дают спать две проблемы.

Хотелось бы вместо снотворного найти ответы.

Итак по порядку:

1. Открываем новый офис.

Рядом ставим щит 3х6, к сожалению односторонний.

Подскажите, как привлечь внимание к нему.

и 2. В сентябре стартует рекламная компания.

Уже решили с перетягами. Завешиваем центральную улицу - 10 перетягов подряд. Какой бы ансамбль из них сделать? (ломаю голову). Может какой-нибудь комикс?

Помогите, дайте толчок мысли.

С уважением, Виктор.

2005-07-22 11:47:18
GMN » Виктор
1. Открываем новый офис.

Рядом ставим щит 3х6, к сожалению односторонний.

Подскажите, как привлечь внимание к нему.

- Сделать привлекающий внимание дизайн.
- Устраивать под ним акции
(выбирайте что дешевле, выгоднее, проще)

и 2. В сентябре стартует рекламная компания.

Уже решили с перетягами. Завешиваем центральную улицу - 10 перетягов подряд. Какой бы ансамбль из них сделать? (ломаю голову). Может какой-нибудь комикс?

- 10 перетяг подряд. ОДИНАКОВЫЕ - это реклама с размахом, СЕРИАЛ или КОМИКС - повысится аварийность и это, наверно, смогут доказать! ... В суде!

PS
Если бы слоган или ещё что-то на перетяжках было связано с радугой, спектром - то можно было бы сделать их цветными (у каждой свой цвет и правильная последовательность. Визуально дадут спектр. (Компания Х - весь спектр страхования.))
2005-07-26 13:39:53
Ксения Ткалич » Виктор

Уважаемый Виктор,

  1. Рядом ставим щит 3х6, к сожалению односторонний. Подскажите, как привлечь внимание к нему.
  2. Уже решили с перетягами... Помогите, дайте толчок мысли.

Вы допускаете Типовую ошибку "Решение не "от задачи", а "от носителя", когда в качестве точки отсчета используется не задача, а носитель рекламы:

  • "Мы продаем импортные матрацы. Что нам лучше использовать телевидение, радио или щиты?",
  • "А не запустить ли нам воздушный шар в День города?",
  • "Не поставить ли нам щит (с информацией о нашей любимой торговой, коммуникационной и т.п. компании) на Московском проспекте?"

Получить измеряемые ответы в этих случаях не представляется возможным. 

 

Как не получить их и при поиске истины "задним числом":

"Что же нам дал этот щит на Московском проспекте? Мы заплатили за него кучу денег!..."

 
 
В сентябре стартует рекламная компания.

 

Могу порекомендовать Вам следующие статьи:

  1. С.В. Сычева и А.Б. Кавтревой "Догнать Америку по числу застрахованных"

С Уважением,

2005-07-27 10:34:54
Виктор » Ксения Ткалич

Спасибо, Ксения.

Статьи эти я уже прочитал ранее.

Вот только страхование в России и Америке координально разные вещи. Наверное это менталитет такой у нас.

(Редакцией удалено грубое высказывание в адрес Коллеги по Форуму, к тому же содержащее утверждения не соответсвующие действительности...)

Вот только равнять всех под одну гребенку, по моему, неправильно!

Еще раз спасибо за Ваше мнение, у меня в голове что-то щелкнуло.

2005-07-27 10:43:28
Георгий Соколов » Виктор
Уважаемый Виктор!
 
В дополнение к рекомендациям Ксении: да, рекламщики часто идут от известных им рекламоностиелей, а можно воспользоваться более общим - функциональным подходом.
 
Что касается конкретных рекламоносителей - см. экспертную систему.

 
Успехов! 
2005-08-01 09:47:50
Михаил Опанасенко » Виктор

Вот только страхование в России и Америке кардинально разные вещи. Наверное это менталитет такой у нас.

 

Уважаемый Виктор!

 

Возможно, это у Вас такой менталитет. У меня, например, не такой.

 

Поэтому не пишите " у нас".

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика