На сайте ведутся работы Мышка- НАРУЖКА | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-10 16:02:45
Юлия » Всем

Уважаемые коллеги, помогите с советом.

КАКОЙ КРЕАТИВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЩИТЕ ??

Торгово- развлекательный центр в городе милионнике.

Реклмная компания к новому году в наружной рекламе.

Цель: привлечение посетителей в ТРЦ

Задачи:

- тиражирование адреса и логотипа

- информироание потребителей о конкретных товарах ТРЦ к новому году

- яркая и броская визуализация на фоне ограниченного количества мест и щитов.

Требования по  бренд-буку:

  • лого ("мультяшный кит")
  • "КИТ" торгово-развлекательный центр
  • изображение товара аредаторов (черный ботинок)

Коллеги, простите за сбивчивость, АВРАЛ)))

СПРАШИВАЙТЕ ВСЕ ОТВЕЧУ.

Юлия.

2005-11-10 18:15:10
GMN » Юлия
Скелет кита в ёлочных игрушках - "Новый год удался!"
2005-11-12 21:51:07
Юлия » Андрей Жуков

Понятно, товарищи коллеги, помогите с простым то вопросом ))

Что стоит дизайн проект билборда? Допустим в Москве.

Потому что, сколько он стоит в меня в Еке я знаю, вот сижу и думаю раз у меня сегодня такая проблема с этим креативом, так может мало платим за разработку? Или такие дизайнеры -  ...  попадаются только в у нас в городке? Или только лично мне - может карму почистить?

Посмотрела последний выпуск "Реклама&Дизайн " - растроилась еще больше! Кайфовые проепкты!! одна программа "Ё" чего стоит! А тут - ботинки черные , кит этот ужасный! 

Помогите, хотя бы настроение рабочее поднять - вообще повеситься хочется!

Здоровья, Ю.

2005-11-14 09:49:27
Андрей Жуков » Юлия

Уважаемая Юлия!

Я на полном серьезе предлагаю Вам подумать над тем, как решить те же задачи без щита.

(Потом можно вернуться к щиту).

Успеха,

2005-11-14 17:43:29
Юлия » Андрей Жуков

Щиты выбраны потому что:

1. Реклама должна быть локальной.

2. Реклама должна иметь длительное время контакта

3. Реклма должна быть размещена в месте максимального скопления потока нашей ЦА и доступности к торгвому центру.

4. Бюджет реклмной компании ограничен, и вложив это копейки в СМи их мы не увидим никогда, а тут они видны!

С вами согласна, что это может быть не только щит - но это по сути не меняет темы креатива.

Подскажите коллеги адреса сайтов дизайнеров, потому что тут я вижу, этот,  казалось бы,  простой вопрос о творчестве и креативе ставит в тупик коллег пиарщиков. А может это просто такой авральный месяц)) Ведь были же на сайте конкретные статьи и конструктивные диалоги! У меня лично на рабочем столе несколько тем из 2003 года открыты и я пользуюсь или как справочниками, несмотря что они найдены мной в архиве!

Юлия.

2005-11-14 18:52:06
Михаил Опанасенко » Юлия

Уважаемая Юлия!

3. Реклама должна быть размещена в месте максимального скопления потока нашей ЦА и доступности к торговому центру.

 

Уточните еще раз, что является объектом рекламы: "ТЦ" или "ботинок"?

 

Что в идеале должен сделать Человек обомлевший от креатива на щите? (После того, как обомлеет).

 

Спасибо,

2005-11-15 18:42:54
GMN » Михаил Опанасенко
"Что в идеале должен сделать Человек обомлевший от креатива на щите? (После того, как обомлеет)."
- По моему мнению лучше всего если он расскажет об этом щите всем знакомым.
2005-11-15 23:01:45
Юлия » Михаил Опанасенко

Спасибо за отклик.

Смысл щита показать потребителю что есть в нашем ТЦ конкретно.

Рассказать о самом товаре, показать так сказать товар лицом.

Поэтому обомлев от креатива, он тормозит внимание и запоминает что тут было нарисовано - ТЦ и ботинок, в его сознании возникает цепочка - положительная эмоция, ТЦ, ботинок. Соответсвенно, когда его посещает мыль о ТЦ или о ботинке или навещают положительные эмоции - вагончиком идует наш ТРЦ. Ну конечно, он идет в ТЦ, повышает трафик. Который, я кстати высчитала какой у меня должен быть идеальный ))Ну и естественно после посещения ТЦ становиться постоянным посетителем погроб жизни на всю свою зп.))

Ой ну полегчало как то.

Скажите вот я подумала - может этот ботинок в розах? )) Как в красоте по американски?)))

Ю

2005-11-16 10:36:07
Михаил Опанасенко » Юлия

Юлия, Вы не ответили на этот вопрос:

 

Уточните еще раз, что является объектом рекламы: "ТЦ" или "ботинок"?

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика