На сайте ведутся работы Клоуны и пресс-конференция | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-01 14:17:26
Алена » Всем
Здравствуйте, умные люди!!!
У меня к вам вопрос . Мы проводим фестиваль детских цирковых коллективов. Это новое для нашего города дело. Но цирк в сознании горожан  имеет СТ на грани - . Перед нами стоит задача возрождения циркового искусства в нашем городе и области. К сожалению, я слишком поздно обратилась к Вашим материалам, много времен упущено, но впереди ещё пресс-конференция и сам фестиваль. Мы задумали провести пресс-конференцию в цирке, прямо на манеже с участием клоунов (шутки, фокусы) и некоторых ребят (показ номеров). Хотелось бы, чтобы пресс-конф. прошла интересно и весело, чтобы заинтересовать журналистов. Однако, есть опасения, что таким способом мы лишь наоборот накличим на себя их немилость.  Я уже изучаю Ваши материалы по проведению пресс-конф. Меня интересует имеет ли место быть подобная акция.
Оргомнейшее спасибо за содействие!
2003-05-02 11:19:33
Сергей В. Сычев » Алена

Уважаемая Алена!

Проще будет сделать так:

  1. составить список интересующих СМИ;
  2. пригласить несколько разных журналистов (из каждого СМИ) не на пресс-конференцию, а на представление (с семьей);
  3. познакомиться таким образом;
  4. затем нормально поговорить с ними о том, какими критериями должен обладать пресс-релиз о цирке для того, чтобы они его взяли;
  5. зафиксировать все стереотипы журналистов, которые проявились во время разговора по п.4.;
  6. вернуться на Форум и описать их здесь

С Уважением,

2003-05-02 22:16:41
Алена » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей!


Спасибо большущее, что откликнулись на мой вопрос!!!

Ваши советы интересны и действительно проще, но Моя главная проблема состоит в том, что до фестиваля осталось ОЧЕНЬ мало времени, праздники буквально выбивают. Это первое.

Затем следует тот момент, что всех журналистов, которые могли бы написать о нашем событии, я знаю, мы с ними знакомы по прошлым акциям.

Дело ещё в том, что наша пресса (пусть она на меня не обижается) часто идет по наилегчайшему пути – т.е. перепечатывает наши пресс-релизы в своих газетах. Когда готовишь отчет после акции, все пишут одно и тоже.

Поэтому, в связи с короткими сроками я вижу наиболее эффективным провести необычную пресс-конференцию с клоунами и фокусами ( на которую, их можно пригласить с детьми – спасибо :) , пригласительные на пр.-конф. сделать именными (по типу «Мой друг…)). Но так как это дело новое , то и возникают сомнения и необходимость пообщаться с опытными людьми.

По поводу стереотипов … Многие опрошенные не воспринимают цирк всерьез, считают, что он стал не интересным. Даже на именитых людей цирк уже не собирает аншлагов.

Я прошу прощения, наверное, не совсем точно сформулировала задачу относительно всего фестиваля. Дело в том, что у нас (как и у всех) маленький бюджет. Заинтересованность спонсоров 0 (считаю, что отчасти это и из-за не правильно сформулированных предложений и задач, но на ошибках учатся).

Одна из важнейших задач – привлечь зрителя на конкурсную и гала-программы. Цена билета символическая – 10 рублей. Сейчас мы пытаемся выйти на руководство школ и детских садиков. Запланировали ряд PR-акций, участие в телепрограммах.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в максимально короткие сроки за максимально малые деньги. Ресурсами фестиваля могут быть – талисман фест. большая ростовая кукла + сами участники фестиваля –дети.

Спасибо за то, что прочитали и задумались.

С уважением, Алена.

2003-05-03 09:33:19
Сергей В. Сычев » Алена

Уважаемая Алена!

Давайте уточним какую задачу Вы решаете:

 

1. Сделать так, чтобы знакомые уже журналисты написали, наконец-таки, о Вашем мероприятии "ярко, необычно, смачно", а не просто перепечатывали Ваш пресс-релиз?

Для достижения этой цели (если я верно Вас понял) Вы предполагаете использовать на пресс-конференции, например, клоуна, фокусника и т.д.

То есть, Вы думаете, что увидев клоуна/фокусника ленивый журналист, не напишет:

 

"На пресс-конференции посвященной открытию фестиваля детских цирковых коллективов, которая состоялась вчера по адресу "такому-то" были клоуны, фокусники и родители с детьми", а творчески возбудится и наконец-то оттопырит нечто нетривиальное?

Если я понял Вас неверно, то пожалуйста, поправьте.

 

2. Возродить любовь к цирковому жанру.

Вряд ли это возможно сделать предложенными средствами, да еще за столь ограниченный период времени.

 

3. Привлечь спонсоров к фестивалю детских цирковых коллективов?

 

4. Привлечь зрителя на конкурсную и гала-программы?

 

5. Иное? Что?

 

Усовершенствуйте здесь этот список, а именно:

 

а. Добавьте задач, если не хватает

б. Уберите лишние, если такие есть

в. Раздробите те, что сформулированы слишком общо, на составляющие

Затем продолжим.

 

Удачных формулировок!

2003-05-03 09:35:44
Андрей Жуков » Алена

Уважаемая Алена!

Полностью присоединяюсь в рекомендациям Сергея Сычева.

У меня частный вопрос: "Вы уже беседовали с "МакДональдсом", "Лего" и аналогами?"

Если "да", то, что Вы им предлагали? Если "нет", то почему?

Спасибо,

2003-05-03 13:49:30
Алена » Сергей В. Сычев

Спасибо за проявленный интерес и за вопросы.

Сергей, я действительно искренне полагала, что вовлечение клоуном журналистов и их детей в действие поможет им (журналистам) вспомнить что когда – то они тоже были маленькими и действительно «наконец-то оттопырить нечто нетривиальное».

Я поминаю, что возрождением любви к цирку нужно заниматься не за две недели до представления. Поэтому мне бы сейчас хотелось оставить одну задачу – привлечь зрителей. Думаю, что остальные задачи мне нужно решать уже после проведения этой программы. Поставить точно и верно задачи и приступить к их воплощению. На следующий год к нам планирует подключиться администрация, да и я буду знать гораздо больше чем сейчас.

Надеюсь, участники форума, уважаемая редакция и Вы лично, Сергей, не откажете в помощи желающему научиться.

С уважением, Алена!

2003-05-03 13:51:16
Алена » Андрей Жуков

Андрей, мы обращались в "МакДональдс", они ответили, что у них собственных акций достаточно, поэтому они не принимают внешние проекты.

 

Магазины игрушек могут нам предложить свой товар (а на некоторые нужды необходимы деньги)– с одним мы сотрудничаем, он выделил нам игрушки на призы. Сделанные мною различным фирмам предложения не блистали оригинальностью, они шли по шаблону – мы – такие-то, проводим то-то, просим Вас помочь нам, реклама фестиваля пойдет там-то и мы скажем в ней о вас.

 

Все восхищались, говорили, что замечательный проект, но … Когда я зашла на сайт и прочитала несколько статей и обсуждений мне стало понятно в чем моя ошибка. Я, как и автор одного из обсуждений (Мы продаем рекламную компанию спектакля спонсорам) полагала, что для больших людей, больших магазинов представляет интерес вкладывать деньги в культуру, потому что это необходимо в первую очередь их же детям и городу.

 

Но столкнулась с проблемой – все менеджеры (промоутеры, руководители) задают один и тот же вопрос – вы по рекламе? И отказ соответствующе, однотипный – бюджет на рекламу уже расписан.

 

Эти то слова и побудили меня искать мои ошибки, что привело меня на этот сайт.

C уважением, Алена!

2003-05-03 15:28:36
Наблюдатель » Алена
Доброго времени суток.
Вы пишите:
>Но столкнулась с проблемой – все менеджеры (промоутеры, руководители) задают один и тот же вопрос – вы по рекламе? И отказ соответствующе, однотипный – бюджет на рекламу уже расписан. >
Могу посоветовать поискать толкового человека, который будет заниматься только тем, что "выбивать" деньги у фирм. Насколько правильно я понял, вы потом где-то объявляете кому выражать благодарность через СМИ. Возможно такого человека Вы найдете где-нибудь в СМИ который уже работает рекламным агентом. В принципе можно просто прийти на СМИ, поговорить с главным по рекламным агентам и предложить ему или всем агентам сделку. Они Вам поставляют деньги от фирм которых "раскрутили" на Ваше спонсорство, взамен Вы выплачиваете 10-15% агентских (лучше идут на "черный нал").
Или же просто дайте объявление в газету, что требуется такой человек, зарплата % от сделок.
С уважением.
2003-05-04 12:50:38
Сергей В. Сычев » Алена

Алена, добрый день!

 

"Бюджет на рекламу уже расписан", "не принимаем внешние проекты" - это типовые вежливые отказы. Не надо вникать в их содержание. (Сам принимал участие в кросс-рекламе "МакДональдса" и магазина игрушек, не имеющего к нему никакого отношения).

 

Совершенствуйте Ваше рекламное предложение.

 

Цитирую: "Для больших людей, больших магазинов представляет интерес вкладывать деньги в культуру, потому что это необходимо в первую очередь их же детям и городу...".

Нет. Необходимо значимое число целевых (для них) рекламных контактов за небольшую сумму и при минимуме орг. расходов. Всегда делайте акцент на этом. И поясняйте откуда это берется.

А уж когда согласятся (прочитав то, что ниже) добавьте: "Кроме того, получается: Вы тем самым и культуру поддержите. О чем мы обязательно и бесплатно сообщим в СМИ".

Впрочем, поехали...

 

Задача: "Привлечь зрителя на конкурсную и гала-программы? Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в максимально короткие сроки за максимально малые деньги".

Полезные принципы нормально описаны в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". Нам нужны готовые ресурсные целевые потоки. Я начну, а Вы продолжите.

Кроме магазинов игрушек, школ и детских садиков возможна работа на следующих потоках:

  • магазины детской одежды, обуви...
  • учитывая цену 10 р., любому магазину (лучше, конечно, крупному) с нормальным менеджментом  "отгрузите оптом" по 10 рублей N сотен (тысяч) билетов и пусть сообщают, что каждому покупателю сегодня дают бесплатный билет на цирковой фестиваль для ребенка... Можете пустить к ним своих клоунов на раздачу...
  • написал и подумал: можно ведь не останавливаться только на "детских бизнесах"- у многих покупателей обычных магазинов есть дети и соотв. акция (выше) незатратна и для продуктового магазина, и для телекоммуникационной и для сотовой компании ("подключился и веди в цирк ребенка")... Или "всем владельцам наших карточек" (сотовых, банковских, дисконтных, любых, всех) - бесплатный цирк. Только надо органичение дать по времени акции, а то у Вас мест не хватит...
  • если вдруг в Вашем городе сейчас происходит открытие какого-либо магазина (или иного целевого объекта), то предложите идею описаную выше - им будет недорогое и мощное усиление, а у Вас реализация билетов...
  • еще один поток: кино (народу ходит очень много), а если перед детским сеансом бесплатно выступят клоуны, то владельцы кинотеатра будут рады. Но, разумеется, клоуны скажут: "Для посетителей этого кинотеатра, цена билета в цирк всего 10 рублей. Сохраняйте билеты..."...
  • не исключаю и в парке (аттракционов, зоопарк...) рекламу по бартеру: каждый прокатившийся имеет право на суперцену "цирковой фестиваль за 10 рублей" - за это встречная бесплатная реклама парка на цирковом представлении... (Кстати, обратите внимание как маются парки привлекая Клиентов)
  • Как Вы уже, наверное, поняли, клоунов лучше запустить не к журналистам, а сразу в гущу потенциальных Клиентов (родителей с детьми): в парки, в зоопарки, в кинотеатры...
  • А еще идеальней "подружиться кассами" с "целевыми потоками": продать им билеты для дальнейшей реализации по 10 рублей и пусть накручивают. Но тогда, любая семья в кассе любого аттракциона, любого "парка-зоопарка" сможет купить и Ваш билет тоже. Вы только клоунов посадите в машину и кружите по городу выбрасывая их возле соотв. очередей - "пускай панелят и промоушничают" :-)...
  • Разумеется можно сделать так, чтобы билет в цирк одновременно являлся скидкой на посещение чего-нибудь потом (того же кинотеатра) или на соотв. покупку...
  • При любом раскладе полезно попробовать разместить чью-нибудь рекламу на билетах (просто отобъете свои 10 рублей), а билеты распространите бесплатно...
  • Не исключаю фокусировки на малых и средних фирмах (вплоть до реализаторов мороженного), которых можно пустить в цирк "на поток" за некую сумму + на билете указать "Не забудьте купить ребенку мороженное"...
  • Можно "зациклить" разные решения друг на друга - пусть взаимоусилятся...
  • Пожалуйста, продолжите этот список...........

----------


Теперь о грустном. Менее, чем за две недели, боюсь, многого просто не успеете (хотя, если что-то сработает - будет большой хэлп), а в дальнейшем делайте так  и тогда не придется искать агента и давать кому-то "черный нал".

С Уважением,

2003-05-05 21:14:48
Алена » Сергей В. Сычев

Сергей, здравствуйте!


Спасибо огромное за изобилие советов. Очень интересно.

Вы подтвердили нашу версию относительно парков. Мы решили использовать тот факт, что 9 мая наибольшая часть города выходит на улицы. И решили провести небольшой тур по городу - ознакомление горожан с нашим персонажем, лотерею и предварительный отбор любителей жонглировать тремя картошками с тем, чтобы вывести их на арену цирка.

 

Всю акцию мы назвали "Впервые на арене..." - ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ ЦИРКА (аналогия понятна) (только два дня в году у вас есть уникальная возможность...). Как пройдет акция и мероприятие в целом сообщу несколько познее.

С наилучшими пожеланиями, Алена!

2003-05-06 09:07:31
Сергей В. Сычев » Алена

Успеха Вам, буду "держать за Вас кулаки".

C Уважением,



Яндекс.Метрика