На сайте ведутся работы Сайт ледяного парка - помогите с продвижением? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-19 18:58:41
Елена » Всем

День добрый, уважаемые коллеги!

Создаем сайт ледяного парка в качестве рекламной площадки.

Какие удачные примеры Вы можете подсказать?


и можно ли заниматься продвижением сайта самостоятельно без привлечения специалистов со стороны?

с чего начать?

Буду благодарна любому мнению.

2010-08-29 12:03:23
Андрей Жуков » Елена

Уважаемая Елена!

Из других сообщений видно, что упомянутый "ледяной парк" находится в Иркутске. Вероятно, вот на этих сайтах и надо разместиться.

Причем, на мой взгляд, на Вашем сайте должен быть сервис покупки электронных билетов в парк (в том числе, с мобилки). Предполагаю, что в Восточной Сибири, когда работают ледяные парки, людям стоять в очереди за билетами, настолько неуютно, что уж и не до парка...

К тому же, проверено, что в выходные дни далеко не все люди четко планируют куда пойти (т.е., пойти сегодня в боулинг, ледяной парк или в кино - решается ситуативно), но билет, купленный заранее, приводит туда, куда по нему пустят.

Успехов,

 

P.S. Технически для Вашего случая (Вам же места/рейсы и т.п. не бронировать, а только контролировать "вход-оплату") реализовать электронные билеты несложно.

  • Подключаете чужие готовые платежные системы SMS-карточных-сетевых платежей (благо их немало уже);
  • В ответ на платеж отправляете Клиенту код, с которым он придет к Вам.
2010-08-29 12:57:37
Анна Каправчук » Елена

Елена!

Я бы на Вашем месте не стала экономить и пытаться обойтись самообслуживанием. Вам ведь нужно привести к себе не только тех, кто будет искать "ледяной парк" - таких запросов в сети почти не будет - Вам нужны все те, кто ищет развлечения в Иркутске и все те, кто планирует поездку на Байкал.

Координаты людей, которые физически находятся в Иркутске и интернет-рекламой занимаются не меньше лет восьми могу дать.

2010-08-30 17:42:21
Елена » Андрей Жуков

Андрей, спасибо!

про продажу эл билетов я собираюсь внедрить. но пока не понятно как оплату отслеживать. к сожалению не знакома со всякими сервисами. как они охране будут предъявлять какой -то номер - так любой сможет придумать номер и пройти.


2010-08-30 17:44:23
Елена » Андрей Жуков

Я только пытаюсь разобраться в платежных системах - буду благодарна если подскажете где найи нужную информацию.

пока не совсем понятно как внедрить отслеживание и проход в парк по билетам минуя кассу.

2010-08-30 17:46:51
Елена » Анна Каправчук

Анна спасибо за интерес!

Буду рада если поделитесь своими мыслями на предмет продвижения парка не только в сети.

про контакты - будут полезны, пока своими силами хочу освоить интернет -маркетинг, но привлечение специалистов на разных стадиях возможно будет эффективнее.

2010-09-08 15:25:13
Андрей Жуков » Елена

...как они охране будут предъявлять какой -то номер - так любой сможет придумать номер и пройти...


Нет не сможет. Его номер должен при считывании барменом совпасть с Вашим. А чтобы сотрудники не входили в искушение, используйте графические штрих-коды. Для них есть немало сервисов, в т.ч. бесплатных. Например, http://www.i-nigma.com и др. Т.е., Клиент оплативший билет, получает штрих-код, который считывается на входе и ''погашается".


С Уважением,


2011-01-08 18:13:43
Елена » Всем

Сайт сделали и запустили www.iceart.ru подскажите если б вы были его посетителем то что можно изменить? что не сразу понятно? оцените?

2011-01-08 19:06:59
Михаил Опанасенко » Елена

Уважаемая Елена!

1. Если не считать панели броузера, то верхняя картинка занимает почти половину видимой части экрана. Это много. Даже, при том, что информации на главной страницы особо нет, приходится прокурчивать. Вторая новость уже не видна. Представьте что будет, когда информации будт больше.

2. Я не думаю, что у Вас есть авторский договор с компаниями, которые имеют право разрешать использовать персонажей, изображенных в верхней части Вашего сайта. Если я прав, это нехорошо и опасно.

3. Разберитесь как организовано у Вас хранение объектов сайта (например, рисунков и др.). Рисунок "Счастливая монета" отсутствует, а ссылка на "moneta.jpg" в коде есть. И пусть тот, кто заливает рисунки в каталог "../useruploads/images/... " не только их туда заливает, но и убеждается в том, что рисунок отобразился. Т.е., смотрит на сайт не только с админской стороны.

 

4. Не обнаружил где заказать билет.

 

5. Было бы неплохо показать не только ледышки, но и инфраструктуру заведения. Где можно погреться? Где можно выпить чай-кофе? Ребенка переобуть и т.д., если что...

 

6. Возможно придираюсь, но синим по синему писать - не очень хорошая идея, иногда сливается + синий цвет ссылок и т.д.

 

Возможно Коллеги добавят.

 

Успехов,

2011-01-09 07:44:02
Елена » Михаил Опанасенко

Михаил, спасибо за мнения, постараемся учесть....

и админу передам ваши замечания

2011-01-09 13:31:16
Хафизов Рустам » Елена

Уважаемая Елена!

1) Картинки на сайте не оптимизированы - у людей с плохим интернетом они будут грузиться долго.

2) Внизу копирайт - Диснея? Тут нет ошибки?

3) Кому посвящен сайт? Родителям? Тогда, по моему, мнению им не нужны картинки анимационных персонажей, для них важно чтобы дети были заняты развивающим их делом и были в безопасности. Я бы именно это показал в шапке сайта.

4) Номер на сайте сделайте прямым городским, почту формата  @iceart.ru

5) В дизайне бы я раскрыл бы тему красоты льда - он же сверкает почти как брилиант и это многих людей привлекает в отличие от простой синевы.

6) Распишите для себя путь поведения посетителя, что Вы от него хотите, чтобы он сделал. В соответствии с этим надо создать структуру.

В Москве я заметил что очень много на катках школьников, мне кажется на этом и нужно сыграть, это для них место встречи.

Сделайте для них отдельную цену, которая зависит от количества одновременно проходящих. Так и им цена будет оптимальной и будут активнее собираться и знакомиться и вам будет больше заполняемость. Придумайте фишки на сайте чтобы эти школьники постоянно заходили к Вам на сайт  (скидки, розыгрыши, предварительная регистрация для катания и прочее). Так соберете школьную аудиторию - это несколько тысяч человек и а может даже десятков тысяч. Можно раскрутку вести через соц. сети.

 

Школьники активно начнут обмениваться информацией и так дойдет до родителей куда отправить ребенка. Как-то так вижу себе решение задачи.


Про освоить интернет-маркетинг: не уверен, что вам на стороне будут придумывать идеи для развития бизнеса, максимум предложат сделать яндекс-директ, раскрутка в поисковиках, с соц. сетей предложат трафик.  А саму концепцию за вас никто не придумает, или будет стоить дорого (как для раскрутки сложных проектов), так что вам придется освоить интернет-маркетинг, чтобы как минимум мочь контролировать исполнителей.



Яндекс.Метрика