На сайте ведутся работы Продвижение магазина товаров для рукоделия в соцсетях | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение магазина товаров для рукоделия в соцсетях

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-02 00:56:55
Фекла » Всем

Добрый вечер!

Помогите, пожалуйста, в решении задач:  поиск идей для продвижения группы в одной из социальных сетей, повышение уровня продаж.

Что есть:

1. Есть группа-интернет-магазин. Продаем товары для рукоделия. Количество подписчиков - более 6 тыс.

2. Физического магазина нет, только через интернет. Работаем по всей России.

3. Целевая аудитория: девушки студентки, мамы в декрете. Возраст большинства - до 30 лет.

4. Высокая конкуренция (скорее даже очень высокая).

5. На рынке- 4-й год.

Сейчас используем:

1. Розыгрыш различных "конфеток" с условием репоста соответствующего сообщения. Раньше работали хорошо, увеличилось количество подписчиков и количество продаж. Сейчас почти не влияют ни на то, ни на другое.

2. Акции со скидками.

У нас широкий ассортимент, доступные цены, оперативный сбор и отправка заказов. Но сейчас это есть у многих.

Что еще можно сделать для привлечения новых подписчиков и увеличения уровня продаж.

Очень надеемся на помощь форумчан. Заранее спасибо!

2014-03-02 01:14:41
Фекла » Всем

Уточню: продаем в основном товары для создания бижутерии своими руками

2014-03-03 19:08:23
Анна Каправчук » Фекла

Уважаемая Фекла!

1. Пробовали ли Вы запускать фотоконкурсы ИЗДЕЛИЙ, сделанных с использованием купленных у Вас товаров? Если да, то включала ли механика конкурса репосты и "лайки" Вашей страницы и голосование за конкурсанток через аккаунты этой же соцсети? 

2. Пробовали ли Вы "премировать" какими-то бонусами за самые популярные отзывы о товарах? 

3. Какие эффективные механики продвижения используют группы Ваших конкурентов и группы, ориентированные на ту же возрастную группу в других бизнесах (особенно в тех, где конкуренция очень острая - мобильные телефоны и операторы, интернет-провайдеры, книжные интернет-магазины и т.п.). Какие из этих механик Вы можете адаптировать к своему интернет-магазину? 

4. Пробовали ли Вы с помощью активных членов группы записывать и публиковать на Youtube с Вашим названием мастер-классы по изготовлению бижутерии из Вашего ассортимента и формировать "набор для мастер-класса Ирины Климовой", "набор для мастер-класса Вероники Зацепиной" и т.п.? 

Успехов!

Анна Каправчук

2014-03-16 12:18:25
Анна » Фекла

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, с чем, по Вашему мнению, связан этот момент, почему раньше такие розыгрыши проходили на ура, а сейчас почти ни на что не влияют?

1. Розыгрыш различных "конфеток" с условием репоста соответствующего сообщения. Раньше работали хорошо, увеличилось количество подписчиков и количество продаж. Сейчас почти не влияют ни на то, ни на другое.


И ещё вопрос: есть ли у Вас собственный сайт?

- Пробовали ли вы искать потоки за пределами социальной сети? Присоединяюсь к совету о конкурсах рукодельниц. Кроме того, поищите всякого рода ярмарки мастеров, это тоже Ваш поток.
- Ещё один момент: Вы не пробовали сотрудничать с какими-нибудь рукодельницами на бартерной основе? Ваш товар покупают, следовательно, из него делают какие-нибудь украшения. Вы размещаете на своей странице информацию об украшениях, создатель этих украшений - информацию о том, где были приобретены детали. 
- Присоединяюсь к вопросу Анны Крапавчук: пробовали ли Вы проводить какие-нибудь мастер-классы? Возможно, это будут даже не видео, а письменные схемы.

Успехов Вам!
2014-03-17 23:38:03
Анна » Фекла

Ещё немного поразмышляла над Вашей задачей и пришла к выводу, что правильнее всего будет начать с опроса.

Вопрос, который я задала Вам (с чем связано падение эффективности тех акций, что вы проводили до этого) - попробуйте ответить на него не самостоятельно, а спросить ваших же клиентов. Проведите опрос, спросите, что считают важным сами клиенты, что их не устраивает в тех или иных интернет-магазинах, что заставляет отказаться от услуг и наборот.




Яндекс.Метрика