На сайте ведутся работы Открытие нового направление рекламных услуг | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Открытие нового направление рекламных услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-15 09:57:52
Никита Вадимович » Всем

Здравствуйте, прошу у Вас дать пару советов по организации с нуля такого направления как реклама на обратной стороне чеков. 

Холодные звонки нужного эффекта не дают, люди пугаются нового рекламного носителя. 

То есть что было сделано: обзвон компаний нашего города на предмет размещения их рекламы на чеках, есть договоренность с действующими рекламными агентами, которые обзванивают своих клиентов для размещения у нас. 

Думаю попробовать нанять человека который бы раскидывал инфу по офисам вживую(то есть ходил, объяснял, раздавал КП), но не будет ли это слишком навязчиво и некультурно?

Спасибо!

2013-10-15 11:18:36
Галина В. Владимирова » Никита Вадимович

Уважаемый Никита Вадимович!

Правильно ли я понимаю, что Вы являетесь посредниками между Рекламодателями и Магазинами, на чьих чеках размещается реклама? И можете "женить" их между собой. Или вы сами - крупная торговая сеть, которая хочет таким образом заработать на размещении?

Предположим, первое. (Либо поправьте, пожалуйста.)

Холодные звонки нужного эффекта не дают, люди пугаются нового рекламного носителя. 

Этот носитель не новый :-) Для тех, кто почти два десятка лет пользуется "Алгоритмом решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев С.В., Система "ТРИЗ-ШАНС"), выбор наиболее ресурсных (для данного целевого потока) рекламоносителей - это, в общем-то, норма при разработке системы решений.

Так, если кому-то из Рекламодателей интересен поток Покупателей и Посетителей магазинов, супермаркетов и пр. мест продаж, то там могут быть задействованы и кассовые чеки, и товарные :-), и "бумажная сдача", и стикеры, и плакаты, и тележки, и даже ячейки камер хранения - любые подходящие носители по всей "цепочке действий Покупателя". Отделы маркетинга и рекламы на это, по идее, должны смотреть комплексно.

Но для многих ресурсный подход к выбору носителей, действительно, не очевиден :-(

Потому и обратная сторона чеков  не очевидна. В том числе, чеков "чужих" магазинов (а не только своих) - в плане "перекрестных партнерских ссылок". Вы, кстати, продумывали такие варианты предложить?

...прошу у Вас дать пару советов по организации с нуля такого направления как реклама на обратной стороне чеков.

Совет: продавайте не чисто "рекламу на обратной стороне чеков" (этак никто не купит), а в контексте "готового решения" (в котором остро нуждается отдел рекламы Рекламодателя, а своего "креатива" не хватает). 

То есть разговариваете Вы, к примеру, с... (кого может интересовать поток покупателей, например, в сетевом продуктовом магазине?)...с такой же сетевой аптекой, которой хочется усилить посещаемость. И говорите им не про рекламу на обратной стороне чеков, а про регулярный поток их потенциальных Клиентов, которые ежедневно ходят за продуктами (и явно чаще, чем в аптеку, если только не пик простуды и пр.). Неужто они не захотят на этом конкретном (регулярном, стабильном, зримо исчисляемом) потоке лишний раз напомнить о себе? И среди возможных способов напоминания (других ресурсных носителей на данном потоке) озвучиваете рекламу на чеках. Более того, показываете, каким образом Вы курируете всю цепочку действий по размещению этой рекламы (включая договоренности с магазинами) и тем самым избавляете Рекламодателя от разных "оргвопросов".

То есть глядите на это дело (разговаривайте) "со стороны задач Рекламодателя", а не "своих чеков".

С Уважением,



Яндекс.Метрика