Добрый день!
В данный момент планирую рекламировать действующий Центр Дверей на радио.
В Городе есть строительные торговые комплексы - пара небольших, а дверные магазины разбросаны по всему городу, поэтому преимущества нашего центра - ВСЕ двери под одной крышей, а также наличие новых производителей, которых в городе раньше не было (в противовес стереотипу, что везде все фабрики одинаковы).
Озаботилась работающим рекламным роликом. Проштудировала это: /themes/method/audio/audio4.asp и Алгоритм написания сценария.
Есть затруднение с определением стереотипа, на который включатся покупатели дверей. Какая это может быть фраза, звук? Насколько силен для них будет аргумент, типа: Уже 2000 горожан сэкономили время на поисках дверей и купили их в Центре дверей "...". А вы чего ждете? Время дорого!
Скоро сама буду покупать двери, да и многие знакомые сказали, что просто поедут туда, где магазинов дверей больше представлено.