Уважаемый Nikulshin-Nikulshin!
Изучите проекты стандартных отелей этой сети, посчитайте, сколько там реально ОДИНАКОВЫХ дверей-стекол-зеркал. Это нужно, чтобы не завысить "пороги" перескоков цен. Задача - сделать так, чтобы глядя на Ваши предложения, люди предвкушали хорошие цены и радовались тому, что их запросы как раз - почти "тютелька в тютельку" вписываются в Ваши количества, при которых Вы даете очень конкурентоспособную цену или некие бонусы.
Пусть минимальное число ОДИНАКОВЫХ дверей или душевых кабин - Х. Тогда в Вашей презентации должно прозвучать:
"Наши мощности позволяют нам выполнять масштабные заказы в сжатые сроки. Например, Х-10 одноразмерных зеркал мы раскроим/окромим/обработаем защитой от влаги и доставим всего за ___ рабочих дней.
Особо выгодные условия мы готовы предоставить при заказе на Х-5 и более одноразмерных изделий. При таком заказе Вы получаете бонусом (далее некая Ваша доп.услуга), что при заказе изделий поштучно обошлось бы Вам в У тыс. рублей.
Мы готовы выполнять и индивидуальные заказы для номеров категорий ..., например, панорамное остекление пентхаусов, купольные крыши зимних садов и т.п. Мы гарантируем Вам такое качество, за которое Вам никогда не будет стыдно ни перед Гостями, ни перед Владельцами отеля, однако вынуждены признать, что при индивидуальном проектировании и изготовлении мы не можем предложить Вам столь же "вкусные" цены, как при заказах стандартных изделий. Кроме того, из-за переналадки производственных линий на каждое индивидуальное изделие срок их изготовления возрастает."
Не обязательно давать всё это текстом. Можно картинками и цифрами: пример изделия - кол-во одноразмерных - цена за единицу (Вы помните? Вкусные цены при Х-10 штук!). Первый слайд - большие партии, второй - индивидуальные заказы (при этом на втором слайде действительно небанальные изделия или демонстрация нестандартности их размеров).
Анна Каправчук.