На сайте ведутся работы Какая реклама лучше? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-24 10:18:01
КОМПЬЮТЕРЩИК » Всем

Будет вешаться на Доски объявлений.


Какая реклама лучше?

1. Ремонт компьютеров и ноутбуков
2. Компьютерщику требуются клиенты

Или как по-другому рекламировать свои услуги?

2012-10-28 15:57:02
Михаил Опанасенко » КОМПЬЮТЕРЩИК

Добрый день!

Вам сюда.

С Уважением,

2012-12-27 18:59:44
Николай » КОМПЬЮТЕРЩИК

Первый вариант.

Второй слишком несерьёзный

2013-01-10 11:51:35
GMN » Всем

"Трезвый компьютерщик. Приходит 1 раз."

2013-01-10 12:27:51
Анна Каправчук » GMN

Михаил!

Очень рада Вашему возвращению на этот форум! С Вами небанальных идей будет больше!

Что касается "Приходит 1 раз", возникает опасение, что комп он уносит с собой...



2013-01-10 13:55:59
GMN » Анна Каправчук

"возникает опасение, что комп он уносит с собой..." - это обсуждаемо. Вариант может быть изменён с коррекцией смысла. Вкладывалось, как Вы, безусловно, понимаете, "чинит 1 раз, раз и навсегда, профессионально решает проблему"

2013-01-10 14:06:31
GMN » Анна Каправчук

Компромис, некоторое допущение есть всегда. А в нашей парадоксальной стране даже явный, нестереотипный позитив "Трезвый компьютерщик" можно оспорить поговоркой.
Как обычно: костьми на своём варианте не лягу, но попробую дать пищу для размышления и обосновать свои мысли. ))
Как обычно: вот ещё вариант: "Удивите меня своей проблемой - скидка 50%!" 

2013-08-29 14:49:05
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!

Попался в руки флаер (ребенок-малолетка раздавал на улице - грех было не взять :-)

Похоже, уличные тексты начинают "улучшаться" в сторону неленивой детализации проблем Клиентов (с тем же ноутбуком).

Вот начало увиденного:

"Достал компьютер? Греется, тормозит, выключается ноутбук?"

(Не "дожали", конечно. Но уже и так хотя бы постарались зацепить Клиента за "знакомую" проблему.)

Дальше шло как обычно: "...быстро, качественно, низкие цены, бесплатные консультации". И НЕ совсем характерная для спамерских текстов вставка: "Мы стараемся держать цены ниже конкурентов".

Высший же пилотаж - это детализировать проблемы с техникой так, как это сделано, к примеру, в тексте о ремонте сотовых телефонов:


"Рекламируйте не "ремонт вообще", а конкретные наиболее частые поломки. "Реанимируем "утопленников", "Не видишь букв? Обновляем стертые клавиатуры", "Заменим разбитый экран", "Глюк? Вирус? Сбой программы? Мы это лечим".


Компьютерных фрилансеров сейчас столько, что такими текстам:


1. Ремонт компьютеров и ноутбуков
2. Компьютерщику требуются клиенты

уже не пробиться.

П. 1 точно надо раздробить на составляющие.

С Уважением,



Яндекс.Метрика