Добрый день, Алексей!
В названии темы указано про сайт отеля,а в теле про сайт турфирмы. На мой взгляд при выборе названия сайта нужно отталкиваться не от того, легко ли домен запоминается (что тоже важно), а от того какую информацию он несет.
К примеру я бы называл домен в таком формате
1) Либо hotel-XXX.ru
2) Либо turfirma-XXX.ru
- где XXX - либо название (если оно знаменитое или планируется сделать знаменитым), либо его конкурентное преимущество или стереотип клиентов.
Преимущества такого способа названия домена:
1) Сразу понятно сайт какой фирмы (приветлето - ни о чем не говорит).
2) Раз понятно понятно о чем сайт, значит целевая аудитория будет чаще кликать на сайт в поисковых системах и пр.
3) Если пользователи будут чаще кликать на сайт, то поисковая система решит, что сайт интересен пользователям и будет повышать положение сайта в выдаче.
4) Содержание ключевых слов в названии домена является одним из факторов ранжирования сайтов в поисковых системах.
5) Считается, что доменная зона ru легче продвигается в рунете и на мой взгляд вызывает большее доверие, если ваши клиенты русскоговорящие.
Мои ассоциации по Вашим доменам:
privetleto.ru, privetmore.ru, more-leto.com - какие-то информационные порталы.
kanikulov.net - их нет, а я их хочу, поэтому сайт не для меня.
smoga.net - сайт о профилактике пожаров.
napryaga.net - сразу вызывает сомнение "А напряга точно нет? А вдуг есть? Не хочу рисковать..."