На сайте ведутся работы Как наладить контакт с торговой сетью | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как наладить контакт с торговой сетью

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-05 20:48:18
Антон » Всем

Добрый день, коллеги!

Подскажите как провести рекламную кампанию по продаже партии семенного картофеля (клиенты - агрофирмы) в рамках Центральной России: через какие каналы, какие использовать механизмы? Буду признателен за помощь, так как вопрос срочный.

С уважением,

Антон

2011-10-31 17:54:02
Валерий » Всем

Здравствуйте,

у меня есть интернет продукт (дающий лояльность покупателей) торговой сети, мне нужно нужно достучаться до людей принимающих решения по данному вопросу.

О проекте связан на поиске нужных продуктов, и прочих вещах связанных с этим. Что-то вроде яндекс.маркета, но не такой.

  • Продукт готов.
  • Город 2х миллионный.
  • Около 12 торговых сетей.
  • Контакты только общедоступные (сайт и телефоны на нем, телефон из справочника).

Спасибо,

2011-11-01 22:36:01
Павел Друбич » Валерий

Здравствуйте,

О проекте связан на поиске нужных продуктов, и прочих вещах связанных с этим. Что-то вроде яндекс.маркета, но не такой.

Постарайтесь, все же, подробно описать, что Вы имеете в виду.

С пожеланиями,

2011-11-03 17:20:02
Валерий » Павел Друбич

Сервис задумывается как инструмент помогающий покупателю составить оптимальный маршрут и список покупок, учитывая заданные Покупателем критерии: ассортимент, цена, режим работы, удаленность и тд.


Для работоспособности проекта нужно чтобы торговые сети предоставили техническую возможность доступа к их прайсам, плюс доступ нашей фото-группы для фотографирования ключевых товаров, если у сети нет в наличии своего фото-материала. Больше, по сути ничего не нужно.


При первоначальных переговорах с представителями торговых сетей (крупных сетей в городе в районе 10-12) выяснились следующие мотива отказа от сотрудничества:


  1. Стереотип «Интернет-пользователи» - это не наша целевая аудитория. Интернет – это молодежь. У нас закупаются люди 30-50 лет.
  2. Мы публично не раскрываем наши прайс-листы. Это наша политика безопасности.
  3. Мы считаем, что биллборды и рекламные брошюры разносимые по подъездам и квартирам с анонсами акций работают надежней чем интернет. 


При этом мы предлагаем абсолютно бесплатный срок тестового размещения в четыре месяца, плюс фотосъемка продукции за наш счет.


Чем на начальном этапе можно заинтересовать крупных игроков? Ведь, по логике, если «зацепить» 3-4 крупные сети, будет что говорить остальным. Вплоть до легкого шантажа )


Что подскажите, профессионалы?


Спасибо.


ПС: по данным стат.агентства, проникновения интернета в городе, минимум 25%.

2011-11-03 21:58:02
Дарья Звягинцева » Валерий

Уважаемый Валерий.

Что касается таких сетей, как, например, "Эльдорадо", "М-видео", "Техносила" - то у них всегда (на сайтах) вывешены актуальные цены с фото и характеристиками. Отправляясь, допустим, за бытовой техникой, прежде чем кататься по городу и окрестностям, я обязательно сначала просматриваю в он-лайне то, что мне нужно. Сегодня, например, это делала. Хотела еще "Вестер"таким же образом посмотреть, но их сайт не дает такой возможности.

Это я к тому, что описанные вами страхи упомянутым мной сетям (а так же, тем же компьютерным магазинам, сетям, у которых и так прайсы в открытом доступе) по идее не должны быть свойственны. Они ведь все это и так делают.

Может с таких гиперов и компьютерных магазинов и начать?

С уважением.

2011-11-08 17:00:01
Семдянов Денис » Всем

Здравствуйте, уважаемая аудитория.

По просьбе Валерия постараюсь более подробней описать суть нашей проблемы.

И так, в чем смысл:

Мы работаем над онлайн-сервисом для облегчения процесса выбора продуктов.

1. Равноправный выбор «Любимого магазина» в зависимости от личных пристрастий и географического расположения.

2. Ежедневное получение информации об Акциях через SMS, электронную почту, Twitter и тд.

3. Составления списка нужных продуктов, с возможностью распечатки или передачи через электронную почту, SMS и других средства.

4. Облегчение ведения и планирования семейного бюджета.

Это неполный список возможностей которые будут заложены уже на старте проекта.

Все что требуется от крупных ритейл-сетей, на начальном этапе, это синхронизировать свои базы с нашим сервером. Процесс фотографирования всего ассортимента (а это очень серьёзная и ресурсоёмкая задача), вбивание описания и штрих-кода мы берем на себя.Срок тестового размеения 4 месяца.

Что же получает непосредственно продавец?

Главное, на наш взгляд: Довольный покупатель - постоянный клиент!

Особенно в наш век вечных пробок и недостатка времени.

 А так же (из презентации):

1. Привлечение новых покупателей через рекламу проекта.

2. Привлечение новых покупателей через анонсы, рассылки и тд.

3. Переключения покупателей из других сетей при лучшем сервисе и др. условиях

4. Увеличение общей лояльности постоянных клиентов

5. Увеличение «среднего чека» с помощью опции «сопутствующий товар» и тд.

6. Возможность применения инструментов интернет-мерчендайзенга, которые недоступны непосредственно в магазине.

На начальном этапе переговоров с представителями отделов маркетинга торговый сетей встретили непреодолимый аргумент - интернет пользователи не наша целевая аудитория. Нас мол интересуют люде постарше, с достатком средний и ниже среднего. Непонятно, почему они так позиционируют свои сети? Они ведь не только роллтоном торгуют ;) От куда статистика?...

Мы привели портрет интернет аудитории, потенциальной ЦА нашего сервиса: семейные мужчины и женщины, возраст 25-47 лет, один или двое детей, образование высшее. Менеджеры, специалисты, бизнесмены. Доход средний, выше среднего. Может кто-то здравомыслящий сказать, что им не интересна такая аудитория?

Уважаемые эксперты, посоветуйте, какие еще доводы включить в план презентаций что-бы повлиять на положительное решение вопроса?

Заранее спасибо за рекомендации.

2011-11-21 18:00:02
Михаил Опанасенко » Семдянов Денис

Добрый день!

А почему Вы приняли решение обратиться только к сетям? Мне кажется, что небольшим и средним магазинам - это тоже весьма полезный сервис, и с ними разговаривать легче.

А также обратите внимание на сегмент оптовиком (у которым торговые представители по рознице мотаются) = там базы ведутся = и не факт, что в миллионном городе все друг друга знают. К тому же, есть масса небольших (например, продуктовых) магазинчиков, котоорые закупают по чуть чуть, и им нужен (когда локальная "дырка" в ассортименте) хороший поставщик поблизости.

 

Дополнительно я бы посоветовал завести сервис отзывов о магазинах. Вот почему. Похоже Интернет так развивается, что именно удачные проекты отзывов и Форумов начинают обрастать сервисами (которые обеспечивают функцию поток Посетителей - сделка), а не только сервис раскручивается. Посмотрите, например, www.tripadvisor.com . Сколько там бронирований во всех этих гостиницах. А ведь это сайт отзывов.

 

С Уважением,

 



Яндекс.Метрика