Добрый день!
Для каждого товара - это правильно.
Но давайте по порядку:
- проверьте техническую сторону: время ответа сервера, настройку зеркал, как обрабатывается 404-ая страница, файл robots.txt и sitemap.xml. Как правило ИМ-ы очень большие сайты, посему проверьте параметры last modifaid, быстрее и лучше будет индексироваться.
- по "seo - параметрам". Составьте для начала семантическое ядро, распределите по страницам. После этого страницы оптимизировать под запросы.
- оптимизация по страницам, обязательно, для каждой страницы свой title, в нем должен содержаться запрос, но не более 60 знаков. "Внутри" запроса не должно быть знаков препинания.
- названия страницы совпадает с title.
- в контенте на странице ключ выделить H1, один раз.
Например, есть у Вас товар "коляска для двойни BALU". В таком случае, пишем Title - коляска для двойни balu; название страницы (то что видит пользователь) - "коляска для двойни BALU"; на самой странице какой нибудь текст, например Коляски для двойни, как правило, очень громоздкие и тяжелые, что делает их неудобными для длительных, повседневных прогулок. Оптимальным вариантом может стать (коляска для двойни "BALU") - то что в скобках - в тег H1.
Самое главное, все это, в итоге, должно хорошо, легко и приятно читаться, если не получается и нужно сделать выбор между удобством для пользователя и поисковой машиной - однозначно в пользу посетителя.
Далее , мета-тег "description" - из него иногда берется сниппет, так что лучше его писать, хорошо если это связанный текст, в нашем примере это может быть так "коляска для двойни BALU - оптимальный вариант для повседневных прогулок..."
Мета-тег keywords - можно использовать как записную книжку, что бы не забыть по каким ключам продвигается страница, для seo - он уже бесполезен.
С этого можно начать, что бы конкретнее и подробнее - покажите сайт.
С уважением.