На сайте ведутся работы Как побудить пользователей сайта-справочника заполнять анкету подробно и аккуратно | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как побудить пользователей сайта-справочника заполнять анкету подробно и аккуратно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-10 21:05:11
Григорий » Всем

Прошу помощи в решении нетривиальной, на мой взгляд, проблемы.

Есть сайт, содержащий справочную информацию о сдаваемой в аренду спецтехнике. Пополняется самими участниками, т.е. одни пользователи размещают информацию, другие ее на сайте находят. При добавлении нужно заполнить специальную анкету, содержащую характеристики техники. Последнее время участились случаи размещения в одной карточке характеристик нескольких машин пользователя. Возникают неудобства:

  • Допустим, размещены в одной карточке две машины - одна может только А, другая только В, при этом "в природе" существуют машины, позволяющие А и В одновременно - заказчики звонят, получают отказ, тратится время и заказчиков и самих пользователей.
  • Мне выгодно, чтобы на сате было размещено как можно больше единиц техники.
  • В принципе есть стремление иметь порядок в каталоге - всем приятнее и удобнее, чем искать иголку в куче хлама на помойке.

Я вижу такие причины: низкая квалификация в области работы с компьютерами пользователей, нежелание заполнять "большую" анкету, природная лень и апатия.

На сайте предлагается помощь в заполнении данных, консультации - обращений нет.

Полей в анкете 25, но часть из них - галочки, часть можно пропустить, обязательных и критичных для заказчика полей меньше 10 и размещающие информацию понимают важность этих полей.

Для удобства заполнения однотипных машин реализовано заполнение новой карточки на основании имеющейся (копирование).

В случае обнаружения некорректного заполнения карточек (размещения нескольких предложений в одной карточке) такие предложения блокируются од исправления - пользователи об этом на сайте уведомляются.

Итог: Все равно вколачивают все машины в одну карточку :(

Помогите придумать эффективное решение? 

2011-04-10 21:25:15
Григорий » Григорий

Только запостил тему - пришло в голову сделать перед сохранением запрос, чтобы пользователь конкретно ответил, что да, я разместил один автомобиль и понимаю, что при обнаружении в этой карточке нескольких авто, предложение будет заблокировано/удалено, а мне может быть ограничен доступ на сайт... (не хватает только "число и подпись" :) )

2011-04-15 15:56:18
Ольга Дейнега » Григорий

Уважаемый Григорий,
поскольку


Для удобства заполнения однотипных машин реализовано заполнение новой карточки на основании имеющейся (копирование).

было бы идеально (решало задачу корректного заполнения), если бы Клиент, зайдя на сайт, выбрал только одну нужную карточку (ничего не заполняя или заполняя минимум полей – номер телефона, например) и нажал ОК. Возможно ли сделать по каждому виду спецтехники набор стандартных, уже заполненных анкет, в которые бы Клиент вносил 2-3 переменные характеристики? Т.е. максимально проделать работу за Клиента?


…Пришло в голову сделать перед сохранением запрос

Правильная мысль - предупреждать Клиента о том, что, при обнаружении в этой карточке нескольких авто, предложение будет заблокировано/удалено, и действительно удалять такие предложения, а Клиента уведомлять – за что удалено.


а мне может быть ограничен доступ на сайт...

Это, конечно, жестоко :)


В случае обнаружения некорректного заполнения карточек (размещения нескольких предложений в одной карточке) такие предложения блокируются од исправления - пользователи об этом на сайте уведомляются.

Уведомляются ДО или ПОСЛЕ заполнения?

Было бы полезно сделать и ДО (в ознакомительно-предупредительной форме), и ПОСЛЕ (в предупредительно-принудительной форме).

ДО заполнения анкеты (пока идет загрузка формы, например) Клиенту предлагается ознакомиться с коротким перечнем проблем, которые возникают у Заказчика в случае неправильно заполненной анкеты и  неоднозначной информации. Например: «5 проблем, возникающих у Заказчика при неправильном заполнении анкеты». И далее  - коротко по пунктам. Ознакомившись с проблемами, Клиент, нажимает ОК в конце перечня, соглашаясь с тем, что анкета будет удалена, если заполнена некорректно.


И ПОСЛЕ - как предлагаете Вы
…сделать перед сохранением запрос, чтобы пользователь конкретно ответил, что да, я разместил один автомобиль…


Успехов!
С уважением,

2011-04-15 18:02:48
Григорий » Ольга Дейнега

Спасибо за ответ. По сути, на данный момент проблема уже не проявляется - помогло сообщение перед кнопкой сохранить, в котором говорится о правилах и последствиях их нарушения. С сообщением пользователь должен согласиться, поставив галочку, после которой становится доступна кнопка ОК.

По заполненности карточки - там и так все упрощено по максимуму.

По блокировке - это пока лишь страшилка, применять блокировку думаю только к злостным спамерам. 

2011-04-24 01:01:41
Александр » Всем

а что если перед кнопкой "сохранить" поставить проверку на правильность заполнения полей и выделять красными рамочками незаполненные или некоректно заполненные поля? т.е. подать объявление можно когда точно все заполнено правильно.

2011-04-25 10:09:10
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

Просим Вас начинать предложения с Большой буквы. Это вежливо.

А также придерживаться минимальных правил орфографии и пунктуации. Для удобства восприятия Вашего сообщения другими Участниками Форума.

Спасибо,  



Яндекс.Метрика