Уважаемый Григорий,
поскольку
Для удобства заполнения однотипных машин реализовано заполнение новой карточки на основании имеющейся (копирование).
было бы идеально (решало задачу корректного заполнения), если бы Клиент, зайдя на сайт, выбрал только одну нужную карточку (ничего не заполняя или заполняя минимум полей – номер телефона, например) и нажал ОК. Возможно ли сделать по каждому виду спецтехники набор стандартных, уже заполненных анкет, в которые бы Клиент вносил 2-3 переменные характеристики? Т.е. максимально проделать работу за Клиента?
…Пришло в голову сделать перед сохранением запрос
Правильная мысль - предупреждать Клиента о том, что, при обнаружении в этой карточке нескольких авто, предложение будет заблокировано/удалено, и действительно удалять такие предложения, а Клиента уведомлять – за что удалено.
а мне может быть ограничен доступ на сайт...
Это, конечно, жестоко :)
В случае обнаружения некорректного заполнения карточек (размещения нескольких предложений в одной карточке) такие предложения блокируются од исправления - пользователи об этом на сайте уведомляются.
Уведомляются ДО или ПОСЛЕ заполнения?
Было бы полезно сделать и ДО (в ознакомительно-предупредительной форме), и ПОСЛЕ (в предупредительно-принудительной форме).
ДО заполнения анкеты (пока идет загрузка формы, например) Клиенту предлагается ознакомиться с коротким перечнем проблем, которые возникают у Заказчика в случае неправильно заполненной анкеты и неоднозначной информации. Например: «5 проблем, возникающих у Заказчика при неправильном заполнении анкеты». И далее - коротко по пунктам. Ознакомившись с проблемами, Клиент, нажимает ОК в конце перечня, соглашаясь с тем, что анкета будет удалена, если заполнена некорректно.
И ПОСЛЕ - как предлагаете Вы
…сделать перед сохранением запрос, чтобы пользователь конкретно ответил, что да, я разместил один автомобиль…
Успехов!
С уважением,