Анна, я не столь категоричен.
Так же, я принимаю несовершенство мира.
:)
В 2009 году я оказался без работы - в первую очередь потеряли работу консультанты, реклмащики и маркетологи.
Рынок ...
:)
В это время я успел поработать в call-center телекоммуникационной компании Акадо.
Так вот, там, я столкнулся с характерной ситуацией (одной из) - на Клиенте нужно/можно/следует зарабатывать.
Покупатели были разбиты на модели поведения,.
Ключевой являлись шопоголики. Тщательно инструктировали как их определить и как им обязательно продать услугу.
Постоянно включали записи таких (примерных) телефонных продаж.
Безусловно, очень честная забота о потребителе - никаких уловок.
Объект не качество услуг, а объём продаж (сделок). Причем разовых сделок.
Сотовые компании и интернет-провайдеры - вообще ...
Ой, как Вы правы. Только не для описанной ситуации.
Автоматом подключают к новому сервису для бесплатного тестирования услуги, а потом "забывают" отключить от уже платного ресурса.
Когда это Клиент опомнится.
Как в анекдоте: "одна бабушка 10 копеек, десять - рубль".
Так оно и получается - "на Клиенте нужно/можно/следует зарабатывать".
Анна, я всё о том же - "не мы устанавливаем правила игры, наша цель профессионально выполнить заказ".
Благодарю за обсуждение.
:)