Как правильно разделить обязанности старшего менеджера и дожима?
Должностные инструкции с описанием функций, система мотивации менеджеров, упражнения для приема на работу, методики продаж
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день, уважаемые коллеги и уважаемая редакция!
В силу некоторых обстоятельств мне пришлось бросить прошлую тему.
Напоминаю историю: есть база отдыха в двух часах от города. Рассчитана до 60 человек. Из продвижения - только интернет. Вопрос прост - как быть дальше?
По результатам прошлой темы выявились следующие направления деятельности:
- поставить указатель на дороге
- обзвонить охотничьи и рыболовные магазины и предложить сотрудничество
- как-нибудь подружиться с охот. и рыб. клубами и другими НКО
- предложить себя event-агентствам, паломническим компаниям, турфирмам
- холодные звонки и факсы по небольшим компаниям для корпоративов
Что уже было сделано и делается:
- изменен человек, который общается с клиентами
- сайт активно продвигается в поисковых системах
- и немного в соцсетях
- указатель на стадии согласования
- были переговоры с несколькими фирмами о сотрудничестве
Какие результаты:
- случилось так, что перед новым годом удалось на несколько дней продвинуть запрос "аренда коттеджей" в топ3. Чуть не зазвонили до смерти) Хотя все равно новогодние клиенты пришли не из ПС.
- переговоры о сотрудничестве зашли в тупик. Был супер вариант - в нашем городе открылся осенью магазин охоты, рыбалки и прочего, очень крупный. И я случайно набрела на него сразу после открытия. Сразу позвонили, переговорили, обсудили, и все заглохло. Звоню им, звоню, а там один ответ - боссы в другом городе, ждите ответа( А второй магазин сказал, что может только положить наши визитки на стойку. Может быть. Вообщем с мертвой точки сдвинулись, но пока никуда не пришли.
- приняли решение о редизайне сайта, чтобы было проще его двигать и приятней смотреть. Пока в начале.
- купили два снегохода, у гостей идут хорошо. Радуемся :) Босс думает купить еще техники: квадроциклы например и прочее.
- провели интернет на базу
- event агентства тоже говорят одно и то же - пришлите информацию о себе. Надо будет - позвоним. Угу, десять раз звонят.
- монастыри ответили, что информацию о нас разместят на сайте, но до сих пор этого не сделали.
Прошу проанализировать и высказать мнение по поводу всего вышесказанного. И главный вопрос дня. Скоро выставка. Покупать стенд дорого. На выставке планирую подружиться со многими компаниями из серии предоставления скидок их клиентам у нас на базе ну или вообщем как нибудь взаимно порекламироваться. Это ладно, поговорим с людьми на стендах. Но хотелось бы еще порекламировать себя перед посетителями. Видимо, придется незаметно раздавать полиграфию. Вопрос - что будет нам от организаторов, если они это увидят? И второй - какую лучше раздавать полиграфию по Вашему мнению? (У меня есть несколько вариантов, но пока не хочу их озвуячивать, надо проверить).
Всем заранее спасибо! Также хотелось извиниться перед Уважаемой Редакции за размножение тем об одной компании, но боюсь, что та тема уже не будет активной.
Уважаемая Анна,
- переговоры о сотрудничестве зашли в тупик. Был супер вариант - в нашем городе открылся осенью магазин охоты, рыбалки и прочего, очень крупный. И я случайно набрела на него сразу после открытия. Сразу позвонили, переговорили, обсудили, и все заглохло. Звоню им, звоню, а там один ответ - боссы в другом городе, ждите ответа
Попытайтесь связаться напрямую с руководством магазина – по телефону, факсу, эл. почте. Помимо "позвонили, переговорили, обсудили" что Вы им оставили "на бумаге": коммерческое предложение, буклет о базе, др.?
(А второй магазин сказал, что может только положить наши визитки на стойку. Может быть. Вообщем с мертвой точки сдвинулись, но пока никуда не пришли.)
Пусть для начала визитки. Вы только правильную информацию на них разместите и отслеживайте, чтобы они не заканчивались. Узнайте у продавцов: сколько покупателей (и посетителей) в среднем проходит в день, в месяц. В какие периоды «пики» посещаемости (начало охотничьего сезона, например) – чтобы в эти периоды и визиток было достаточно, и, можно было у магазина другие материалы Клиентам раздать.
- event агентства тоже говорят одно и то же - пришлите информацию о себе. Надо будет - позвоним. Угу, десять раз звонят.
Что Вы им предложили взамен?
- монастыри ответили, что информацию о нас разместят на сайте, но до сих пор этого не сделали.
Разместите "вкусную" информацию о монастырях на своем сайте и позвоните вновь, узнайте, когда у них проходят экскурсии, когда можно приехать на службу и т.д. Сообщите о том, что Вы информацию уже разместили и напомните о своей просьбе.
Скоро выставка. Покупать стенд дорого. На выставке планирую подружиться со многими компаниями из серии предоставления скидок их клиентам у нас на базе ну или вообщем как нибудь взаимно порекламироваться. Это ладно, поговорим с людьми на стендах. Но хотелось бы еще порекламировать себя перед посетителями.
Какая специализация выставки? «Туризм. Отдых» или иная?
Отдавая рекламные буклеты, берите контакты для связи и сразу перезванивайте, не позднее 2-3 дней после выставки, уточняйте, ознакомились ли с информацией, какое решение принято, когда (конкретная дата) перезвонить и т.д. Также по полученным контактам перезванивайте накануне праздников, отпускного сезона, дней рождения (если узнаете) и т.д. Находите повод периодически о себе напоминать (например, начался охотничий сезон, приезжайте; в монастырь N привозят мощи святого, приезжайте, и т.д.). На выставке с Клиентами задушевно пообщайтесь, узнайте – может в компании есть: любители охоты, рыбалки, верующие люди; как в компании отмечают праздники, дни рождения и т.д.
Заранее подготовьте своего рода анкету для Клиента. Опрашивать «в лоб» не надо, но, поговорив с одним Клиентом, занесите всю информацию в анкету. Затем поговорите с другим Клиентом и т.д. Заполнение анкет поможет ничего не упустить и не забыть. Один Клиент скажет, что «у главбуха день рождения такого-то числа, всегда отмечаем на природе». Вы услышали – пометили в анкете. За месяц до дня рождения позвонили, предложили отметить у вас на базе. И так по каждой позиции.
Проанализировав информацию, составьте график обзвона потенциальных Клиентов и «дожимайте».
Видимо, придется незаметно раздавать полиграфию. Вопрос - что будет нам от организаторов, если они это увидят?
Почему незаметно, Вы уже узнавали у организаторов:
Что Вам ответили?
Несогласованная и «незаметная» раздача может привести к заметным конфликтам, подпортить репутацию. Если, действительно, нет возможности оплатить участие даже по-минимому – предложите организаторам что-то взамен. На выставке проводятся семинары, розыгрыши призов, показы, конкурсы и др. мероприятия – бесплатные для участников и посетителей.
И второй - какую лучше раздавать полиграфию по Вашему мнению? (У меня есть несколько вариантов, но пока не хочу их озвуячивать, надо проверить).
По форме – это могут быть и листовки, и буклеты, и брошюры, и визитки, и флаеры, и сувениры, и т.д. Более важно содержание: чтобы у Клиента не возникало желание выбросить Вашу полиграфию, а, наоборот - сохранить, не потерять.
О содержании рекламных материалов, раздаваемых на выставках см. рекомендации Коллег, данные здесь и здесь. А также – это сообщение.
Успехов!
С уважением,
Ольга, большое спасибо за такой подробный ответ! На следующей неделе постараюсь закрыть все эти вопросы. Сейчас пишу предложения для магазинов и event-агентств, которым, кстати, мы и правда ничего не предложили взамен. Shame on me.
Думаю предоставить им 10% комиссию от суммы аренды, как и турфирмам. Только сомневаюсь, что 10% их убедит... Попробую позвонить на другие базы и, представивись event агентством, узнать, какие у них условия.
Сегодня зашла на сайты монастырей. Один из них, самый крупный, информацию о нас разместил. :)
Относительно выставки вот какая информация: Сейчас на первом этаже осталось одно место в секции туризма, как раз самое маленькое, стоимость будет около 40.000 с хвостом. Выставка длится 4 дня. Есть еще места на втором этаже, около 30.000.
Без стенда участвовать нельзя никак. Никаких семинаров, круглых столов и прочего не будет. Взамен организаторам ничего не надо)))
Вспоминается Теле2, которые носили гроб вокруг выставки, и Cole Inc.Production, который вопреки всему поставил напротив выставки вагончик.... Я в раздумьях, как быть...
Узнала, где часто собирается основной клуб охотников нашего города. В определенном кафе. Не знаю, как это использовать) Попробовать договориться с кафе о бартере?)
Начинаю обзванивать магазины охоты и рыбалки на предмет сотрудничества. Вечером отпишусь о результатах. )
По результатам рассылки предложений 2 компании согласились на сотрудничество. Одна только в интернете, вторая - в магазинах тоже. Завтра буду звонить тем, кому сегодня послали предложение.
С одной из компаний, с которой ранее общались, удалось добиться телефона ответственного за это дело лица, но пока не звонила (жду ответа от более крупной компании). Со второй оказалось, что руководитель уволился. Дозвониться до нового пока не удалось. Буду продолжать завтра.
Есть возможность повесить на базе большой баннер, очень хорошее место. Но это лакомый кусок, выжидаю ответа от самой крупной рыбы. Если согласятся - отдам им. Нет - будем уже дружить с теми, кто поменьше.
Неплохо было бы, если бы к моему монологу присоединился кто-то из уважаемых коллег))
Добрый вечер, уважаемая Анна,
Неплохо было бы, если бы к моему монологу присоединился кто-то из уважаемых коллег))
Присоединяюсь.
Думаю предоставить им 10% комиссию от суммы аренды, как и турфирмам. Только сомневаюсь, что 10% их убедит... Попробую позвонить на другие базы и, представивись event агентством, узнать, какие у них условия.
Что ответили на других базах?
Без стенда участвовать нельзя никак. Никаких семинаров, круглых столов и прочего не будет. Взамен организаторам ничего не надо)))
Какую задачу Вы хотите решить, приняв участие в выставке:
Какой результат должен быть получен по итогам выставки?
Рекомендую ознакомиться с этим обсуждением и статьями И. Викентьева и Г. Соколова «Выбор выставки для участия», «Изучение выставочного павильона».
Узнала, где часто собирается основной клуб охотников нашего города. В определенном кафе. Не знаю, как это использовать) Попробовать договориться с кафе о бартере?)
Желательно о проблемах членов клуба узнать заранее (поговорив с руководителем или самими охотниками), и, если у базы есть необходимые ресурсы для решения этих проблем, прийти на встречу с уже подготовленным конкретным предложением.
Успехов!
С уважением,
Добрый день!
Итак, отчитываюсь по некоторым итогам. У нас есть проблемы с техникой в офисе, поэтому пока только по магазинам рыболовным, больше еще никуда не звонили.
С одной небольшой сетью крупных магазинов мы сегодня обменялись полиграфией и договорились об обмене баннерами. С еще одной в стадии переговоров, динамика в общем положительная. С третьей крупной сетью мы решили немного подождать обновления сайта, четвертый магазин тоже настроен оптимистично. Одному из потенциальных партнеров мы отказали, поскольку их магазин уж совсем был в каком-то закоулке в обшарпанной каморке, наша ЦА туда не зайдет.
В целом все отозвались на предложение, также делаем теперь скидки по дисконтным картам некоторых магазинов. Надеюсь, что в течение 2 недель этот вопрос уже полностью будет закрыт.
Анна, прочитайте мое последнее сообщение в брошенной Вами теме и ответьте на него, хотя бы сами себе.
Добрый день!
Приведите здесь, пожалуйста, ссылку на обсуждение, о котором идет речь.
Спасибо,