Добрый день, Green July.
Спасибо за уточнение.
Распространение бесплатных образцов журнала скорее всего начальник не одобрит, но можно обсудить.
Не увидев и не попробовав апельсин, не узнаешь, как он пахнет и какой на вкус…
Как Читатель узнает, что это за издание, как оно выглядит, как сможет ознакомиться со статьями и понять, за что ему предлагают заплатить деньги?
Для раскрутки журнала анонсов статей в рекламной листовке недостаточно. Без презентационного выпуска не обойтись, как без пробника духов или шампуня. Необходим презентационный номер или дайджест наиболее актуальных для специалистов статей из ранее вышедших номеров. Этот выпуск может быть меньшим по объему, но он должен выглядеть так же, как основной журнал. Иметь те же рубрики и т.д.
Или, в самом крайнем случае, если начальник категорически не одобрит – сделать буклет в стиле журнала с одной или двумя статьями и купоном на заказ.
По мероприятиям по продвижению.
использование своих журналов
Поскольку
Свой зуботехнический журнал при этом планируется свернуть и выпускать как приложение, чтобы они не конкурировали и не оттягивали рекламодателей.
презентационный выпуск нового журнала нужно отправить по базе подписчиков Вашего журнала с вложенными документами на подписку (заказ).
Также в Ваших журналах во время раскрутки, помимо прямой рекламы, нужно печатать:
- анонсы материалов каждого выпуска нового журнала,
- фрагменты статей или статьи целиком (если это возможно) со ссылкой на новый журнал и координатами для его заказа,
- отзывы об этих материалах и о журнале в целом.
есть своя новостная рассылка
В рассылке также, помимо прямой рекламы журнала, нужно:
- анонсировать статьи каждого выпуска,
- рекламировать эл. адрес (сайт), по которому можно заказать журнал или оформить на него подписку,
- публиковать фрагменты статей (если это возможно).
можно дать информацию на специализированные сайты.
Нужно давать информацию о журнале на специализированные сайты, анонсировать последующие выпуски, инициировать обсуждение материалов на Форумах сайтов и др., чтобы потенциальный Читатель мог о нем побольше узнать.
Если возможно – выложить интересные для целевой аудитории статьи со ссылкой на бумажную версию.
Затем, когда журнал будет выходить, организовать отзывы о журнале и материалах.
Распространение информации через торгующие товарами для стоматологов организации - в каком виде ее лучше организовать? В листовки слабо верится.
В торговых организациях должен быть номер журнала «на показ» в обязательном порядке, чтобы сотрудники могли дать посмотреть (подарили, что более эффективно) журнал Клиенту. Идеально – договориться с сотрудниками торговой организации, чтобы они «сеяли» журнал, а Вам сообщали координаты клиник или специалистов, которому он передан.
Выставки. Как эффективнее презентовать журнал на стенде? Есть возможность разместить информацию на стендах наших партнеров - но опять же, хочется не листовки.
Лучше дарить журнал, а взамен брать у посетителя выставки его координаты (визитку).
С партнерами на выставке та же ситуация: если кто-то заинтересуется изданием, представленным у них на стенде – подарить журнал, а взамен взять контактную информацию и передать ее Вам.
Также на выставке можно сделать презентацию журнала для участников и посетителей (в форме круглого стола, например).
Поскольку Читатели журнала – зубные техники, помимо названных Вами каналов распространения информации, можно разослать презентационный номер журнала по стоматологическим клиникам. А также - презентовать его на специализированных семинарах, курсах, конференциях. Не знаю как у техников, а у врачей такие мероприятия проходят регулярно. После презентации журнал раздается участникам, а взамен берутся их координаты для последующего «дожима».
Через 2-3 дня после того, как журнал попал к Клиенту в руки, необходимо с ним связаться и уточнить, ознакомился ли он с изданием и т.д., и предложить подписку (заказ) журнала. Если Клиент «не читал», «не уверен», «думает», обратиться к нему еще через 2-3 дня.
Посмотрите, пожалуйста, материалы по теме:
Г. Владимирова «Как себя вести в районе массовой подписки. Методы личных продаж профессионального издания»
Г. Владимирова, К. Ткалич "Конструктор ответов",
К. Ткалич, Г. Владимирова и "Телефонный обзвон: постановка на учет"
Г. Владимира «Как написать коммерческое предложение?»
Г. Владимирова, С. Сычев «Про эффективность рекламы. Пояснительная записка»
Успехов!
С уважением,