Как бороться с сопротивлением нововведениям?
Эксперты по управлению помогут с внедрением на Вашем предприятии новых моделей зарплат, должностных инструкций, методик, стандартов и технологий...
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Доброе время суток! я - начинающий маркетолог. Сегодня был первый день моей работы на новом месте. До этого с маркетингом сталкивалась только краем уха и еще на лекциях в институте. Начинаю работать в учебном центре при службе занятости населения. Центру уже 18 лет. Соответственно, много кто там работал до меня и каждый чем-то запомнился. на меня сейчас возложена почетная миссия придумать, скреативить и т.д. :
1. систему скидок на платные мероприятия (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих специальностей и специалистов среднего звена, а также автошкола.)
2. придумать рекламные макеты (те, которые есть, мне не очень по душе) и способ их размещения (радио, ТВ, газеты).Что эффективнее?
Вот и не знаю с чего начать.
Большая просьба помочь советом, любому из них буду очень рада.
Спасибо заранее!!!
С уважением,Анна.
Добрый день!!! Помогите иолодому маркетологу. Я перешла на новое место работы. Я маркетолог. С маркетингом на практике практически не сталкивалась. Только в университете училась. Мне необходимо создать план развития направления "Цинкование" в производственном предприятии. Подскажите,пожалуйста,с чего начать! Заранее спасибо!!!
Уважаемая Анна!
Начните с Памятки "Как эффективно сотрудничать на Форуме".
В частности, расшифруйте, пожалуйста (в соответствии с Памяткой), вот эту позицию: ...план развития направления "Цинкование" в производственном предприятии.
Ибо даже инженеру-химику-технологу, скорее всего, будет непонятно, что имеется в виду.
Спасибо,
Здравствуйте!я начинающий маркетолог, устраиваюсь на новую работу, очень хочу получить это место, но я никак не могу придумать интересное решение, мне кажется что все мои идеи не подходят. Поэтому я обращаюсь к вам. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
1. Мы продаем кассы и весы. Конкуренты нашей фирмы предлагают такие же или аналогичные товары, по сходным или меньшим ценам. Дополнительные услуги и сервисное обслуживание сходны. Конкуренты известны и работают длительное время. Реклама по принципу «хлеб не отравлен» и «мы тоже ЭТО продаем» нечего не дает. Стоит задача: привлечение дополнительных покупателей. Один из способов – создание для товаров фирмы УДТ (уникальное достоинство товара). Что это может быть за УДТ? Как его получить?
2. . Конкуренты продают аналогичные или такие же товары по более низким ценам. Наша фирма не может предлагать товары по ценам конкурента – не выгодно; однако, ссылаясь на цены конкурентов, покупатели нашей фирмы требуют цен такого уровня. Как быть?
3. Каким образом можно рассчитать эффективность участия в акции в качестве спонсора, если известно кол-во предполагаемой аудитории акции и сумма спонсорского взноса.
Добрый день!
Рынок Ваш достаточно узкий для того, чтобы думать над тем, где взять новых Клиентов. Это (если я верно понял) розница ("кассы и весы").
Структурируйте эту розницу на несколько целевых групп (Вы же маркетолог), а затем поговорите с потенциальными Клиентами (из каждой целевой группы) обо всех их заморочках при покупке "касс и весов", а также их обслуживании. Узнаете много интересного. Сразу станет понятно, как их переманить.
Про спонсорство лучше забыть. Аудитория может быть и большая, но целевая ли она?
C Уважением,
Добрый день! начала работу маркетологом в аптечной сети, конкуренция большая, нужно сделать рекламу сети аптек, именно придумать услуги для аптек которые привлекут новых клиентов и закрепять аптечный бренд на рынке. Подскажите с чего начать?
Здравствуйте, Екатерина!
Посмотрите подборку обсуждений по теме "Про аптеки и про лекарства" (по ссылке см. все темы на панели слева).
В том числе, тему "Слоган и узнаваемость бренда" (там тоже про аптечную сеть). И в ней это сообщение, вот это и это.
С Уважением,
спасибо за совет! у компании про которую я писала несколько лет были проблемы с финасами да и с кадрами тоже: раньше по городу в аптеах было много различных услуг теперь ничего этого нет. Стоит ли вводить бесплатные услуги на данном этапе, повлияет ли это на количество клиентов???
Уважаемая Екатерина!
спасибо за совет! у компании (запятая) про которую я писала (запятая) несколько лет были проблемы с финасами (запятая) да и с кадрами тоже: раньше по городу в аптеах было много различных услуг (запятая) теперь ничего этого нет. Стоит ли вводить бесплатные услуги на данном этапе, повлияет ли это на количество клиентов???
Для зрительного удобства (а также из уважения к Участникам обсуждения) просим Вас:
1. Начинать предложения с Большой буквы.
2. Соблюдать хотя бы минимальные правила пунктуации (в т.ч. проставлять необходимые запятые, отделяющие одну мысль от другой).
Это, в том числе, влияет на скорость обработки Вашей информации.
Спасибо,
Уважаемая Екатерина!
...раньше по городу в аптеах было много различных услуг теперь ничего этого нет. Стоит ли вводить бесплатные услуги на данном этапе, повлияет ли это на количество клиентов???
Полезно будет опросить посетителей Вашей аптечной сети (особенно давних): каких услуг им сейчас не хватает?
Кроме того, опросить жителей ближайшей округи, в какие аптеки они ходят и почему НЕ в Ваши?
У Вас появится список задач, которые необходимо будет решить.
Желательно также обойти офисы и переговорить с офис-менеджерами (им часто поручают пополнение офисной аптечки): где они обычно закупают и почему. Сформировать для них предложение.
И много других рекомендаций Вы сможете найти в приведенных здесь ссылках. Пожалуйста, адаптируйте их к своей ситуации.
С Уважением,
Вот Вам еще несколько ссылок, в которых есть готовые решения по продвижению аптечных сетей:
Рекомендую прицельно ("с карандашом в руке") изучить каждое.
И отбирать обсуждения лучше НЕ по заголовкам (тема иногда обсуждается шире того, что написано в заголовке), а одно за другим.
Аналогично и Вашу задачу про аптечную сеть (для большей концентрации внимания Участников Форума) стоило бы озаглавить НЕ "Помогите начинающему маркетологу" (таких просьб на Форуме сотни), а например: "Каких услуг не хватает аптечной сети?".
Рейтинг внимания к Вашей теме повысится на порядок :-)
С Уважением,
Здравствуйте коллеги! Подскажите с чего начать. Торгово строительная компания , до меня маркетолога не было,то есть приходиться начинать все с нуля-хотя фирме уже 7 лет! Не знаю с чего начать потому что хотят все и сразу, но с минимальными затратами!