На сайте ведутся работы Увеличение продаж чехлов для гладильных досок | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Увеличение продаж чехлов для гладильных досок

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-26 17:18:51
Елена » Всем

Добрый день!

Стоит задача в разы увеличить ежемесячное кол-во продаж чехлов для гладильных досок (наша компания продаёт их, а также глад. доски и другие хозтовары как в розничных сетях, так и региональным оптовикам), вводятся новинки (чехлы с ароматов, с изменяющимся цветом)., в связи с этим наступает период активного продвижения как новинок, так и основного ассортимента (просто х/б чехлы и т.п.). Уже очень много запланировано, но буду благодарна за хотя бы тезисные  идеи, свежий взгляд очень нужен.

2010-03-02 10:55:56
Галина В. Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена!

По всей видимости, Вам предстоит серия переговоров с закупщиками торговых сетей и оптовых баз.

Им нужно будет словесно показать, почему для них это выгодный расходник, который будет охотно покупаться теми, кто уже имеет гладильные доски с чехлами. 

Поэтому для начала объясните, пожалуйста, мне (как конечному Пользователю), зачем еще один чехол для гладильной доски? Более того - почему его желательно периодически (как часто?) менять.

Из этого родятся аргументы для магазинов и оптовиков.

Учтем также, что часть конечных Покупателей вообще не имеют гладильной доски либо не пользуются ею. Ибо (цитирую) "проще на столе разложить покрывало", "неудобно, доску приходится специально доставать", "занимает место, а так свернул покрывало и все" и т.д.

Итак, зачем еще один чехол? (см. выше)

С Уважением,
2010-03-02 11:55:00
Елена » Галина В. Владимирова
Спасибо за внимание!

по доскам не всё так печально. Многим проще разложить доску, чем разгребать стол.

Объёмы продаж самих гладильных досок растут. В основе покупки чехла (дополнительного) лежит импульс: понравилась расцветка, заинтересовала новинка (другая расцветка либо качественно иной уровень - с титановой пропиткой, либо металлизированный чехол, отражающий тепло, с ароматом и т.п.), кроме того, можно дополнительно привлечь "модной в этом сезоне расцветкой", либо простой ситцевый чехол протёрся, образовались подпалины и т.п., кроме того, просто-напросто более гигиенично регулярно менять гладильный чехол.

Больше даже сейчас вопрос стоит не в том, чтобы в сетях оказался наш товар (достаточно большйо ассортимент чехлов там уже и так есть), а в том,чтобы он там продавался, желательно, чтобы "продавал себя сам", то бишь как-то привлечь внимание покупателей без особых промушн-акций и т.п., хотя и они не помешают, но хотелось бы не разового эффекта. И вот думаем и над нетрадиционными путями продаж (помимо сетей, опта, маленьких магазинов) именно этого ассортимента
2010-03-17 14:35:58
Михаил Опанасенко » Елена

Добрый день!

Я бы предложил для вот этих штук: ...качественно иной уровень - с титановой пропиткой, либо металлизированный чехол, отражающий тепло, с ароматом и т.п. ... новое, "как бы родовое" название. Например, "флэш-чехлы".

Таким образом, выделить их из общей массы чехлов, а заодно отстроиться от стереотипа "Подумаешь чехол для доски...". А потом сделать возгонку материалов: "Какие бывают флэш чехлы?", "Ароматические флэш-чехлы. За и против", "Титановая пропитка флэш-чехлов. Мода или это надолго?" И т.п.

С Уважением,



Яндекс.Метрика