Добрый день!
Рекламная задача: Сделать покупку дешёвого компьютера непрестижной в глазах покупателей. Переориентировать покупателей на покупку одинаково равноценных конфигураций в фирме с более высокой ценой. Сформировать у покупателя уверенность в том, что более дешёвый компьютер - менее надёжен, качественен и менее производителен.
Нет. Не советую. Во-первых, ценовые правила на этом рынке задаете не Вы, а производители. Во-вторых, очень велик риск. Любая авария с Вашим компьютером в гарантийный срок уничтожит "легенду".
Для того, чтобы иметь большую прибыль при меньших ценах, надо снижать себестоимость производства и увеличивать реализацию. Надо понимать, что при массовом производстве, при относительно небольшом повышении закупочной цены на новую, например, материнскую плату, технология не изменяется, зарплаты, постоянные издержки и расходы на продвижение также не изменяются и небольшое увеличение себестоимости практически не влияет не итоговую цену компьютера. Зато появляется "новая конфигурация", за которую конечный Потребитель заплатит чуть подороже.
P.S. На рынке услуг по настройке компьютеров были почти полностью вытеснены конкуренты, предлагающие свои услуги намного дешевле. Теперь они имеют либо очень маленькую клиентскую базу, или самостоятельно подняли цены до заданных мной, так что я думаю задача вполне решаема, давайте пообсуждаем как...
В услугах - дело иное. Ценообразование определяется сервисом, местными особенностями, кредитом доверия к специалисту и т.д.
С Уважением,