На сайте ведутся работы Что написать на рекламных щитах? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что написать на рекламных щитах?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-07 15:36:39
Сергей Grey73 » Всем
Добрый день!

Уже не в первый раз обращаюсь за помощью к форумчанам. Для тех, кто не в курсе, вкратце вводная информация:

оптово-розничная компания (своя база+магазин), основной товар (90% от выручки) - керамическая плитка. В результате применения опыта участников форума и их советов, спад продаж остановлен, начиная с лета пошло увеличение прибыли, но в октябре-ноябре, кстати не только у нас, темп роста прибыли равен 0. Стали разбираться: проводили опрос покупателей в магазине и на базе, прохожих на улице, знакомых у знакомых и т.д..  - люди просто не знают о нас. Принято решение о размещении баннеров на рекламных придорожных щитах, а также на рекламных щитах в лифтах жилых домов.

Возник вопрос: "Что, собственно, изобразить и написать на щитах?" Ассортиментом, скидками, распродажами, лотереями, дополнительными услугами людей уже не удивишь и не зацепишь. Нужен креатив. Прошу поделиться идеями и, возможно, успешным опытом по решению задачи.
2009-12-09 13:50:24
Михаил Опанасенко » Сергей Grey73
Уважаемый Сергей!

Раз уж Вы опрашиваете Покупателей, поспрашивайте их о том, как они ищут плитку: что смотрят, куда звонят, с кем советуются и т.д.

Выложите их дословные (только характерные) ответы здесь. А мы потом попробуем из этого и сочинить.

Успеха,
2009-12-09 17:07:26
Сергей Grey73 » Михаил Опанасенко
Спасибо за ответ. Опрос обязательно проведу. Времени займёт около недели.
У меня сохранилась база данных по 2008 году. Перед выпиской документа задавался вопрос: "как узнали о нас?" Давались варианты ответов. Далее ответы в %:
живут рядом - 33%
проходили мимо - 19%
от знакомых - 31%
от знакомых по дисконтной карте - 9%

Итого - 92%
И только 8% ссылались на рекламу.   
2009-12-09 17:17:14
Михаил Опанасенко » Сергей Grey73
2009-12-17 16:24:14
Сергей Grey73 » Михаил Опанасенко
Добрый день!
Есть предварительные результаты опроса.
Задавалось три основных вопроса:
1)Как Вы начинаете искать плитку: что смотрите, куда звоните, с кем советуетесь?
2)Как Вы узнали о нас? Почему зашли к нам?
3)Почему ничего не купили?
Полученные характерные ответы:
1)На первый вопрос пока ещё не могу систематизировать ответы, но часто они пересекаются с ответами на второй вопрос.
2)
работаем, живём, раньше жили рядом
рекомендовали знакомые, соседи, мастер, дизайнер
мимо проезжали-проходили
уже покупали
объезжаем все магазины
брали на вашей базе

3)
Пойду подумаю, посчитаю, приведу (покажу) мужу (жене, членам семьи знакомым)
Не нашли нужного цвета, фактуры, размеры, цены
нет в наличие в магазине, надо сразу, ждать не хотим (ком-рий: вся плитка у нас на базе)
пойдём туда, где всё для ремонта можно купить
мастер сказал конкретно что надо
хожу-сравниваю, не определился
не подходит под уже купленную плитку
у Вас маленький выбор
Жду Ваших комментариев.
2009-12-20 13:07:59
Михаил Опанасенко » Сергей Grey73
Добрый день!

Жду Ваших комментариев.

2)Как Вы узнали о нас? Почему зашли к нам?
3)Почему ничего не купили?

Комментарий 1. Обратите внимание, что, если по п.2. Клиенты не отвечали, а "отмазывались" дежурными фразами ("Жили-брали, не грузите..."),

2)
работаем, живём, раньше жили рядом
рекомендовали знакомые, соседи, мастер, дизайнер
мимо проезжали-проходили
уже покупали
объезжаем все магазины
брали на вашей базе

то по п.3. они говорили искренне "как есть". Это хорошо иллюстрирует рекомендацию 4, приведенную здесь.

3)
Пойду подумаю, посчитаю, приведу (покажу) мужу (жене, членам семьи знакомым)
Не нашли нужного цвета, фактуры, размеры, цены
нет в наличие в магазине, надо сразу, ждать не хотим (ком-рий: вся плитка у нас на базе)
пойдём туда, где всё для ремонта можно купить
мастер сказал конкретно что надо
хожу-сравниваю, не определился
не подходит под уже купленную плитку
у Вас маленький выбор
 

Комментарий 2. Ответы по п.2. я бы далее игнорировал, а вот ответы по п.3. принял бы во внимание. Более того, повторил/расширил бы опрос по этому пункту, задавая уточняющие вопросы. Например, "Что Вы искали и не нашли?", "Чего не хватает?" и т.д.

Если я верно понял комментарий ("вся плитка у нас на базе"), магазин и "база" сейчас сильно разнесены в пространстве. Это плохо.

Комментарий 3. Общий прием дальнейшего прояснения вопроса: "Что написать на рекламных щитах?" следующий: выбрать некоторое количество наиболее частых "искренних ответов" и включить их в контекст рекламного сообщения. Например,

  • "Искали нужный цвет, фактуру, размер, цены. Нашли _______ (наименование, коррдинаты)"
  • "Пойдём-ка туда, где сразу всё для ремонта можно купить _______ (наименование, коррдинаты)"
  • "Мастер сказал конкретно что надо. Купили здесь _______ (наименование, коррдинаты)"
  • "Хожу-сравниваю, ... Определился. Пойду сюда _______ (наименование, коррдинаты)"

и т.д.

Однако я бы прежде "добавил фактуры" (см. комментарий 2); ответы по п.1. тоже, конечно, интересны.

С Уважением,

2009-12-21 13:26:52
Сергей Grey73 » Михаил Опанасенко
Добрый день!

Спасибо за содержательные ответы. Наконец, обработал информацию по первому вопросу: "Как Вы ищете плитку?".

Вот основные ответы (характерные объединены):
 
-везде смотрим, обходим магазины
-видели и запомнили когда-то рекламу (вывески, щиты, растяжки)
-обходим все магазины, которые знаем
-посмотрели ремонт у соседей, родственников, друзей
-Переехали недавно, гуляем изучаем ближайшие магазины
-Спросил в магазине строительных материалов, где можно поблизости купить плитку, сказали про Вас
-Постоянно проходим (проезжаем) мимо магазина, поэтому когда собрались делать ремонт, сразу вспомнил о Вас
-интернет
-Узнал (увидел, посоветовали) у друзей, соседей, родственников и т.д.
-Посоветовали ближайший магазин строители, плиточник, отделочники, дизайнер
-Есть визитка, контактная информация, откуда уже не помню
-Советуюсь с женой, родственниками, знакомыми, плиточником (ему ложить), дизайнером.
-Заходили когда-то к Вам просто так, когда увидели надпись "скидки"
-Идём туда, где уже раньше покупали
-Ехали в другой магазин, увидели вывеску.
-Дизайнер сам всё выбрал

Жду Ваших выводов.
2009-12-22 18:15:54
Михаил Опанасенко » Сергей Grey73
Уважаемый Сергей!

Попробуйте теперь применить прием, описанный выше в "Комментарии 3".

Успеха,


Яндекс.Метрика