На сайте ведутся работы Как продвинуть адвокатскую контору | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвинуть адвокатскую контору

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-02 13:54:34
Тимур » Всем
Помогите с добрым советом. Наша адвокатская контора специализируется на гражданских делах в судах. Мы хотим работать по привлечению компаний для юридического обслуживания, сопровождения сделок, взыскания долгов, участия в налоговых и таможенных спорах. Количество сотрудников - 10 человек. Активная реклама в газетах, журналах, интернете идет всего месяц. Но пока результатов не видно. Подскажите, какие действия предпринять в продвижении юридических услуг для бизнеса. Спасибо!
2009-10-02 14:44:35
Андрей Лаптев » Тимур
  Здравствуйте, Тимур.

  Некоторое время назад у меня были проблемы со страховой компанией., см. здесь. Планировалось обращение к юристу. Было сделано примерно 10 звонков по абсолютно одинаковой рекламе. Из них 9 в один голос сказали: вероятность успеха 99%, но гонорар мы хотим получить сразу и независимо от результата. На возражение, что эти 2 факта противоречат друг другу, не ответил ни один. И только в одном месте сказали: если не будет предоплаты, то не удастся через суд взыскать с ответчика расходы на адвоката, но в договоре прописывается 100%-й возврат гонорара в случае проигрыша.
  Как думаете, кому из них я больше поверил?

  С уважением,
2009-10-04 19:01:40
Антон » Тимур

Здравствуйте Тимур!

Попробуйте организовать отдел прямых продаж. Начните с одного менеджера. 

С уважением, Антон.

2009-10-05 13:41:21
Галина В. Владимирова » Тимур

Здравствуйте, Тимур!

Мы хотим работать по привлечению компаний для юридического обслуживания, сопровождения сделок, взыскания долгов, участия в налоговых и таможенных спорах. 

Продавать юридическое обслуживание "полного цикла", скорее всего, не удастся. По крайней мере, без предварительной выработки кредита доверия к Исполнителю. 

Тем более, путем рекламы в печатных и электронных СМИ: активная реклама в газетах, журналах, интернете идет всего месяц. Но пока результатов не видно. 

Кредит доверия нарабатывается дельной конкретикой:

Возьмите конкретный сегмент бизнеса с характерными "неприятностями". Например, характерные таможенные споры у поставщиков... (такого-то) оборудования. (Либо иной сегмент.)

И напишите заточенное под них коммерческое предложение. То есть НЕ "обо всем про всех", а конкретно про это.

Затем возьмите другой (распространенный в Вашем деле) сегмент. Например, взыскание долгов (особенности взыскания долгов!) с розничных торговых сетей поставщиками... (такой-то) продукции. (Или иной сегмент). Напишите, соответственно, текст № 2. И т.д. 

В итоге - N хорошо написанных обращений к нескольким сегментам. А НЕ одно единственное ко всем сразу.    

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Коммерческое предложение по оказанию юридических услуг" (в частности, это сообщение). 

НЕ для копирования чужих тектов, а как иллюстрация вышеизложенного.

После этого начать систематические обзвоны соотв. сегментов (директоров и заместителей, которым приходится "разруливать" эти вопросы) с высылкой (по договоренности) заготовленных предложений. Порядка 70 звонков в день, каждый день. Хэлп - здесь (см. внизу список статей по АКТИВНЫМ продажам) 

Помимо активных (прямых) продаж полезно сеять свою информацию среди руководителей и тех специалистов, которым приходится "утрясать вопросы" (уточните, кто это по должности в каждом случае).

Причем в тех местах, где они собираются в большом количестве и где (или когда) у них близкие мысли "на тему".

То есть Ваши потенциальные Клиенты находятся НЕ в газетах, журналах, интернете, а в:

- многоофисных зданиях и бизнес-центрах (оишбка полагать, что здесь их можно "накрыть" только газетой или интернет-сайтом),
- банках (либо там, где они обнаруживают факт неплатежа: "деньги опять не перечислили"),
- налоговых (либо там, где они "соприкасаются" с налоговыми "головняками")
- в нотариальных, аудиторских и пр. конторах (через них проходит целевой для Вас поток)  
- на приличных (=стабильно набирающих участников) семинарах для руководителей. По любой "бизнесовой" теме, где они хорошо собираются.

Плюс самим желательно чего-нибудь дельного для них почитать часа на 2-3. По актуальным для них юридическим спорам, вопросам, решениям.

На этих и других потоках (по договоренности с Владельцами и Организаторами) сеять функционально-полезную для них "раздатку", собирать и дожимать контакты. 

Само собой, беседовать с людьми не "юридической" терминологией, а... "по-человечески".  Чтобы они могли самим себе пересказать, что предлагается.

С Уважением,

2009-10-05 15:38:08
Тимур » Галина В. Владимирова
Большое Вам СПАСИБО! Я обязательно воспользуюсь Вашими советами и уверен, что они мне помогут!
2009-10-05 16:14:19
Андрей Лаптев » Тимур
  Здравствуйте, Тимур.   Дополню письмо Галины Владимировой маленьким штрихом.

  Все та же страховая тема. Все юридические фирмы на своих сайтах рекомендуют, куда жаловаться и как составить жалобу. Но только здесь можно ознакомиться с реальной судебной практикой. Перефразируя известную поговорку, можно сказать: "Лучше один раз увидеть, чем услышать 100 рекомендаций". Берите этот прием на вооружение.

  С уважением,


Яндекс.Метрика