На сайте ведутся работы Истрачен огромный бюджет на рекламу, а отдачи никакой | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Истрачен огромный бюджет на рекламу, а отдачи никакой

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-03 16:44:24
Виктор Сергеевич » Всем

День добрый! у нас в магазине огромная проблема - нет покупательского потока! Немогу понять с чем это связано. На рекламу тратим огромные деньги, рамещаем рекламу на радио в СМИ и посредством наружной рекламы, а толку никакого.

Город у нас миллионник, основных конкурентов 10 и каждого от 3 до 10 магазинов. Наш магазин располагается в центре города в в близи офисных зданий, но так же в 10 минутах ходьбы от нас расположен рынок компьютерной техники (да, забыл указать что специализируемся мы на продаже компьютерной техники) который существует уже лет 10 наверное.

Так вот, господа, у меня кипит мозг, может кто-нибудь из Вас покажет в каком направлении мне двигаться дальше.

С Уважением, Виктор Сергеевич!

2009-09-04 13:05:16
Галина В. Владимирова » Виктор Сергеевич

Здравствуйте, Виктор Сергеевич!

Наш магазин располагается в центре города в в близи офисных зданий

А как обрабатывается этот поток? Какие предложения и в каком виде делаются по офисам

В чистом виде "поставка компьютерной и оргтехники", скорее всего, не пройдет. Учитывая насыщенность рынка и оснащенность офисов.

Но можно вначале "прикормить" офисы расходниками. В них всегда есть нужда. 

Наработав "кредит доверия" на расходниках, можно будет расчитывать и на закупку более "серьезной техники" у Вас же.

Подробно эти эффекты описаны в статье "Мифы вокруг дорогих продаж". См. непосредственно миф № 3 и приведенные там примеры.

("Прикормка" ж/д и авиа-билетам в примере с турами - аналогична "прикормке" Вашими расходниками.)

Кроме того, полезно посмотреть, в чем еще офисы остро нуждаются (по Вашей же теме), что им удобно-неудобно, понятно-непонятно, глючно и т.д. Причем эти задачи, скажем, не решены для них Вашими конкурентами.

Это даст тему для небанальных обращений (в первую очередь - к Руководителям, в третью - к сисадминам). Всё лучше, чем писать: "Предлагаем Вам компьютерную и оргтехнику. Широкий ассортимент, низкие цены..."  

Посмотреть, какие еще в центре есть организации с большим штатом сотрудников (рабочих мест), развитым компьютерным парком и т.д. Которые еще не дошли к Вам, и поэтому "идем к ним".

нет покупательского потока! Немогу понять с чем это связано.

Опросите чел. 40-50 на каждом потоке, где они обычно покупают, почему там, а не у Вас и т.д. Это многое прояснит. Опросить можно, в том числе, и на компьютерном рынке.    


На рекламу тратим огромные деньги, рамещаем рекламу на радио в СМИ и посредством наружной рекламы, а толку никакого.

Потребность в компьютерной технике и расходниках (а также пр. комп. сервисе) у офисов возникает в офисах. А не "по радио" или "на улице" (где наружка). Выходит, Клиенты (потоком!) находятся в одном месте, а ролик крутится (растяжка висит) в другом...

Конечно, они могут и радио слушать (в машине, дома и т.д.), но уже "в других мыслях", не про компьютерную технику в офис. Контекст не тот! 

Посмотрите также обсуждение "Как раскрутить компьютерную фирму".

Обратите, пожалуйста, внимание на стереотипы Пользователей (и специалистов), мешающие покупке.

В том числе на алгоритм принятия решения Руководителем фирмы.

С Уважением,



Яндекс.Метрика