Здравствуйте, Виктор Сергеевич!
Наш магазин располагается в центре города в в близи офисных зданий
А как обрабатывается этот поток? Какие предложения и в каком виде делаются по офисам?
В чистом виде "поставка компьютерной и оргтехники", скорее всего, не пройдет. Учитывая насыщенность рынка и оснащенность офисов.
Но можно вначале "прикормить" офисы расходниками. В них всегда есть нужда.
Наработав "кредит доверия" на расходниках, можно будет расчитывать и на закупку более "серьезной техники" у Вас же.
Подробно эти эффекты описаны в статье "Мифы вокруг дорогих продаж". См. непосредственно миф № 3 и приведенные там примеры.
("Прикормка" ж/д и авиа-билетам в примере с турами - аналогична "прикормке" Вашими расходниками.)
Кроме того, полезно посмотреть, в чем еще офисы остро нуждаются (по Вашей же теме), что им удобно-неудобно, понятно-непонятно, глючно и т.д. Причем эти задачи, скажем, не решены для них Вашими конкурентами.
Это даст тему для небанальных обращений (в первую очередь - к Руководителям, в третью - к сисадминам). Всё лучше, чем писать: "Предлагаем Вам компьютерную и оргтехнику. Широкий ассортимент, низкие цены..."
Посмотреть, какие еще в центре есть организации с большим штатом сотрудников (рабочих мест), развитым компьютерным парком и т.д. Которые еще не дошли к Вам, и поэтому "идем к ним".
нет покупательского потока! Немогу понять с чем это связано.
Опросите чел. 40-50 на каждом потоке, где они обычно покупают, почему там, а не у Вас и т.д. Это многое прояснит. Опросить можно, в том числе, и на компьютерном рынке.
На рекламу тратим огромные деньги, рамещаем рекламу на радио в СМИ и посредством наружной рекламы, а толку никакого.
Потребность в компьютерной технике и расходниках (а также пр. комп. сервисе) у офисов возникает в офисах. А не "по радио" или "на улице" (где наружка). Выходит, Клиенты (потоком!) находятся в одном месте, а ролик крутится (растяжка висит) в другом...
Конечно, они могут и радио слушать (в машине, дома и т.д.), но уже "в других мыслях", не про компьютерную технику в офис. Контекст не тот!
Посмотрите также обсуждение "Как раскрутить компьютерную фирму".
Обратите, пожалуйста, внимание на стереотипы Пользователей (и специалистов), мешающие покупке.
В том числе на алгоритм принятия решения Руководителем фирмы.
С Уважением,