Здравствуйте, Аврина!
Я и сама как-то организовывала концерт малоизвестной московской рок-группы (а точнее даже метал-кор, что еще сложнее:)) в городе с населением в 150 тыс. человек. Что мы использовали:
1. Как уже порекомендовал предыдущий оратор, необходимо создать встречу в контакте. Это, вероятно, один из самых действенных способов быстро распространить информацию в небольшом городе. Однако отметка в контакте никак не гарантирует появление на концерте. Это нужно учитывать при предварительном подсчете.
2. Реклама по ТВ. Как показывает опыт, это один из самых действенных каналов комуникации. Не обязательно делать ролик. Можно просто запустить подложку, которую несложно изготовить самостоятельно, и нарезку из самых зажигательных их песен группы.
3. Черно-белые плакаты-афиши. Несложно сделать стильный ч/б плакат для рок-группы, а выйдет это значительно дешевле.
4. Организовать продажу билетов не только в кассе, но и в музыкальных магазинах.
5. Пригласить на разогрев местные команды, которые уже обеспечат определенное количество зрителей - преданных поклонников.
6. Посещать места скопления неформальной молодежи. Там вы можете легко найти лидеров мнений и распространить через них информацию.
Вобщем, желаю вам удачи! У нас билет стоил 400 рублей и при этом был аншлаг!
С уважением, Елена.