На сайте ведутся работы Финансовая компания. Клиенты обучаются и ... уходят | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Финансовая компания. Клиенты обучаются и ... уходят

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-22 07:25:25
Егор » Всем

Всем доброго времени суток.

Я работаю в маркетинговом агентстве и столкнулся с такой проблемой:

На рынке ценных бумаг существует некая фирма, предоставляющая выход на биржу ММВБ, и имеющая с этого комиссию за брокерское обслуживание. Эта компания проводит широкий курс обучения по работе на фондовом рынке (в отличие от конкурентов) и имеет для клиентов ещё большое количество различных бесплатных сервисов.

Но комиссия за обслуживание больше, чем у других (не на много).

И получилась такая ситуация: Клиент проходит курс обучения, подписывает договор на обслуживание, вкладывает минимальное количество средств (для пользования сервисами), а основой капитал несёт конкуренту, где меньше комиссия. Отсюда возникает вопрос: как и чем удержать основной капитал клиента? А то получается, что услуги ему предоставляет одна компания, а деьги он держит в другой.

Заранее всем спасибо,

2010-09-22 09:48:13
Борис » Егор

Уважаемый Егор!

Варианты:

1. Снизьте цены за брокерское обслуживание. Финам кажется уже объявил о том, что оно у него будет равно 0.

2. Сделайте для новичков комиссию равную конкуренту.

3. Закрепите за каждым новичком наставника (если хотите объяснить почему Ваши услуги дороже)

4. Сделайте комиссию низкой, но предоставьте за отдельную плату доп услуги: коснультации спецов, доступ в закрытый форум, где обсуждаются сделки известными трейдерами и т.д.

Важно: проведите исследование- почему уходят. Опросите. Вероятно дело НЕ в комиссии.

ИМХО

2010-10-01 09:30:34
Егор » Всем

Борис, спасибо за предложенные варианты.

Отвечу по каждому:

1. Снизить комиссию мы не можем так это решает Москва А мы представительство в Хабаровске.

2.Комисси и так ровна конкуренту, но если у него активы превышают 116 т.р.

3.У нас в штате 3 человека и пока мы просто не можем позволить себе консультанта.

А по поводу важного у нас нет данных тех кто от нас ушел!

Спасибо!

2010-10-01 12:11:12
Борис » Егор

Уважаемый Егор,

А по поводу важного у нас нет данных тех кто от нас ушел!

  1. Поставьте своего человека на пути конкурентов. Опросите.
  2. После обучающего курса, по телефону, соберите обратную связь. Попросите это сделать независимую компанию. Опросите на условиях конфиденциальности. Узнаете истинные причины.

Отсюда возникает вопрос: как и чем удержать основной капитал клиента? А то получается, что услуги ему предоставляет одна компания, а деьги он держит в другой.

Вы управляете НЕ капиталом, а поведением начинающих инвесторов. Их поведение зависит не только от цены, но и от личностей с кем имеешь дело,  способов перечисления и снятия денег и т.д.

У нас в штате 3 человека и пока мы просто не можем позволить себе консультанта.

Сформируйте услугу, берите за это деньги. Например, я пользуюсь форумом для трейдеров и инвесторов (стоимость 1 тыс/ мес). Причины почему я там:

  1. Наблюдаю за поведением и ожиданиями других. Это флюгер ФР.
  2. Опытные люди (которым я доверяю) транслируют на форуме сигналы и озвучивают свои позиции. Я ими пользуюсь.
  3.  Изучая мнение нескольких профессионалов, я составляю свой консенсус прогноз по ФР.

Успехов,



Яндекс.Метрика