На сайте ведутся работы Прочее... | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-10-30 17:27:55
Sergey » Всем
Одного ответа на эту задачу нет. Необходим комплекс мер, в зависимости от других характеристик как самой газеты, так и задач, стоящих перед рекламой.
Например - разместить объявление (некоторые редакции берут за эти услуги 5-50% от базовой стоимости) на 1 странице, если это очень дорого, то на 2-3 или последней; разместить объявление в рубрике или на тематической полосе, которая наиболее интересна потенциальным потребителям (объявление о продаже автомобилей разместить в рубрике, посвящённой автоспорту и т.п.). Также необходимо применять правило "золотого сечения" - степень привлечения внимания к информации убывает по мере продвижения из левого верхнего угла полосы в правый нижний, следовательно просить редакцию, чтобы объявление было размещено как можно ближе к левому верхнему углу полосы. Также женлательно добавить в объявление цвет, особенно если другие объявления на этой полосе будут чёрно-белыми.
Вывод: необходимо определить какая из 100 страниц будет наиболее читаема потенциальными потребителями информации нашего рекламного объявления и уже на этой полосе расположить и выделить наше объявление используя стандартные приёмы.
2000-11-28 16:53:17
Миронова Мария » Редакция
Рекламная кампания - это не просто мероприятие, успех которого зависит от многих слагаемых, это сродни решению сложной математической задачи. И все этапы этого мероприятия можно просчитать, для того, чтобы начиная решать задачу, уже планировать механизм получения конкретного резутьтата.
Кстати, есть проект, поднимающий лискуссию именно на эту тему: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ. СМЫСЛ, КРИТЕРИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ.
http://www.sostav.ru/index/adver/?index
2001-01-17 23:54:52
Нурлан » Редакция
Есть смысл отказаться от рекламы в этой газете, если нет достаточных фин ресурсов.

А если есть деньги, купите одну полосу целиком и напишите: "пусть ваши глаза отдохнут от рекламы, фирма такая-то" по рубрике читатель догадается о роде деятельностию Но не стоит принимать это предложение в серьез.
2002-09-30 12:24:05
Егоров Павел » Миронова Мария

Уважаемая Мария!

Насколько я понял, товарища интересует конкретный факт: Как дать объявление, которое заметят, что согласно Вашему замечанию " сродни решению математической задачи"- (тоже конкретно), а не процесс обсуждения!

Есть проект, хорошо. А он проверен  на практике?

Если Вы уверены с его жизнеспообности готов предложить опробовать его на себе. Я занимаюсь продвижением на рынок продукции концерна BAYER AG.

С уважением Егоров Павел.

2002-11-05 11:58:17
Редакция » Всем

Нужно дать рекламное объявление в газету толщиной 100 страниц. Денег на размещение большого рекламного объявления нет. Нужно разместить небольшое объявление, но так, чтобы его заметили. Как это сделать?

2003-02-07 17:07:51
Блашенкова Вера » Всем
Не знаю тонкостей закона о рекламе, но если редакция газеты не несет ответственности за текст объявления, то можно написать: «Редакции (или Минсельхоз \ знакомые) рекомендует (советует)». Или «Для удачливых предпринимателей…»
С уважением,
2003-03-02 14:54:34
Наблюдатель » Всем
Если использовать в макете человеческий глаз, то в каком бы месте на странице не находилось объявление - оно привлечет.
(Можно добавить слова например: "СМОТРИ! Не пропусти")
2003-03-02 14:59:01
Наблюдатель » Игорь Грешник
Я не по теме. Читал Д. Огилви "советы старого рекламиста" а какая еще есть? (просто в нашем городе тяжело с литературой по рекламе)
2003-03-04 10:59:06
Редакция » Наблюдатель
Уважаемый Наблюдатель!
 
По поводу литературы рекомендуем Вам:
 
а) изучить:
 
- Список литературы по рекламе и PR, рекомендованный специалистами Системы консалтинговых фирм “ТРИЗ-ШАНС”;
Список СМИ, которые были использованы для наполнения базы данных программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

б) посетить на этом сайте Магазин Бизнес-Методик.
 
Успехов!


Яндекс.Метрика