На сайте ведутся работы Корректно ли это? не выглядит ли как самолюбование? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Корректно ли это? не выглядит ли как самолюбование?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-19 11:37:18
Виленов Замир » Всем

Здравствуйте!

Хочу спросить совета, как поступить?

Я работаю в сети магазинов одежды для мужчин. У нас очень дружный коллектив и мы очень уважаем нашего руководителя. Ситуация такова. что в следующем месяце у нас планируется масштабная рекламная кампания, так же в этом же месяце будет день рождения у нашего руководителя.

Каждый год мы его поздравляем очень оригинально, в этом году планировали разместить поздравление с днем рождения на баннерах по городу. И вот вопрос. не будет ли подобное поздравление восприниматься как акт самолюбования и не выхывет ли это отторжения у горожан? 

2010-08-19 13:20:07
Андрей Лаптев » Виленов Замир

  Здравствуйте.


  Если реализовать Вашу идею прямолинейно, "в лоб", это будет выглядеть именно так, как Вы сформулировали в названии темы. Поищем другие пути.


  Вопрос к Вам: дата рождения руководителя не является ли составной частью одного из Ваших контактных телефонов? И если нет - можно ли в срочном порядке приобрести новый номер?


  С уважением,

2010-08-19 15:14:19
Виленов Замир » Андрей Лаптев

Спасибо, но это вариант не рассматриваем, т.к. изменение номеров не входит в планы. Скажите, пожалуйста, просто мы еще и хотели как-то сделать упор на магазинах, как-то привязать.. да, действительно, будет именно так

2010-08-19 17:08:48
Андрей Лаптев » Виленов Замир

  Замир, просьба и к Вам и к другим задачедателям. Не рассматривайте рекомендации участников Форума как данность. Подходите к ним творчески, старайтесь за каждой рекомендацией, пусть по каким-либо причинам Вам не подошедшей, усмотреть общую схему и создать на ее основе собственный вариант.


  В Вашем случае - если не будете менять номера телефонов, подумайте о номере дома, о номерах городского транспорта, размерах скидок, количестве позиций в торговом ассортимете. Словом, про все, что  выражено в цифрах и может быть отражено на рекламном щите.


  С уважением,

2010-08-19 17:22:58
Михаил Опанасенко » Виленов Замир

Уважаемый Замир!

Откажитесь от этой мысли. Она Вас уводит в сторону от настоящих задач продвижения магазина одежды.

Успеха,



Яндекс.Метрика