На сайте ведутся работы Как продвинуть новый бренд (интернет портал) в массы? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвинуть новый бренд (интернет портал) в массы?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-25 18:37:22
Валерия » Всем

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как наиболее эффективно можно продвинуть новый бренд (а точнее) интернет портал?

Суть партала:

1. предоставление информации относительно новых скидках, акциях и распродажах. территория - Москва

2. через портал можно получить дополнительную скидку на товары/услуги. Сделать это можно, распечатав купон с сайта, либо если сообщить пароль при покупке, либо если вопрользоваться пластиковой картой (карта действует только у партнеров портала)

Сам портал: Сити Сейл - Целый город скидок! www.city-sale.ru

Посещаемость портала - 500 -700 человек в день
Возраст - 2 месяца

Подскажите, как добиться:
1. увеличения числа посетителей сайта (кроме простого продвижения в поисковиках - этим мы занимаемся)
2. увеличения магазинов/компаний, которые будут размещать информацию на портале (в том числе и партнеров портала)

К слову - ценовая политика размещения информации более чем лояльная, а для партнеров портала (т.е. тех, кто предоставляет нашим посетителям доп скидки) - еще лояльнее.

Спасибо за советы.

2009-01-26 23:24:48
Дарья Звягинцева » Валерия
Уважаемая Валерия.

1. А на сайтах Ваших партнеров размещена заметная кнопка "Купить с дополнительной скидкой" или "А еще со скидкой можно купить..."?

2. Может, как-то "повирусить" по блогам?

3. Есть еще одна неоформившаяся до конца идея - "письма счастья" (типа "разошли 5 своим знакомым, и ...- что "и"? Что вы можете за это пообещать? Кроме удачных покупок, разумеется...). Вещь противная. Но народ суеверный, даже если запугать неудачей или пообещать исполнение желания - ругаются, но рассылают. А уж если что-то более вменяемое...

4. Может, размещать у себя какие-то приколы (видео, картинки, анимашки), ссылки на которые народ любит пересылать друг другу (особенно если рядом есть кнопка "отправить другу"). Только желательно увязать тематику приколов с Вашей тематикой (покупки, распродажи). Можно и свой "любительский" клип (типа снятый на телефон) сделать, с логотипом и всем прочим. Если будет смешно, то народу проглядит немало.

С уважением.
2009-02-18 15:21:40
Максим » Валерия
SEO - это конечно хорошо, но здесь одним SEO каши не сваришь.
Здесь нужен форум-постинг и контекст
2009-03-01 11:58:19
Валерия » Дарья Звягинцева

Добрый день, Дарья!

Спасибо за советы.
Про кнопку (п. 1)  - да, согласна сделать надо, а вот по п. 2 и 3 Это не может отрицательно сказаться на имидже проекта?
У нас есть идея устроить небольшой конкурс (по принципу, кто больше привел друзей - тот и выйграл) - вот ищем партнера, который предоставит подарки :) и верстаем личный кабинет
По п. 4 - Идея хороша - спасибо, попытаемся реализовать.

2009-03-02 00:35:33
Antoniy » Валерия

Идея портала понравилась. Есть несколько вопросов-сомнений:

1. Как будете бороться с нечестными скидками?
2. Как будете бороться с устаревшей информацией?
3.  Будет ли реализован механизм жалоб покупателей на недостоверную информацию?

Эти вопросы мне кажутся актуальными в плане развития проекта, так как просто раскрутить проект мало, важно поддерживать актуальность и высокий уровень доверия к ресурсу.

Что до продвижения, то верными кажутся идеи Коллег относительно "вирусинга" по блогам вкупе с размещением какого-то "фарша" на самом ресурсе (видео, фото и т.д.)

Дополнительно предложил бы совместные акции с журналами (преимущественно женскими, видимо), в т.ч. сетевыми,  пиар-активность (рассылка пресс-релизов по теме скидок, публикация аналитических материалов по распродажам - даты начала, уровень скидок). Конечная цель - стать главным порталом по скидкам, с форумом, комментариями, голосованиями.

2009-03-02 10:35:56
Валерия » Antoniy
Добрый день!

Спасибо большое за советы – прямо скажем, есть к чему прислушаться, и уже пару моментов стали активно продумывать. Еще раз, спасибо.


По вопросам-сомнениям: :)

1. С нечестными скидками бороться будем обязательно. Мы за "чистый" бизнес. Предполагаем, что узнавать о них будем от наших посетителей сайта, проверять и недобросовестных рекламодателей будем лишать права размещения на сайте. Конечно, скорее всего не всех так можно будет вычислить (ведь некоторые посетители сайта предпочтут молча проглотить обиду) НО, так как рекламодатели заранее оповещены о том, что в случае нечестных скидок они будут "дисквалифицированы", то думаю, что подобных прецедентов будет не так много. Не уверена, но возможно, сделаем что-то типа «доски позора», куда будут помещать все «недобросовестные» возможно с описанием ситуации, за которую они туда попали. Но это будет только после жесткой проверки с нашей стороны. Просто так туда помещаться никто не будет – это совсем крайняя мера против действительно не чистых на руку компаний. Надуюсь, что там список будет совсем минимальный. По мне так лучше пусть он будет пустым!!! :)

2. Устаревшая информация автоматически перемещается в архив. Этот момент уже реализован на сайте. Первоначально при внесении информации ставиться дата окончания действия акции, и после этой даты информация не сайте не показывается.

3. Да, обязательно, будет реализован. Пока это сообщения по электронной почте, но планируем организовать что-то типа «Отдела претензий»

Вы пишите о совместных акциях с журналами. А какие акции Вы имеете ввиду?

Заранее благодарю!




Яндекс.Метрика