На сайте ведутся работы Подскажите идеи - чтобы прохожие делали ксерокопии? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подскажите идеи - чтобы прохожие делали ксерокопии?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-24 08:26:50
Андрей » Всем
Исходные ресурсы:

автомат делающий ксерокопии (без оператора, кинул монетку - сделал копию),
стоит в развлекательном комплексе (кинотеатр - 3 зала, автоматы игровые, бильярд, кофейня, кафе, ресторан)

Есть наружная реклама (таблички - КОПИИ), для того чтобы уже желающие сделать копию зашли в развлекательный центр и сделали её.

Есть идеи для повышения эфективности наружной рекламы?

Вопрос - что сделать чтобы и люди пришедшие отдохнуть (посмотреть кино, поиграть в бильярд) - делали копии?

Тому чьи идеи(я) увеличат количество делаемых копий на 300 в день - приз :)!

(Будет выслан за мой счёт по России и СНГ.)
2008-11-24 10:44:38
Wasenkoff » Андрей
Добрый день!

Без обид, будучи в развлекательном центре я о копиях не думаю, сами то думаете?

Ну да ладно! Прикинем. Если рядом учебные заведения? (Если есть, делаем ориентацию на студентов прогульщиков). Если нет, ход конем, говорите развлекательный центр!? Значит там должно быть много парочек (копир цветной?), заманиваем их акцией «цветной отпечаток ладони любимого». Или же договариваемся с магазинами которые есть рядышком на оказание Ваших услуг – хотя без вариантов у них свой! Хорошую поставили задачку! Думаю…
 
Еще вариант, достаем где ни будь бумагу в «ромашку» или с любым другим фоном, заряжаем ее в аппарат и стартуем. Называем это копия на ромашке, как ни будь так!:)

 
2008-11-24 13:54:14
Галина Владимирова » Андрей
Здравствуйте, Андрей!

Есть наружная реклама (таблички - КОПИИ), для того чтобы уже желающие сделать копию зашли в развлекательный центр и сделали её.
Есть идеи для повышения эфективности наружной рекламы?


А как уже желающие сделать копию узнАют, что это можно сделать в Вашем центре? 

Мысли о копировании, как мы понимаем, формируются не в развлекательных центрах, а... где? (попробуйте здесь перечислить списком.)
 
Т.е. где в Вашем городе (и желательно поближе к развлекательному центру ) находятся буквально  "пачкой" те, кому нужны копии? 

Очевидно, это не только студенты-прогульщики, а вообще студенты в вузах.

Кроме того, сотрудники офисов (не во всех офисах есть копиры). Есть ли рядом "кучно расположенные" офисы (и ни одной "точки копирования" вблизи)? 

Посмотрите также, какие рядом инстанции (нотариаты, жилконторы, домоуправления, собесы и т.д.), где у людей постоянно требуют какие-нибудь документы, справки, копии (а своих копиров зачастую не держат, вот народ и мается).

Посмотрите также, какие организации вблизи, что называется, замучились писать на входной двери "ксерокса нет".  Там и должна быть Ваша информация!

Так что не наружку надо совершенствовать, а искать ГОТОВЫЕ потоки тех, кому нужны копии. И уведомлять их о такой "близлежащей" возможности.

С уважением, 
2008-11-24 22:19:37
Андрей Лаптев » Андрей

  Здравствуйте, Андрей.
 

  Пригласите к сотрудничеству художника, рисующего быстрые портреты. В Ваших условиях клиенты у него найдутся. Ожидающие киносеанса захотят поприкалываться, посетители ресторана тем более. Портреты должны быть достаточно высокого уровня, чтобы их захотелось размножить и раздать на память всей компании, с которой пришел. И как раз ксерокс тут как тут! 

2008-11-26 12:09:02
Андрей » Всем

Wasenkoff, Галина Владимировна, Андрей - спасибо за идеи!

Отвечу по порядку

Wasenkoff, сам ходя в кино о копировании не думал :) Где то читал, что одна из возможностей - создать спрос и потом удовлетворить его. Но на оригами я бы "купился" :) (читай ниже)

Ещё 5-8 лет назад, я бы не стал покупать воду в бутылках, однако сейчас - это не удивляет.

В 600 метрах есть учебное заведение, которое окружено 4мя "класическими" (с оператором) точками копирования (стоят более года, цена копии 1 р, у меня 2р меньше сделать не могу нужно окупаться)

Галина Владимировна, "пачками" - это действительно студенты,  копир покупался с ориентиром на них. Однако была допушена "ошибка" сначала он был куплен, и потом я столкнулся с проблемой установки его в учебное заведение проблемы две. Административная - не дают аренду под такой вид деятельности в вузе ("сами делать будем"), конкуренты - имеющеяся уже точка копирования, по ценам ниже (работают в "комплексе" продают расходные материалы и канцелярию)

мысль вашу понял, пересмотрю "готовые" потоки

Чертовски интересно всетаки, как можно людей склонить к деланию копии )))

Мысль которая есть, разместить рядом с копиром информацию которая бы заинтересовала человека и он захотел её себе. А взять можно - отксерив. (Страница А4 ламинированная и на цепочке привязанная)

Что это может быть? анекдоты, рецепты кулинарные, описание конкурсов, биография актеров, "раскройка" оригами?

Андрей, спасибо! Можно что либо придумать уключив "человеческий" фактор? Т.е. хотелось получить решение,  ежедневное примение которого - работает без людей.

2008-11-26 12:59:05
Фая Халитова » Андрей

Андрей, здравствуйте.

Если Вы хотите  разместить что-то рядом с ксерокопией, то варианты типа "гороскоп" и пр. вряд ли пройдeт. Зачем человеку делать ксерокопию, если он может посмотреть ее в Интернете? Лучше попробуйте разместить различную информацию для разных ЦА. Например, для студентов это могут быть телефоны, где можно заказать реферат, диплом и пр. (правда, здесь нужно продумать, что Вы бесплатно будете рекламировать эти самые услуги). Для постоянных посетителей центра - ближайшие акции тех же кафе, кинотеатра и пр., например, на месяц.

Есть еще один момент: если в центре проводятся какие-нибудь акции для студентов, договоритесь, чтобы раздавали листовки (конечно, Вы сами их изготовите) с информацией о том, что в этом центре студенты могут найти телефоны по изготовлению дипломов и пр.

Еще вариант: может быть, в центре проводятся какие-нибудь акции по флаерам. Или что-то типа: купи один билет и получи 2-й бесплатно. Можно, чтобы в качестве "2-го бесплатного" принимали ксерокопию. И тому же кионатеатру экономия на полиграфии. В общем, в целом я идеи изложила. Надеюсь, что все понятно.

2012-02-07 22:53:58
andrei » Фая Халитова

Найдите рекламодателей и на обратной стороне листа ставте ихнию рекламу,с рекламодателя берите как стоимость копии ,копии людям делайте бесплатно




Яндекс.Метрика