Уважаемый Антон!
Так вот вопрос, может у кого есть какие нибудь идеи чтобы в этот "плохой период" (осень-зима) клиенты шли именно в наше агенство?
Надо полагать, осень-зима - "плохой период" не только для Вашего агентства.
И задача, скорее в том, чтобы найти "ниши", кому из Клиентов именно в этот период остро требуется аренда (либо сдать в аренду). Посмотреть, где они пачкой "зимуют", и сделать им опережающее предложение (то есть именно в том месте и в то время). Пока этого не сделали другие агентства, лениво размещающие рекламу в традиционных СМИ.
Например, обратите внимание на "коммуналки" (их часто приобретают для сдачи в аренду). Ротация "квартиросъемщиков" там достаточно частая (даже в холодный период), собственники "плачут". Там же можно "окучивать" и на обычный период. Разумеется, не просто флаеры по почтовым ящикам, а, например, найти способ "пристегнуться" к доставщикам квартирных квитанций, обязательной почтовой корреспонденции и т.д. Проговорите в текстах характерные моменты, волнующие таких арендодателей и арендаторов (в контексте "коммуналок") и т.д.
Или, например, обратите внимание на потоки приезжих на учебу, на заработки (не знаю Вашего города) и в местах их "кучкования" сделайте им опережающее предложение.
Если у Вас есть посуточная аренда, поглядите на тех, кто, к примеру, делает в доме ремонт (осенью и не только), а выехать некуда.
Поглядите и другие ниши. Не исключено, что (с целью стягивания потока на себя) придется изобретать разные форматы аренды. Например, не только помесячную, но и посуточную и т.д.
С Уважением,