Я работаю В РА маркетологом в небольщом городке, однако конкуренция у нас нормальная. Конец года, начало планирования и прогнозирования. Так вот подскажите как это вообще делается, какие методики. И самое главное как спрогнозировать продажи на 2009 год и каким образом можно вычеслить необходимый рекламный бюджет для нашего агентства на год.
Заранее всех благодарю, Атаман.
2008-11-13 17:49:45
Андрей Жуков»Атаман
Добрый день!
... как спрогнозировать продажи на 2009 год и каким образом можно вычислить необходимый рекламный бюджет для нашего агентства на год....
Каким способом Ваше РА продает свои услуги?
C Уважением,
2008-11-14 08:46:10
Атаман»Андрей Жуков
Добрый!
Всеми возможными;) по факту: наши клиенты - это либо знакомые, либо увидевшие рекламу на щите, либо нашедшие нас в справочнике. Отдел продаж не занимается поиском клиентов.
2008-11-14 10:54:43
Андрей Жуков»Атаман
Добрый день!
Всеми возможными
Отдел продаж не занимается поиском клиентов
Пусть займется. Под лежачий камень вода не течет. И пусть формализует способы активного поиска. Затем можно продолжить "про бюджет".
С Уважением,
2008-11-16 16:57:46
Атаман»Андрей Жуков
Добрый вечер!
Именно этим отдел продаж и займется, после утверждения плана. Меня интересуют способы прогнозирования продаж.
2008-11-17 10:56:41
Андрей Жуков»Атаман
Добрый день!
Прогнозирование продаж начинается с описания способа продаж. Разными способами продаются разные объемы. Пойдите в отдел продаж, пусть Вам расскажут свой план и технологию. Затем возвращайтесь сюда.
С Уважением,
2008-11-18 09:03:56
Атаман»Андрей Жуков
Здравствуйте!
Способ: прямые продажи ( директ майл, холодные звонки). Может вы нам, что то еще посоветуете?
2008-11-19 00:44:41
Андрей Жуков»Атаман
Добрый день!
Способ: прямые продажи ( директ майл, холодные звонки).