На сайте ведутся работы Совместные акции | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-28 14:34:20
Артур » Всем

Добрый день !

Недавно начали сотрудничать с местным клубом путём проведения совместных акций 

Контингент посещающих как раз такой, кто в большинстве своём ведёт спортивный образ жизни

Помогите придумать проговариваемую информацию (ролик) для ведущего ночного клуба, чтобы было воспринимаемо, запоминаемо для посетителей. Упоминание ведущим на мероприятии о партнере клуба

Маркетолог из Intersport  Артур 

2010-07-28 14:52:45
Артур » Всем

Попробовал скреативничать (что-то вроде этого):

 

1)

Хотите заняться спортом ? Спорт стал доступнее в магазинах INTERSPORT.

 

 

2)

Спешите, только в июле и августе в магазине INTERSPORT проводится ликвидация спортивных коллекций.

Здесь Вы можете приобрести все необходимое для активного отдыха и занятий спортом:

-          одежду и обувь;

-          спортивный инвентарь;

-          тренажёры и спортивное питание;

-          товары для туризма, рыбалки и экстремальных видов спорта.

INTERSPORT - ВСЕ ДЛЯ СПОРТА, ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!

   

3)

Внимание! В INTERSPORT продолжаются сезонные скидки на спортивную одежду и обувь.

Футболки от 199 рублей, кроссовки от 199 рублей, спортивные костюмы от 899 рублей

Intersport – спорт для всех.

2010-08-02 11:38:09
Андрей Жуков » Артур

Артур,

Если это для ночного клуба, то надо "зацепиться за ресурс" Посетителя.

  • Может быть у Посетителей клуба есть входной (или членский) билет? Пусть ведущий скажет, что по этим билетам суперцена в Вашем "Интерспорте"
  • Если нет билетов, то скидка по чекам за напитки.
    • Например, "Всем, кто сегодня заказл "двойной дайкири" получают спецпредложение от "Интерспорта". Доказательство - чек".
  • "Все, кто танцует сейчас, сразу после танца возьмите флаерс от "Интерспорта". Это только для Вас"
  • И т.д.

С Уважением,

2010-08-02 19:44:26
Анна Каправчук » Артур

Уважаемый Артур!
Я бы, оказавшись в ночном клубе, услышав такие тексты, сразу бы отправилась в бар/в туалет/покурить с тоски (хотя не курю). Они совершенно не в контексте ночного клуба. Было бы уместнее что-то вроде сценок, разыгрываемых ведущими, одетыми в одежду/обувь из Вашего магазина .

- Ого! Какой костюмчик! Ты выглядишь на миллион!
- На миллион, говоришь? Дай посчитаю: я сэкономил миллион минус 899 получается 999 тысяч 101 рубль.
- Где отхватил костюмчик-то?
- В  "Интерспорте" на улице _____, напротив ____.
- А там красные есть?
- Есть, я сам чуть не купил красный за 999, а потом этот взял - на 100 рублей дешевле.
- Ну ладно, я побежал.
- Куда?
- В "Интерспорт", за костюмом!
- Стой!
- Что, только тебе одному можно?
- Да нет, можно то всем, но времени - два часа ночи, они закрылись уже; завтра спокойно сядешь на трамвайчик пятерочку и съездишь - они с 10 работают.

- Эй, кто кроссовки в углу поставил?
- Ну я это, я!
- И чё, дальше босиком плясать будешь?
- Не-а, у меня с собой другие кроссовки есть. Понимаешь, у меня ноги сильно потеют, а вдруг девушка сильно чувствительная попадется? Не хочется портить впечатление. Так что я теперь в клуб с целой сумкой обуви и носков прихожу - специально накупил в "Интерспорте"  кроссовок по 199 рублей за пару.

- Слушай, чё-то я не понял, ты же 10 минут назад в другой маечке была, в белой!
- Ага, а 20 минут назад - в фиолетовой. Я в "Интерспорте" на Ленина закупаюсь, там футболки по 199 рублей, за такие деньги можно хоть раз в 5 минут их менять.

То, что предназначено для туризма/рыбалки и проч. тоже можно обыгрывать - хоть в сценках, хоть в радиорекламе, хоть в юморной рекламе на внутренней стороне дверец туалетов.
Успехов!

2010-08-05 10:04:58
Артур » Анна Каправчук

Анна, Андрей Большое вам спасибо!

К сожалению ведущий один (

2010-08-05 10:09:40
Артур » Всем

Это не совсем ночной клуб...

Что-то между спорт-баром и ночным клубом)

В центре ринг.... где танцуют

Контингент от 25 до 40 лет.

Партнёры выполняют след. условия

- размещение штендера магазина на все время сотрудничества,

- вкладывание флаеров магазина по четвергам в счет посетителей,

- упоминание ведущим на мероприятии о партнере клуба- сети магазинов INTERSPORT с проговариванием необходимой информации,

- розыгрыш на конкурсах всевозможных призов (мелких подарков, сертификатов, дисконтных карт и т.д.) от сети  INTERSPORT на каждом мероприятии по четвергам,

- присутствие логотипа INTERSPORT в афише с анонсом проекта «Ночь рекордов» (формат а3).



Яндекс.Метрика