Как мотивировать менеджеров на продажу дополнительных услуг?
Проанализируем имеющиеся и разработаем новые системы мотивации для продающих, технических и творческих сотрудников
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Здравствуйте, уважаемая редакция и посетители форума.
Мы вот столкнулись с такой проблемой.
Наша компания разработала развлекательный DVD-диск для обычного бытового проигрывателя. Диск содержит игру, в которую можно играть с пульта, 3D и видео заставки (камины, вода, различная природа), программу с застольными тостами и т.д.
По нашим исследованиям основные потребители игры – женщины от 27 до 47 лет. Собственно мы на женщин и ориентировались при разработке игры, т.е. яркая, красочная графика, простой интерфейс и т.д.
Решили предложить рекламодателям разместить рекламу на нашем диске, но повсеместно получаем отказы. Предлагаем рекламу эксклюзивно, т.е. всего 1 рекламодатель. Цена такая же, как в бесплатном глянцевом рекламном журнале.
В рекламодателях видим:
В общем, продаем женскую ЦА.
Не можем понять, почему получаем отказы. Ответы типичные: «Не интересно», «Не эффективно» и т.д.
Буду очень признателен за любую помощь или советы.
С уважением,
Добрый день!
Как этот диск распространяется и сколько уже реализовано?
С Уважением,
Здравствуйте!
Диск изготовлен на 80%.
Мы предлагаем рекламодателю разместить скрытую рекламу непосредственно в интерфейсе игры, причем выполненную в общем дизайн-стиле, по мимо стандартного рекламного набора(предзагрузочный ролик, отдельное меню, логотип).
Диск поступит в свободную продажу в сети медиамаркетов.
Хочу добавить, что мы возвращаем рекламодателям 50% от стоимости рекламы тиражом. Рекламодатель сможет распорядиться тиражом по своему усмотрению, продать или использовать в качестве небольшого подарка своим клиентам. Мы считаем, что это будет особенно интересно Торгово-Развлекательным центрам. Но почему-то получаем отказы.
Спасибо что откликнулись!
С уважением,
Будут ли женщины от 27 до 47 лет, которые посещают:
В бесплатной демо-версии, которую можно скачивать, скачивать и скачивать... не пробовали предлагать разместиться?
С Уважением,
Здравствуйте, Марго!
Спасибо за проявление интереса к моему вопросу!
«Почему она будет им интересна?»
Прежде чем принять решение о запуске игры в разработку, мы создали очень упрощенную демо-версию игрового DVD-диска, на котором содержалось только первые 3 тура. Также мы набрали фокус группу для тестирования. Наибольший интерес игра вызвала у женщин именно этого возрастного диапазона. Мы старались сделать нашу игру в лучших традициях компании GameHouse. Может быть Вы слышали или даже играли в игры которые она производит, например: Big Kahuna, Zuma, Fruit Frolic и др. Эти игры очень популярны, правда, купить их можно только на пиратских сборниках. Но у них есть существенные недостатки, например: сложная установка игры и нестандартный интерфейс. Наша игра не требует наличие компьютера, в нее можно играть при помощи обычного бытового DVD-плеера и пульта ДУ.
Благодаря наличию этих и ряда других факторов, мы предполагаем, что игра будет вызывать интерес.
«Будут ли покупать Вашу игру?»
Как я писал выше, из-за ряда отличительных особенностей, игра, а точнее развлекательный DVD-диск, в состав которого входит игра, будет вызывать интерес. Дело за маркетингом и дистрибуцией. Мы заинтересованы в качественной рекламе, поэтому рекламодателю мы возвращаем 50% от стоимости рекламы тиражом. Хотя, в любом случае большая часть покупок будет совершена потребителями спонтанно.
С Уважением,
Здравствуйте, Андрей Жуков!
Спасибо что уделяете внимание моему вопросу!
Это не компьютерная игра. Она представляет собой обычный DVD-video диск, поэтому создание демо-версии для скачивания из Интернета не целесообразно.
С Уважением,
Добрый день!
Это не компьютерная игра. Она представляет собой обычный DVD-video диск, поэтому создание демо-версии для скачивания из Интернета не целесообразно.
2. Функция записи на DVD-диск сейчас есть у большинства компьютеров.
3. Совсем не обязательно - при этом - должна быть функция просмотра на компьютере же. Можно вытащить диск из компьютера и вставить в плейер.
4. Демка "расползется". И рекламодателю интересно, и Вам продавать легче будет.
С Уважением,
Может быть стоит обратить внимание на компании телекоммуникационной сферы? Интернет-провайдеры, сотовые операторы, контент-провайдеры. Компании, работающие на этих рынках, стараются сейчас создавать продукты, понятные всем категориям потребителей. У нас в Екатеринбурге крупнейшая телекоммуникационная компания рекламирует новые тарифы на безлимитный интернет. Рекламный ролик повествует о бабушке, чуть ли не круглосуточно играющей в онлайн игры. Представителям этих компаний будет понятнее выгода от Вашего предложения, чем маркетологам СПА-салонов и бутиков одежды.
Добрый день!
Я писал о ДЕМО-версии. Естественно, она облегченная. Пусть скачивают.
В ДЕМО версии тоже можно размещать рекламу. Даже лучше.
С Уважением,
Tcnm ли смысл в привлечение рекламных агентств или профессионального рекламного агента, под единичный проект?
На то и агентства (кроме прочего), чтобы не держать в штате рекламистов, когда проекты единичные или нечастые... Если я верно понял вопрос.
С Уважением,