На сайте ведутся работы Лучшее место для хорошего баннера.... | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Лучшее место для хорошего баннера....

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-27 11:22:17
Борис » Всем

Добрый день, коллеги!

Есть целевое предложение- подготовка клиента к погашению облигаций (оферта). Контекст: многие компании на финансовом рынке должны выкупать облигации. В условиях недостаточности финансирования многие предъявляют облигациии к погашению. Компании важно знать, сколько денег потребуется на выкуп.

Есть места в сети, где можно встретить большой поток таких потенциальных клиентов:

 
Необходимо выбрать лучшее место для хорошего банера на сайте.
Вопросы как лучше:
Справа или слева? Вверху или внизу? Статистический или динамический? Картинка или текст?
Какой стереотип включить?
 

С уважением,

2008-05-29 18:05:28
Борис » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Все вопросы уже решены. Остался один- ключевой о стереотипах. На баннере есть ВСЕГО ТРИ кадра.
 
Какой текст лучше было бы разместить, чтобы  Потенциальный клиент вступил в контакт или получил предложение?
 
Вариант:
  • Прогноз объёма досрочного выкупа облигаций
  • Переговоры с держателями и поиск инвесторов 
  • Подготовка к оферте. тел: ХХХХХХХ.
 
Контекст.
 
Сложности:
  1. Конкуренция на финансовом рынке высокая. Количество эмитентов ценных бумаг тысячи.
  2. Многие облигации воспринимаются инвесторами настороженно.
  3. Банки нуждаются в наличности и ожидают дефолтов.
  4. Самим компаниям необходимо удовлетворить свои инвестиционные потребности для дальнейшего развития.
  5. Свой инвестиционный банк не помогает.
  6. Сама компания не работала с инвесторами на регулярной основе.
  7. До момента оферты остаётся немного времени.

Можно считать, что компания подготовилась к оферте если она знает и может планировать размер облигационного займа, который будет предъявлен к оферте, владеет прямыми контактами нынешних держателей облигаций, понимает, какими должны быть параметры облигации, чтобы инвесторы не предъявляли их к долгосрочному погашении (ставка купона, маркет-мейкерская поддержка, условия РЕПО, желания видеть кредитный рейтинг и требования информационному раскрытию), у них существует ясное понимание необходимой программы действий по удержанию нынешних инвесторов и привлечению новых.

 
Что мы для этого делаем: Выясняем контакты и намерения имеющихся инвесторов относительно оферты (будут предъявлять или нет) и планируем комплекс мероприятий для оптимального прохождения оферты и привлечения новых инвесторов.
 
Что получают Заказчики:
 
По результатам будут установлены  прямые контакты и номера телефонов портфельных управляющих и аналитиков в инвестиционных, управляющих компаниях и банках, которые могут быть потенциальными покупателями долговых ценных бумаг компании и с которыми финансовой службе необходимо будет начать прямое взаимодействие.
 
Компания поймёт, кто из инвесторов и какую хочет получать информацию, кто хочет быть включённым в рассылку,  какие  ожидания имеют инвесторы в отношении облигаций и компании в целом и кто планирует предъявить бумаги к погашению. Дополнительно будут выявлены ключевые лица, мнения которых инвесторы учитывают при принятии решений, а также причины, по которым эти инвесторы готовы или не готовы приобретать ценные бумаги компании.
 
Наличие таких контактов, понимание отношения к компании и существующих на сегодня мнений у каждого из них позволит организовать прицельную и независимую от инвестиционного банка адресную работу, снизить комиссии при последующих размещениях и существенно расширить свой пул лояльных инвесторов.
 
После того, как компания получит детальную информацию о существующих стереотипах и мнениях инвесторов о компании, она сможет, основываясь на фактах (а не домыслах) переработать презентационные материалы, но уже с учётом имеющихся позитивных и негативных мнений и провести переговоры с новыми инвесторами или оценить размер необходимого финансирования.
 
Жду Вашах комментариев,
 
Спасибо,
2008-06-01 12:24:55
Андрей Жуков » Борис

Уважаемый Борис!

Но если там три кадра, то используйте все три приведенные Вами текста. Пусть появляются сразу полностью - т.е., не дробите текст.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика