На сайте ведутся работы Как оформить товар, чтобы его увидели? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как оформить товар, чтобы его увидели?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-17 17:12:21
Алина » Всем

Здравствуйте.

Наша компания договорилась с несколькими сувенирными лавками на поставку национальных сувениров. Условия таковы, что мы - не единственные поставщики. Получается, что в магазине/сувенирной лавке будет ряд по сути одинакового товара, среди которого - и наш (как правило, небольшие пано из ткани на национальную тематику). Очень нужен совет: как бы Вы оформили свой товар, чтобы клиент обратил внимание, в первую очередь, именно на него. В этом деле я новичок. Поэтому мыслей почти нет :( Желательно, чтобы решение было малозатратным.

Об условиях. Наши сувениры (их уже описала) будут продаваться в сувенирных магазинах. Форма торговли - закрытая, т.е. не как в супермаркете. Чтобы разглядеть/пощупать товар, клиенту необходимо попросить продавца показать его.

Заранее спасибо.

2008-06-17 18:22:02
Дарья Звягинцева » Алина

Уважаемая Алина.

1) У этого панно есть какое-нибудь специальное (может, даже национальное) название? Непонятное неместным?

2) Панно как-нибудь упаковано или стоит "живьем"? На каком расстоянии от глаз Покупателя? Как высоко? Висит, стоит? Оно за спиной Продавца?

С уважением.

2008-06-17 19:29:39
Галина Владимирова » Алина
Здравствуйте, Алина!
 

в магазине/сувенирной лавке будет ряд по сути одинакового товара, среди которого - и наш (как правило, небольшие пано из ткани на национальную тематику).

Ряд по сути одинакового товара – это тоже панно (аналогичные Вашим) или это вообще другие сувениры (не-панно)?

 
Если это другие сувениры, то, чтобы Ваши панно среди них не "потерялись", их можно выложить на ОДИН большой стенд (объединяющий сразу несколько небольших панно). Пусть возвышается над другими сувенирами.
 
Если у других поставщиков тоже панно, Ваши товары опять-таки можно группировать (на одном стенде) по самым разным признакам: по тематике, по временам года (если это пейзаж), по используемым материалам и техникам исполнения и т.д.
 
К тому же это согласуется с обычной "цепочкой действий" Покупателя в магазине (осмотр, выбор и т.д.) и поможет ему быстрее сориентироваться в большом ассортименте. Он ведь и так, глядя на это многообразие форм, цветов и оттенков, старается сложить себе какую-нибудь классификацию, отбросить "ненужные" позиции и сконцентрироваться на интересующих. А тут будет готовая классификация-обзор. Тем более, что сами продавцы ленятся делать "обзоры" (для общего понимания - что есть в наличии) и сразу рекомендуют конкретный товар.   
 
Если позволяет площадь магазина, можно оформлять "уголки готового интерьера" (готовые решения), скажем, панно на стене, ваза или статуэтка, тканевая драпировка и т.д.
 
Эти же панно могут служить оформлением самого магазина, а по мере продажи – стены "обновляются". Договориться, что продавец будет обращать на это внимание (конкретный речевой модуль, например: "Эти панно на стенах тоже продаются. Вот полный каталог. Посмотрите") и протягивать каталог, где они все собраны.
 
То есть всякий раз делается некая "выжимка" ("концентрат") Ваших панно из массы не-Ваших.   
  
С Уважением,  
2008-06-19 13:06:07
Алина » Дарья Звягинцева

Дарья,

1. Специального названия нет. Оно так и называется: панно настенное.

2. Панно стоит живьем без упаковки. Примерно на расстоянии 2-х  метров. Что касается высоты, то разный уровень в разных магазинах. В целом нет какой-то закономерности в расположении панно на витринах.

2008-06-19 13:07:19
Алина » Галина Владимирова

Галина, среди "ряда по сути одинакового товара" есть как панно, так и другие сувениры.

За другие советы спасибо. Будем работать :)

2008-06-19 13:09:09
Алина » Всем

Как Вы думаете, может, стоит оформить панно "табличкой" (или что-то в этом роде с надписью "Покупателю - подарок". Понятно, что стоимость подарка должна быть минимальной. Тогда что может быть полезным в "нагрузку" к панно?

2008-06-19 15:44:34
Дарья Звягинцева » Алина

Уважаемая Алина.

Если уж говорить о табличках, то я бы сделала общую для всех Ваших панно (выставленных рядом), но другого содержания. Над текстом надо подумать, но общий смысл такой: "Именно это ПРИНЯТО привозить из ....". Типа был там-то и не привез их фирменное панно ?!

С уважением.

2008-06-19 16:41:52
Галина Владимирова » Всем
Добрый день!
 

общий смысл такой: "Именно это ПРИНЯТО привозить из ....". Типа был там-то и не привез их фирменное панно ?!

 
У приезжих, действительно, есть стереотип: при(у)везти нечто "национальное" ("по-настоящему" национальное!), характерное исключительно для данной местности. Не подделку или "стилизацию", а "сАмо то", "то, что надо", "исконно... ххххххххх-ое", которое "в других местах не встретишь"... 
 
Это Вам дословная линейка стереотипов.
 
И чтобы при этом "долго не искать" (незнакомый город, ограниченное время) и не изучать "разнокалиберный" ассортимент (как бы тоже "истинно местный"), а сразу выходить на профилированные магазины и "лавки" с гарантией того, что это и есть "сАмо то".   
 
Если еще и продавец это уверенно подтвердит и любезно покажет...
 
Вот Вам сырье для сопроводительных "комментариев", "табличек" и "надписей" к стойке с панно.
 
Да хотя бы:
  • Чаще всего из наших мест привозят эти панно. Декорированы в традиционных...ххххх-ых ... тонах... (или иное, очень краткое(!), одной фразой описание) 
Если дадите дельную фактуру по Вашим панно, можно будет подумать и над другими вариантами.
 
И если не секрет, что это за город, республика?
 
С Уважением,
2008-06-23 11:26:15
Лена » Галина Владимирова

Уважаемая Галина!

Большое спасибо за поддержку! Ваши советы мне уже очень помогли!

Теперь мне будет намного легче подготовиться ко встрече. Я Вам очень в этом признательна!

В понедельник вечером обязательно напишу как все прошло!

2008-06-23 14:27:14
Блашенкова Вера » Алина
Уважаемая Алина, здравствуйте.

Можно попробовать следующее:

1. Приложить к товару маленькие кусочки обоев / цветной ткани, чтобы сразу стало ясно, с какой цветовой гаммой стен/ рисунком / шторами сочетается панно. Приложить фото / памятку, как лучше вешать панно, какие цветовые пятна в помещении учитывать и где его лучше вешать - над камином, в коридоре и т.п., как панно смотрится, если в помещении есть картины и фотографии, или изготовить листовку с копиями панно, чтобы можно было разглядеть поближе у прилавка, и добавить сопровождающий текст, с указанием, когда и кому лучше дарить панно - можно привязывать панно к знакам зодиака, категориям людей (теще, начальнику, коллеге, в детскую).

2. Приделать крепление, которое позволит продавцу легко снимать/ вешать панно. Многие продавцы ленятся карабкаться и снимать и предлагают покупателям те товары, которые им самим легче достать. Если панно не стоят в углу, а висят на стене, то крепление может создавать угол и панно невольно будет выделяться на фоне остальных. Это может быть стойка / веревочная вешалка для нескольких панно (обратите внимания на образцы в картинных галереях).

3. Покупатели реагируют на значимых рекомендателей - а) единственный производитель Императорского двора, б) поставки для делегаций - гостей ЦК КПСС, в) увеличенная копия панно висит в администрации президента Чувашии или в охотничьем домике председателя правительства. Это можно говорить продавцам, т.к. текст на табличке за 2 м может быть плохо различим. Учитывая распространенные суеверия, можно использовать этот ресурс: если на панно смотреть свыше 5 минут перед сном, сон улучшится.

Еще два момента:
а) везти панно не очень удобно, и встает вопрос о возможности доставки к поезду /теплоходу / самолету/ посылкой;
б) подумайте над направленным освещением.

С уважением,
2008-06-23 15:45:16
Алина » Блашенкова Вера

Вера, большое спасибо за ценные предложения :)

2008-06-30 16:31:02
Татьяна Радченко » Алина
Уважаемая Алина,
 
Согласна, что из отпуска принято привозить местную достопримечательность, что и делает большинство людей. Но при этом важно, чтобы эта достопримечательность была не просто очередным национальным «ковриком», «тарелочкой», «вазочкой» или «скульптурой». Сколько их пылится на шкафах дома, и не сосчитать.
Важно, чтобы это был подарок со смыслом, а точнее с интересной легендой.
 
Согласитесь, одно дело привезти «Национальное панно из Чувашии» и совсем другое дело «Оберег и хранитель домашнего очага, который в старину размещали радом с входной дверью, чтобы в доме всегда были мир и согласие».
 
Почему бы Вам не сделать следующее:
 
1) собрать все старинные легенды, рисунки-образы, символы и картинки,
 
2) воплотить их в небольшие панно (лучше именно небольшие, чтобы не возникало проблем с перевозкой),
 
3) сгруппировать их по темам («Хранители домашнего очага» (как уже предлагалось), «Символы удачи и благополучия», «Обереги для малышей» и т.п.) и придумать красивые истории. Если не насобираете фактурных историй из прошлого, то можно сделать следующее. Возьмите какой-либо символ из древности (только настоящий, зачем обманывать покупателей) и соедините его с историей на современную тему.
 
Берем к примеру символ «Уважения и почитания» (наверняка есть такой) и предлагаем его заботливым зятьям, чтобы поддерживать хорошие отношения с тещей. Сочиняем такие вот мини-истории к каждому символу
 
4) собираем все это в каталог (или папки) и размещаем в точках продаж.
 
Кстати, каждое панно не просто должно быть подарено, можно его продавать вместе с историей. Хотите – печатайте истории на бумаге (под старину) и выдавайте вместе с панно, хотите – вышивайте историю прямо на обратной стороне панно (чтобы зять не забыл слова, пока доедет :-).
 
С уважением,
Татьяна Радченко


Яндекс.Метрика