На сайте ведутся работы О конфликтах, возникающих в переговорном процессе | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

О конфликтах, возникающих в переговорном процессе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-15 16:43:42
Елена » Всем
Буду очень признательна за информацию по вопросу  конфликтов, возникающих в переговорном процессе, где одна сторона- руководители  PR-служб.

Кто может представлять другую сторону?

В каком контексте могут проводится переговоры?

Есть ли какие-либо кейсы по этому поводу?

2008-03-17 10:23:50
Галина Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена!

информацию по вопросу  конфликтов

Кто может представлять другую сторону?

В каком контексте могут проводится переговоры?


Вопросы заданы слишком ОБЩО.

Пожалуйста, конкретизируйте, Вашу ЗАДАЧУ (т.е в чем противоречие, что непонятно или что не получается и т.д.) 

Кто может представлять другую сторону?

Да кто угодно: представители СМИ и РА; представители PR-служб других компаний; представители консалтинговых компаний; представители проверяющих организаций и т.д., ибо PR-служба в ответе за связи с внешним окружением.

Какая ситуация у Вас? Или Вы пишете диплом по этой теме?

В каком контексте могут проводится переговоры?

В любом. Поэтому поясните, пожалуйста, что конкретно Вы имеете в виду?

Есть ли какие-либо кейсы по этому поводу?

Сначала необходимо конкретизировать задачу.

С Уважением,
2008-03-18 00:38:57
Елена » Галина Владимирова
Здравcтвуйте, Галина!

Спасибо, что откликнулись на мои, согласна, абстрактные вопросы. Мне заказан семинар по конфликтологии в виде деловой игры. И именно так  тема сформулирована заказчиком. Поэтому  сейчас я признательна за любую информацию, связанную со спецификой конфликтов  у руководителей PR-служб.
Сразу опережаю Ваш вопрос по поводу обращения непосредственно к заказчику: это невозможно.

Поэтому, если меня и объединяет что-то с дипломницей, так это предсессионный мандраж из разряда "ничего не знаю". Поэтому, если поможете своими советами  структурировать главу: "Конфлитные ситуации " буду Вам очень признательна. Вы уже помогли мне тем, что в "кто угодно" перечислили стороны:представители PR-служб других компаний; представители консалтинговых компаний; представители проверяющих организаций и т.д., ибо PR-служба в ответе за связи с внешним окружением. На Ваш взгляд, какие конфликты Вы считаете более актуальными?

И если это ситуации с другими PR-службами, то в каком контексте.

Спасибо!

2008-03-19 20:50:11
Галина Владимирова » Елена

Здравствуйте, Елена!
 
Мне заказан семинар по конфликтологии в виде деловой игры. 
 
Уточните, пожалуйста: семинар Вам заказан как специалисту в области…(укажите, пожалуйста), который занимается разработками/консультированием… (укажите, пожалуйста, по каким задачам либо иное). Но будучи специалистом в своей области… (укажите, пожалуйста), Вы пока не знаете ("ничего не знаю"), как разработать тренинг по данной теме? Верно? Или у Вас иная ситуация?
 
Есть два пути:

1. собственная (авторская) разработка по теме
2. проведение обучающих мероприятий по методикам других Авторов с разрешения этих Авторов, оформленных надлежащим образом
 
Случаи неправомерного заимствования или компиляции (Есть ли какие-либо кейсы по этому поводу?) НЕ рассматриваем (см. статьи "Почему не выгоден плагиат" и "О тех, кто не может").
 
Если Вы хотите разработать СОБСТВЕННЫЙ семинар/тренинг:
  
И именно так  тема сформулирована заказчиком. 
Сразу опережаю Ваш вопрос по поводу обращения непосредственно к заказчику: это невозможно.

 
Понимаю. Однако в этом и схожих случаях стоит уточнять ЗАДАЧИ, которые Заказчик хочет решить этим семинаром или тренингом. Сам Заказчик в большинстве случаев сформулирует слишком ОБЩО (например, "повысить командный дух", "сплотить коллектив", "укрепить имидж", "наладить взаимодействие" и т.д.).
 
Это НЕ задачи. Иначе, и вправду, получится "игра" (даже "деловая"), а не отработка (от слова "работать") реальных ситуаций, в которых… (к примеру, срываются продажи или переговоры, контакт остается "недожатым" и т.д.)
 
Поэтому в данном случае от Разработчика или Тренера требуется помочь Заказчику их сформулировать. Эти же формулировки лягут в сам тренинг.
 
В основе тренинга по коммуникациям или продажам – ТИПОВЫЕ сложные ситуация, возникающие между… (кем и кем? – пожалуйста, выберите по своей теме).
 
В качестве примера "со смещением" (в область продаж в торговом зале) посмотрите, как описаны типовые ситуации между продавцом и Покупателем, составляющие основу тренинга "Техника работы с клиентами в торговом зале". Посмотрите на уровне ПРИНЦИПА, а не с точностью до конкретного примера (учитывая, что у Вас совсем другая тема).
 
Аналогичным образом составьте перечень типовых сложных ситуаций, возникающих в процессе переговоров (я правильно поняла, что речь о переговорах или Вы имели в виду что-то иное?) между представителями PR-службы и… (и кем?) Это поможет структурировать главу: "Конфлитные ситуации "
 
Учтем также, что за словом "типовые сложные ситуации" понимаются НЕ какие-то из ряда вон выходящие, "нестандартные" случаи, а обычные, каждодневные, зачастую рутинные, но в которых, замечено, часто все "валится": не заготовлены аргументы, не отработаны процедуры, не держатся ответы и т.д.
 
И именно потому, что не отработаны должным образом стандартные ситуации, очень часто хотят отработки "нестандартных" (т.н. "конфликтных") ситуаций. Не воспроизводится ли этот случай?
 
Не могли бы Вы все-таки уточнить, какие "конфликтные ситуации" (и между кем и кем) Вам заказаны? Что будет ПРЕДМЕТОМ для отработки?
 
И еще: много ли этих "конфликтных" ситуаций на самом деле на общем потоке переговоров? Ведь даже т.н. "скандальный Клиент" – большая редкость при отлаженной работе Фирмы и хорошем качестве продуктов и услуг. (Зачастую "скандальным" называют любого Клиента, который задает менеджерам "неудобные" вопросы, а те к ним не готовы, плохо знают свой предмет и т.д.).         
 
На Ваш взгляд, какие конфликты Вы считаете более актуальными?

Между кем и кем? По правде говоря, было удивительно, что изначально не выбраны даже "конфликтующие стороны" (Вы уже помогли мне тем, что в "кто угодно" перечислили стороны:представители PR-служб других компаний; представители консалтинговых компаний; представители проверяющих организаций и т.д., ибо PR-служба в ответе за связи с внешним окружением.)
 
Посмотрите, пожалуйста, эти материалы (как иллюстрация того, между кем могут быть "конфликты", какие именно и т.д.):  

"Бранятся или тешатся? Взаимопретензии Рекламодателей и Рекламистов
"Бранятся или тешатся?-2 Претензии Рекламодателя к рекламистам. Пять лет спустя. 


С Уважением, 



Яндекс.Метрика