На сайте ведутся работы Кому и чем может быть интересен такой товар? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Кому и чем может быть интересен такой товар?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-27 07:59:17
Андрей Басов » Всем
 Не спроста появилась такая вот штука: http://k200.ru/k200/tt2/ Прежде было наблюдение за запросами клиентов в довольно внушительной фирме-изготовителе ручных транспортных тележек. Вот и родилась вроде бы со всех сторон продуманная идея. Базовое устройство одно, а к нему может быть добавлено много всяких комплектов-дополнений для разных сфер применения от офиса до производства. Хочешь покупай весь комплект или выборочно из него. Хочешь бери только базовое устройство, а там уж потом дополняй, если понадобится. Цвет выбирай любой, а цена для такого типа изделия вроде и не высокая, а скорее даже низкая, а, вероятнее всего будет еще ниже. Я бы даже сказал, что цена примерно на уровне обычных изделий при несравнимо больших возможностях.

Встал вопрос, а как и до кого доводить сведения о новинке и как подать. Ведь сейчас потребители такой техники исходят из знания о существующей на рынке крайней ограниченности применения устройств узкими функциями. Отсюда и не ищут ничего эффективнее. Куда ткнут пальцем в информации о продажах, там и покупают. Ведь предложения у всех почитай одни и те же.

Какие соображения могут быть на этот счет? Стандартный маркетинг - это понятно и будет. Да вот мышление у наших маркетологов тоже весьма стандартное. Но зато амбиций - у-у-у...
2008-01-28 13:02:49
Галина Владимирова » Андрей Басов
Здравствуйте, Андрей!
 
Встал вопрос, а как и до кого доводить сведения о новинке и как подать.
 
А на каких производствах приходится перевозить много "разнокалиберной" продукции? (Так, что одного базового устройства (или с каким-нибудь одним "дополнением") явно недостаточно?) Кто там принимает решения, кроме снабженцев? Влияют ли на это какие-нибудь "начальники производств/цехов", "завскладами", знающие проблему трудоемкости перевозок и складирования изнутри? …Плюс обращение к Руководителю производства.  
 
Этому сегменту – комплексное предложение с "заточкой" (словесной!) всевозможных "дополнений-примочек" под специфику этих предприятий: под их типовые работы, их продукцию, их "типоразмеры" и т.д. Чтобы они в этом описании "узнали себя". При этом учесть:
 
1. типовые стереотипы "начальников производств/цехов" (если обращение адресуется им), связанные, по-видимому (проверьте!), со снижением производительности при погрузочно-перевозочно-разгрузочных работах, "нормо-человеко-часами" и разными показателями, которые отражаются на "получке" (т.е. что заботит лично их по должности)
 
2. типовые стереотипы снабженцев (если обращение адресуется им), которым надо "правильно отчитаться" за закупки (речь НЕ про откаты!) и нормально закупить для Предприятия
 
3. типовые стереотипы Руководителей предприятий (если обращение адресуется им), у которых НЕТ стереотипа о том, что (цитирую по приведенной Вами ссылке) "на работе предметы должны вызывать приятные эмоции. Тогда и работается веселее…", но зато есть стереотип о том, что "предприятие должно выходить на плановые показатели", "производительность труда падает…",  "текучка кадров" (где это имеет место) и прочее – надо подсобрать дословно. И, НЕ делая "замах грандиозус" (термин принадлежит И.Л. Викентьеву), показать, какие из этих задач ОТЧАСТИ решаются Вашим продуктом.
 
То есть на этот сегмент желательно заготовить, как минимум, ТРИ текста: отдельно – для Руководителей таких предприятий, отдельно – для снабженцев, отдельно – для "производственников".
 
Другой сегмент – предприятия с "монопродукцией" или "единым типоразмером" (попробуйте перечислить списком), которым можно предложить: базовую тележку + одно/два дополнительных приспособлений под их продукцию.
     
"Многофункциональность" тележки, по-видимому, их не особо озаботит. Но одним из аргументов может стать снижение, или хотя бы – неувеличение, затрат (по сравнению с обычными тележками) при потенциальной возможности (если освоят выпуск других продуктов) ДОукомплектации базового устройства. (Вы сказали: цена примерно на уровне обычных изделий при несравнимо больших возможностях.)
 
Попробуйте также вычленить сегмент предприятий, бывших некогда "в загоне", а теперь реконструируемых, по новой оснащаемых, модернизируемых и т.д.
 
Еще сегмент – крупные почтовые, багажные отделения. Есть ли там (и у кого по должности?) стереотип о сохранности отправлений, "особо ценных грузах" (которые нельзя уронить, разбить и т.д.) А также компании, специализирующиеся на упаковке грузов и их перевозке (этап подвозки грузов тележками).  
 
Ведь сейчас потребители такой техники исходят из знания о существующей на рынке крайней ограниченности применения устройств узкими функциями. Отсюда и не ищут ничего эффективнее. Куда ткнут пальцем в информации о продажах, там и покупают. Ведь предложения у всех почитай одни и те же.

Если учесть стереотипы должностей, принимающих решения, аргументов в пользу Ваших тележек – достаточно. (К слову, название "Золотая мечта" высоковероятно будет НЕ в стереотип этих людей.)

 
Остается составить ПОСЕГМЕНТНЫЕ обращения (см. материал "Как написать коммерческое предложение?")
 
С Уважением,
2008-01-28 18:42:51
Андрей Басов » Галина Владимирова
Здравствуйте, Галина. Спасибо. Есть над чем поразмыслить.


Яндекс.Метрика