Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Добрый день, уважаемые коллеги!
Интересен Ваш опыт в посещении мероприятий, где собираются потенциальные клиенты на семинары, конференции и т.д.
Что можно было бы считать эффективным результатом посещения таких мероприятий:
По технике "переходов". Учитывая, что на таком мероприятии много потенциальных клиентов, что по Вашему опыту было бы правильным сказать, что бы начать очередное знакомство и корректно закончить разговор?
Какие речевые модули порекомендуете?
Что следует при себе иметь?
Спасибо,
Уважаемая Елена!
Мне кажется эффективность напрямую зависит от целей и задач, стоящих перед вами - а это можете знать только Вы.
Я спросил какие могут быть задачи менеджера по продажам на мероприятии. Мне дали ответ- надо общаться, собирайть визитки.
Мне такой результат не нравиться. Разве можно оценить работу менеджера по продажам по количеству визиток и сделанных общений? Думаю, что нет.
По поводу речевых модулей - тут мне уже сложнее давать советы. Как то всегда ориентируюсь по обстановке - ведь многое зависит от формата мероприятия: есть или нет кофе паузы, характер работы и т.д. и т.п.
Даже если есть кофе-паузы, то лично мне трудно подойти к человеку, что жуёт "бутер" изавести разговор. по мне бы лучше бы таких пауз и не было. А как правило когда перерыв на таком мероприятии, то времени ограниченно и собеседнику не до разговоров, ему бы перекусить и тому подобное.
Кроме того, я часто встречаю настороженность тех, к кому обращаешься. они сразу начинают готовиться к тому, что им начнут что-=то продавать. А при всём моём уважении к этому форуму, не так много людей в % отношении выполняют функции и действительно ищут предложений, а не занимают "солидное место в компании".
Поэтому конечно и хотелось бы обойти СТ-, когда подходишь к человеку, а он начинает напрягаться из-за того, что рассматривает это как то, что ему пытаются что-то продать.
Спасибо,
Уважаемый Борис!
Я за свою жизнь был на многих бизнес-семинарах, конференциях и т.д.
Честно говоря, мне странно читать Ваши беспокойства. Участники семинаров нормально общаются, знакомятся друг с другом, обсуждают услышанное и т.д. (а не тупо жуют бутерброды и подозревают окружающих в желании впарить).
А при всём моём уважении к этому форуму, не так много людей в % отношении выполняют функции и действительно ищут предложений, а не занимают "солидное место в компании".
Я этой фразы не понял. Прошу Вас мне ее пояснить.
Успеха,
P.S. ... и смелости.
Уважаемый Андрей!
Вероятно, у нас разный опыт. Если товар/услуга не спозиционированы, руководитель не понимает как применять услугу и зачем она нужна, запроса с его стороны на эту тему нет, то если подойти к такому человеку с предложением рассказать об услуге, то он "отмахнётся" от контакта.
Я это фразы не понял. Прошу Вас мне ее пояснить.
Редко встречаю "солидных людей в компании", которые не только должны заботиться об эффективности, но и готовы выслушивать предложения на эту тему. Чаще те, такие люди не склонны выслушивать и разбираться во множестве предложений.
Спасибо,
Я спросил какие могут быть задачи менеджера по продажам на мероприятии. Мне дали ответ- надо общаться, собирайть визитки.
Мне такой результат не нравиться.
Во-первых, в вашем вопросе вообще не прозвучала фаза "менеджер по продажам".
Во-вторых, если Вам не нравится подобный результат - Вы можете с легкостью предложить свой. Но Вы же пришли на это форум с вопросом - ну так будьте готовы к ответам тех людей, которые здесь находятся.
Даже если есть кофе-паузы, то лично мне трудно подойти к человеку, что жуёт "бутер" изавести разговор.
Поддержу Андрея, что абсолютно НОРМАЛЬНО. Думаю, именно для этого кофе паузы и придумали :)
Кроме того, я часто встречаю настороженность тех, к кому обращаешься. они сразу начинают готовиться к тому, что им начнут что-=то продавать.
Если Вы берете данный факт за основу, так почему же в вашем вопросе вообще прозвучал критерий оценки: "продаджа хотя бы одного продкута"? Налицо явное противоречие - хочу продать, но боюсь, что все подумают, что я хочу продать.
Возвращаясь к Вашему исходному вопросу: "Что можно было бы считать эффективным результатом посещения таких мероприятий…":
Мне такой результат не нравиться. Разве можно оценить работу менеджера по продажам по количеству визиток и сделанных общений?
По технике "переходов". Учитывая, что на таком мероприятии много потенциальных клиентов, что по Вашему опыту было бы правильным сказать, что бы начать очередное знакомство и корректно закончить разговор?
Какие речевые модули порекомендуете?
Уважаемая Галина Викторовна!
"...Наверное, это целый пласт задач, учитывая сложный характер самой услуги… (и еще несколько "возвышающих" фраз с намеком на характерные проблемы продвижения услуги). .."
Вчера посетил одно мероприятие. На мероприятиии было 120 человек. Было несколько контактов. В среднем контакт длился 5 минут. Все контакты были в 1 перерыве и после окончания мероприятия.
Результатом стало "понимание ситуации", обмен визитками и 2 запроса на более подробную ифнормацию.
Столкнулся с трудностями. Например, когда просил назвать что отличает качественное информирование инвесторов от НЕ качественного. НИ один из 7 человек, с кем удалось переговорить никогда не задумывался над критериями и не знает какие существуют услуги у IR агентств и как их применять. Большинство только вступили в должность и пришли из других специальностей и поэтому не могут сформулировать IR задачи.
А если бы Вам было предложено…, как бы Вы… (продолжаю тестировать стереотипы, мысленно опираясь на некий опросник)"
Про услуги не знают и не понимают, как они работают и что дают. СТ 0.
Спасибо,
Добрый день,
Большинство только вступили в должность и пришли из других специальностей и поэтому не могут сформулировать IR задачи
В этом случае нужно задать ориентир - очень простой, понятный и компактный эталон правильной услуги. Так, чтобы любой участник рынка, в т.ч. только что вступивший в должность, мог легко отличить качественное от некачественного.
Успеха,
Уважаемый Василий!
Можно попросить Вас привести примеры?
Спаисбо,
Самый простой вариант, который неоднократно использовали - сделать сравнительную таблицу наиболее значимых для клиента позиций (цен, сроков и пр.), упаковать ее в буклет (например) и затем раздать покупателям. В этом случае клиент наглядно видит, какие условия у разных компаний и ориентируется на лучшего (эталон).
Другой вариант: в памятках и пр. разъяснять клиенту, как ему проще получить услугу и затем всячески это продвигать. Фактически, таким образом задается стандарт работы, на который в дальнейшем все и ориентируются (ибо клиент требует и аргументирует).
Более известный пример: Microsoft
С уважением,
Уважаемый Василий!
Спасибо за идеи.
В этом случае нужно задать ориентир - очень простой, понятный и компактный эталон правильной услуги. Так, чтобы любой участник рынка, в т.ч. только что вступивший в должность, мог легко отличить качественное от некачественного.
ВЫ говорите о критериях качества услуг IR агентств. Я же говорил здесь о критериях качества работы самих IR специалистов внутри компаний. В процессе проводимых интервью, мной обнаружено, что они не могут сформулировать (т.е. им треубется время, для размышления) критериии качества СВОЕЙ работы- информирования инвесторов. Услуги IR агентств в этом случае лишь инструмент для качественного информирования инвесторов и аналитиков. И вот тут бы создать-задать-распространить ЭТАЛОН качества работы IR специалиста.
Спасибо,
Я же говорил здесь о критериях качества работы самих IR специалистов внутри компаний.
Критерии качества работы персонала задает руководство - это его функция.
С уважением,
Критерии качества работы персонала задает руководство - это его функция.
Это понятно, что так оно должно быть. Но на практике это НЕ так. Само руководство не знает и не задаёт таких критериев.
Спасибо,
Само руководство не знает и не задаёт таких критериев.
Если они Вам нужны, то помогите им с выгодой для себя.
Успеха,