Уважаемый Виктор.
Правильно ли я Вас поняла: с помощью местного телевидения Закзчик хочет убедить горожан снимать номера в его гостинице (мотивируя тем, что это не просто гостиница, а оздоровительный комплекс)? Отсюда вопрос: горожанин может просто посетить то что ему нужно (например, массажиста), для этого ему вовсе не нужно снимать номер. Или гостиница где-то за городом, там есть какой-то водоем, лесок? То есть туда можно ехать отдыхать? Отмечать праздники? Жарить шашлыки?
То есть, что мы двигаем: снимите номер, поживете-оздоровитесь? или просто приходите к нам оздоровляться?
По поводу гостей города: боюсь, что ролик они смогут увидеть уже тогда, когда где-т остановятся (следовательно, опять-таки предлагать мы им можем только оздоровительные услуги, а не номера).
По поводу желания впихнуть все в хронометраж. Нсколько я знаю (если я не права, коллеги меня поправят) чтобы информация воспринималась, нельзя произносить более 2 слов в секунду (не считая союзов и предлогов). Соответственно, в вашем случае 40 (ну от силы 45 слов). Пусть попробует впихнуть в них все свои направления (хотя бы просто перечислить).
С уважением.