Как я понял, речь идет о маркетинговом бюджете.
Под форс-мажорными подразумеваются непредвиденные расходы на усмотрение распоряжающегося бюджетом (появилась новая тематическая выставка, пригласили в дорогой журнал со скидкой в 80%, изменилась ситуация на рынке).
В зависимости от детальности бюджета (инфляцию, например, даже детальные бюджеты очень редко учитывают) и его размера (тысячи, сотни тысяч, миллионы у.е.) непредвиженные расходы могут составлять от 1 до 10 %.
Какую цифру сможете обосновать - такую и закладывайте в бюджет (например, в прошлом году один из монополистов на рынке наружной рекламы поднимал цены дважды - и сильно поднимал. Думаю, никто такие непредвиденные расходы никто не предполагал.)