Здравствуйте, Татьяна!
Уточните, пожалуйста, на кого (по должности) рассчитан этот текст?
Потому что, формально говоря, все верно, а за стереотип «не цепляет».
Если текст рассчитан на каких-нибудь «завхозов», то эти два абзаца НЕ «про них»:
Мы знаем, что Ваш ВУЗ широко использует в образовательном процессе компьютерную технику и предполагаем, насколько важно поддерживать её в работоспособном состоянии при интенсивной эксплуатации.
Накапливающаяся пыль и грязь не только портит внешний вид, но и затрудняет работу, а также является благоприятной средой для размножения бактерий. Загрязненный экран монитора создает дополнительные блики, которые могут привести к ухудшению зрения пользователей.
Завхоз вряд ли озабочен «ухудшением зрения пользователей» или «размножением бактерий». Скорее, он озаботится тем, чтобы «техника на балансе учебного заведения» (стереотип-1) выходила из строя «согласно графикА ремонта-закупки», а не раньше (стереотип-2) и чтобы у него, завхоза, на этот счет было поменьше головной боли и «начальство нервы не трепало» (стереотип-3), а еще хорошо бы… (стереотип-4, но мы его сознательно проигнорируем).
С учетом этого первые два абзаца необходимо – культурно - переписать. И в некоторых местах чуть облегчить описание.
Например:
НЕ: Мы знаем, что Ваш ВУЗ широко использует в образовательном процессе компьютерную технику и предполагаем, насколько важно поддерживать её в работоспособном состоянии при интенсивной эксплуатации.
А: «Уважаемый Иван Иванович! Мы знаем, что в Вашем институте большой компьютерный класс и, видимо, Вам, как заведующему по хозяйственной части, приходится….» (вставить сюда характерную проблему с использованием слов «техника на балансе», «плановый ремонт», «график проверки» и пр.) Чтобы не ошибиться со стереотипами завхозов, лучше поговорить с несколькими из них.
А если Вы пишете для вузовского руководства, там будут другие стереотипы. Например, чтобы филиал коммерческого вуза в очередной раз подтвердил свой статус (какой?)… и ему продлили из «головного офиса» лицензию/аккредитацию, в том числе за соблюдение таких-то и таких-то норм (касающихся, в том числе, технического, методического и пр. уровня). Или, чтобы коммерческий вуз, учитывая сложности набора, опять-таки соответствовал определенным требованиям и т.д. – что опять-таки связано с «работоспособным состоянием техники», «санитарными условиями» и пр. Только постарайтесь не делать, говоря словами И.Л. Викентьева, «замах грандиозус».
Это как для ответственных за пожарную безопасность на предприятии надо писать не о том, как важно уберечься от пожара (читай: как важно поддерживать чистоту техники), а о том, как правильно соблюсти лицо перед пожарнадзором.
Попробуйте переписать, и можно будет обсудить.
С Уважением,