На сайте ведутся работы Как продать спрей для чистки офисной техники | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продать спрей для чистки офисной техники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-08 07:33:52
Татьяна » Всем
Уважаемые коллеги!
У нас «завис» спрей для чистки офисной техники. Поставщик забирать назад отказывается (хотя излишек образовался по вине его менеджера, который отправил нам до конца не согласованный заказ). В партии были салфетки и спрей для чистки офисной техники. Салфетки почти полностью проданы, а спрей стоит.  Товар явно не спозиционирован на местном рынке.
Спрей есть для экранов, для поверхностей, для пластика. У производителя указаны следующие характеристики: создание защитной  пленки, антибактериальность, подходит для любой техники дома и в офисе.
В отличие от салфеток он не сохнет.
На что еще обратить внимание. Если писать коммерческое предложение или рекламную заметку в СМИ?
Как Вы, уважаемые коллеги, приводите в нормальный вид клавиатуры ПК, мышей, экраны телевизоров и мониторы? Некоторые мои знакомые моют клавиатуры с «Фейри».
С уважением.
2007-06-08 11:20:38
Галина Владимирова » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
 
У Вас оптовые или розничные продажи? Или и то, и другое? 
 

Спрей есть для экранов, для поверхностей, для пластика.

подходит для любой техники дома и в офисе.

 
Тогда можно попробовать договориться на "смежных" потоках:
 
- с мебельными магазинами (в контексте покупки мебели люди скорее возьмут "вдогонку" спрей, чем специально за ним куда-то пойдут, и именно за Вашим)

- в том числе - с салонами по заказу кухонь и пр.
 
- с магазинами компьютерной и пр. оргтехники (аналогично мебели)

- с мастерскими по ремонту мебели, техники (пусть предлагают своим Клиентам в контексте "профилактического средства")
 
- с салонами по заказу окон (после установки люди все равно будут думать, чем чистить стекла – пусть оконники сразу и предлагают им Ваш спрей)

- в местах продажи зеркал (аналогично окнам)

- …. И т.д.

Что еще чистится, полируется, обрабатывается Вашим спреем?. С этими "местами" и договоритесь.
 
По сравнению с вышеперечисленным, продвигать спрей непосредственно по офисам, где мебель и компьютеры уже куплены, сложнее. Контекст несколько иной.
 
С уважением,
2007-06-09 22:46:44
Дария » Татьяна

Уважаемая Татьяна. Даже после  вашего описания мне (как клиенту)совершенно не понятно, что и как делает этот спрей, и зачем он мне (как частному лицу) (как предпринимателю).

Может, стоит сначала этот момент проработать?

С уважением.

2007-06-13 16:29:56
Анна Каправчук » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Попробуйте сбыть Ваш спрей оптом

- фирмам, предоставляющим клининговые услуги и убирающим в офисах (у них подобные средства расходуются существенно быстрее, чем у физлиц, имеющих дома один комп);

- магазинам, торгующим компьютерами, мониторами и телевизорами - им нужно постоянно поддерживать "товарный вид" своей продукции;

- учебным заведениям, имеющим компьютерные классы;

- медицинским учреждениям, имеющим аппараты УЗИ, компьютерной томографии и проч.

Напишите четыре типовых коммерческих предложения для каждой из этих групп клиентов и разошлите их, воспользовавшись справочником организаций Вашего города. Ограничьте срок действия предложения, чтобы побудить к быстрому заключению сделки.

С уважением,

Анна Каправчук

Прим.: учтите, что некоторые Ваши потенциальные клиенты боятся спреев и жидкостей, поскольку слышали, что кто-то из знакомых когда-то в порыве чистолюбия погубил какую-то технику, переборщив с моющим средством.  Так что необходимо подробно инструктировать, как чистить Вашим средством, не рискуя остаться без монитора.

П.С. Издевательский вариант. Зайдите в несколько офисов с большим компьютерным парком и фотоаппаратом или хорошим телефоном сфотографируйте залитые кофе клавиатуры, залапанные мыши и захватанные грязными руками мониторы. Пришлите письмо с этими фотографиями руководителю с вопросом: "Как Вы думаете, такой вид рабочих мест улучшает имидж Вашей фирмы?" и предложением Вашего средства.

2007-06-13 20:11:14
Татьяна » Анна Каправчук

Анна, большое спасибо за советы!

Как всегда в точку!

Попробую написать коммерческое предложение (прервый раз в жизни) и выложу здесь на обсуждение.

С уважением, Татьяна.

2007-06-16 07:00:06
Татьяна » Всем

Уважаемык коллеги!

Из тех целевых групп, которые предложила Анна Каправчук, нам подходят образовательные учреждения и медицинские центры.

Вопрос в том к кому там обращаться? Директора часто "не в теме", завхозы тоже, они только привычное могут закупать. Влиять на конкретного врача узи или преподавателя информатики?

Вот сижу уже второй день, пока ничего написать не могу, не знаю с чего начать. С штампов не хочется ( прочитала дискуссии форумчан). Как узнать что главное для директора, например школы? Чистота клавиатуры как залог здоровья детей или её эстетический вид? Или работоспособность. Учащиеся ПТУ подтвердили наличие в их учреждении в ПК-классе залапанных мониторов, "черных" клавиатур.

Спрей также удаляет следы шариковых ручек, маркеров ( проверила на своей технике). Микроволновка после обработки просто сияет. Настольный светильник снова стал белого цвета ( хотя от пыли раньше регулярно протирали его мокрой тряпкой)

С уважением.

2007-07-10 17:47:25
Галина Владимирова » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
 

Вот сижу уже второй день, пока ничего написать не могу, не знаю с чего начать.

Посмотрите, пожалуйста, статью "Как написать коммерческое предложение?". Там, в том числе, о том, как начать…
 

Вопрос в том к кому там обращаться? Директора часто "не в теме", завхозы тоже, они только привычное могут закупать.

Адресуйте предложение и Директору, и завхозу. И-И. Это должны быть ДВА разных текста: в одном учтены и типовые задачи и стереотипы Руководителей, в другом – задачи и стереотипы завхозов.
 
В итоге 4 текста: два - для образовательных учреждений и два – для медицинских. 
 

Как узнать что главное для директора, например школы? Чистота клавиатуры как залог здоровья детей или её эстетический вид? Или работоспособность.

Побеседуйте с несколькими директорами и завхозами. А затем постарайтесь учесть эту фактуру при составлении текстов. Как – см. рекомендованную статью.

 

Учащиеся ПТУ подтвердили наличие в их учреждении в ПК-классе залапанных мониторов, "черных" клавиатур.

"черные" клавиатуры – хорошо бы это словосочетание учесть в тексте… И другие, которые Вы соберете в ходе бесед.

 

Спрей также удаляет следы шариковых ручек, маркеров ( проверила на своей технике).

А это хорошо бы учесть в тексте предложения образовательным учреждениям, учитывая стереотипы: "вечно столы учащимися разрисованы", "случайно чиркнули, а след остался", "чем только ни трешь, потом не сотрешь" и т.д. – пособирайте такие выражения. В том числе, поговорите с техничками и уборщиками в образовательных учреждениях.

 
С уважением,
2007-10-05 18:09:26
Татьяна Старцева » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина Викторовна!

Посмотрите, что получилось.

Уважаемый ……!
            Мы знаем, что Ваш ВУЗ широко использует в образовательном процессе компьютерную технику и предполагаем, насколько важно поддерживать её в работоспособном состоянии  при интенсивной эксплуатации.
            Накапливающаяся пыль и грязь не только портит внешний вид, но и затрудняет работу, а также является благоприятной средой для размножения бактерий. Загрязненный экран монитора создает дополнительные блики, которые могут привести к ухудшению зрения пользователей.
            Для поддержания чистоты и работоспособного состояния экранов мониторов, корпусов компьютеров и оргтехники, клавиатуры, «мышки» мы можем предложить Вам специализированные спреи и салфетки.
            При кажущейся взаимозаменяемости, эти средства только дополняют друг друга.
Использование спреев позволяет не только устранить сильные загрязнения (налипшую пыль, следы кофе, чая, шариковой ручки), но и создает антистатическую и антибактериальную пленку на поверхности, которая держится несколько недель. Спрей экономичен в использовании, не высыхает со временем. При правильном применении не оставляет разводов и пены на экранах самой чувствительной техники. Кроме того, данные средства можно широко использовать в быту для очищения телевизоров, микроволновых печей, любых стеклянных, пластиковых и металлических поверхностей.
            Салфетки отличаются менее выраженным эффектом и применяются в основном для экспресс-ухода (ежедневного) за техникой.
            Наши специалисты помогут Вам правильно подобрать тип очищающего средства, которые бывают для экранов и оптики, жидкокристаллических мониторов, для поверхностей, для пластика, для ноутбуков и универсальный.
            Охотно ответим на все Ваши вопросы по тел.ххххххх
 
С уважением, директор ООО «ХХХ», Пупкин Василий Иванович.
2007-10-08 17:21:04
Галина Владимирова » Татьяна Старцева
Здравствуйте, Татьяна!

Уточните, пожалуйста, на кого (по должности) рассчитан этот текст?
 
Потому что, формально говоря, все верно, а за стереотип «не цепляет».
 
Если текст рассчитан на каких-нибудь «завхозов», то эти два абзаца НЕ «про них»:

           

Мы знаем, что Ваш ВУЗ широко использует в образовательном процессе компьютерную технику и предполагаем, насколько важно поддерживать её в работоспособном состоянии  при интенсивной эксплуатации.

            Накапливающаяся пыль и грязь не только портит внешний вид, но и затрудняет работу, а также является благоприятной средой для размножения бактерий. Загрязненный экран монитора создает дополнительные блики, которые могут привести к ухудшению зрения пользователей.

 

Завхоз вряд ли озабочен «ухудшением зрения пользователей» или «размножением бактерий». Скорее, он озаботится тем, чтобы «техника на балансе учебного заведения» (стереотип-1) выходила из строя «согласно графикА ремонта-закупки», а не раньше (стереотип-2) и чтобы у него, завхоза, на этот счет было поменьше головной боли и «начальство нервы не трепало» (стереотип-3), а еще хорошо бы… (стереотип-4, но мы его сознательно проигнорируем).  

 
С учетом этого первые два абзаца необходимо – культурно - переписать. И в некоторых местах чуть облегчить описание.
 
Например:
 

НЕ:             Мы знаем, что Ваш ВУЗ широко использует в образовательном процессе компьютерную технику и предполагаем, насколько важно поддерживать её в работоспособном состоянии  при интенсивной эксплуатации.

 
А:  «Уважаемый Иван Иванович! Мы знаем, что в Вашем институте большой компьютерный класс и, видимо, Вам, как заведующему по хозяйственной части, приходится….» (вставить сюда характерную проблему с использованием слов «техника на балансе», «плановый ремонт», «график проверки» и пр.) Чтобы не ошибиться со стереотипами завхозов, лучше поговорить с несколькими из них.
 
А если Вы пишете для вузовского руководства, там будут другие стереотипы. Например, чтобы филиал коммерческого вуза в очередной раз подтвердил свой статус (какой?)… и ему продлили из «головного офиса» лицензию/аккредитацию, в том числе за соблюдение таких-то и таких-то норм (касающихся, в том числе, технического, методического и пр. уровня). Или, чтобы коммерческий вуз, учитывая сложности набора, опять-таки соответствовал определенным требованиям и т.д. – что опять-таки связано с «работоспособным состоянием техники», «санитарными условиями» и пр.  Только постарайтесь не делать, говоря словами И.Л. Викентьева, «замах грандиозус».    
 
Это как для ответственных за пожарную безопасность на предприятии надо писать не о том, как важно уберечься от пожара (читай: как важно поддерживать чистоту техники), а о том, как правильно соблюсти лицо перед пожарнадзором.
 
Попробуйте переписать, и можно будет обсудить.
 
С Уважением,
           


Яндекс.Метрика