Добрый день, Дария.
1. Вы пишете: "А что собственно нам выставлять? Компьютеры?"
Конечно же нет. Люди не покупают компьютеры. Они покупают решение задач и развлечение. Именно это и нужно выставлять.
Дария, я не уговариваю Вас проводить выставку, но поверьте, когда конкуренты Вашего клиента сделают это, и выставку посетит 10000 человек за четыре дня и они заполнят 3000 анкет - вот будет шуму в городе. Подробности организации выставки смотрите на сайте треко.ру.
2. "...приезжают ... далеко не директора - как правило, водители и другие "принеси-подай". Получается, их "кофеями поить"?" Нет, не получатеся. "Принеси-подай" вообще не принимают никаких решений и тратить рекламный бюджет на них не нужно. Вашему заказчику вип-зал не нужен видимо потому, что корпоративных клиентов у него нет. А нет их отчасти потому, что им негде поговорить "по-директорски" с глазу на глаз. Замкнутый полукгруг :)
3. Вы пишете "Большинство Клиентов итак знают о том, что мы продаем компьютеры. Тем более - директор сейчас в большей степени заинтересован в продвижении услуг + продажа и сопровождение 1С."
Значит посетители покупают компьютер у Вашего клиента и идут за услугами+1С к конкурентам? Если так, то мне кажется, что календарем тут не обойтись. Ведь очень просто вместе с компьютером дать памятку о услугах + 1С.
4. Вы пишете "Бухгалтеров много именно в налоговой и банках...". НО они там разбавлены прочими клиентами налоговой и банков, которым никакого дела нет до Вашего клиента. Например физлица в банке платят за услуги, погашают кредиты, управляют депозитами - разве это Ваша ЦА? Физлица в налоговой получают разные справки, предприниматели сдают отчеты - они не принимают решение о заправке картриджей, у них-то и компьютера нет. Таким образом ПРОСТО в банке или в налоговой Бухгалтеры сильно разбавлены НеБухгалтерами.
5. Вы пишете "... больше нигде они не "кучкуются". А вот тут не так. Есть такое замечательное явление, как СЕМИНАРЫ, проводимые как самой налоговой и фондами, так и прочими организациями. Семинары бывают платные и бесплатные. Там концентрация бухгалтеров 100%. Для примера посмотрите здесь: КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ 26 ЯНВАРЯ на выставке "Бухгалтерский учет и аудит 2007" и снова см. п.1.
6. Вы пишете "... и, к сожалению, мало общаются между собой." Подмечено точно, и это значит, что нужно организовать клуб бухгалтеров с заседаниями два раза в неделю. Поговорить им будет о чем :)
7. "...А календари ... доставлять в офисы бухгалтеру лично." Совершенно верно. А кто будет доставлять? Что он при этом будет говорить? Не "обнулит" ли он результат акции?
8. "...(предполагаю штук 100)..." маловато будет, но Вам видней.
9. Почему "куча наклеек"? Одна наша, одна наша прошлогодняя, одна от фирмы по законодательной базе, одна от любимого радио и т.д. Поэтому не разрешу :)
10. "Насильно, конечно, клеить не будем." Созвучно с п. 7.
С уважением, Попов Роман Анатольевич.