Доброго времени суток!
Делаем электронную карту-справочник для небольшого города (300 тыс. человек). Пока полностью готова 1/6 часть - центральный район. Делаем на основе старой карты, где нет номеров домов, сами ездим по городу, переписываем улицы и дома, поэтому работа идет медленно. Но уже выпустили компакт-диски с другими электронными картами (реализуем через компьютерные фирмы) и ежемесячно обновляем карту на сайте. Постепенно набираем рекламодателей - за чисто символическую сумму предлагаем размещение (т.к. карта не готова). Пока есть 8 фирм. Людей и денег естественно не хватает, т.к. проект не готов.
Отдельная тема - рекламодатели. По большей части дремучий и консервативный народ, в крупных фирмах нет даже рекламных отделов, всем занимаются лично директора. Хотя многие слышали и часть пользовались электронными картами (других городов). Рекламных агентов у нас нет, давали объявления везде где можно, ставим высокий процент - люди не те. Либо домохозяйки, либо студентки 18 лет, не умеющие связать 2 слова. Тратим на них уйму времени, но обучать далекого от компьютеров человека с нуля - дело неблагодарное. В общем ни денег ни кадров. Сегодня ни одного рекламного агента, а меня на все не хватает.
Вопрос: с чего начать рекламную кампанию? Газеты? Телевидение? Баннер? На рекламный "залп" денег пока нет, а торопиться надо, идея электронного справочника уже подхвачена конкурентами.