На сайте ведутся работы Химчистка - как рекламировать | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Химчистка - как рекламировать

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-13 23:58:41
Исаева » Всем
Нашей химчистке уже 3 года. У нас есть определенный круг клиентов, но большинство жителей нашего провинциального города(280 тысяч человек) о нас не знают или мало знают. Давали рекламу в бесплатную газету по почтовым ящикам. Давали рекламу в газету бесплатных объявлений. Работает не очень. Подскажите, что делать?
2005-02-25 17:23:45
Аркадий Ларионов » Исаева

Здравствуйте, госпожа Исаева!

Может попробывать с простого:

1. Расклеить Вашу рекламу в общественном транспорте (трамваи, автобусы).

2. Расместить Вашу рекламу на остановках общественного транспорта. 

3. Открыть пункты приема и выдачи того, что надо чистить в крупных супермаркетах, торговых центрах (быть ближе к народу). 

4. Попытаться договориться с магазинами по продаже того, что в последствии можно и нужно будет почистить, о выдаче их покупателям (при покупке) талона на скидку в Вашу химчистку. И им дополнительный стимул для привлечения своих покупателей, и к Вам скорее всего придут, когда возникнкт необходимость в чистке.

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-02-27 12:16:35
Редакция » Исаева

Добрый день!

Попробуйте применить рекомендации в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

С Уважением,

2005-04-21 05:06:52
Анна Каправчук » Исаева
Доброе время суток!
Полагаю, сейчас самое время для того, чтобы рекламировать (отдельными объявлениями на каждую тему или отдельными карточками, раздаваемыми на потоках)
- срочную химчистку демисезонной одежды
- химчистку шуб и дубленок "перед длительным хранением" - объяснить людям, что то, что отчистится сейчас, к сентябрю-октябрю снанет неотчищаемым
- мелкий ремонт одежды
- антимолевую обработку шерстяных и меховых вещей
- "сухую чистку" свадебных (например, перед возвратом в прокат), вечерних платьев (таких, которые стирать страшно) и сценических костюмов (например, можете дворцам культуры и праздничным фирмам сделать сезонную скидку на чистку костюмов Дед Морозов и Снегурочек)
- водооталкивающую пропитку туристического снаряжения (клиенты - в турклубах и секциях, на вокзалах, в электричках, в спортмагах)
- удаление пятен.
Мне кажется, в "широких массах" вообще не подозревают, что можно сдать вещь не полностью в чистку (что может быть дороговато), а на удаление конкретного пятна.
Думаю, Вашей химчистке было бы полезно сотрудничество с наверняка имеющимися в городе меховыми ателье и мастерскими: "заботясь о сохранности мехов своих клиентов" пусть берут шубы в ремонт только с "сертификатом о противомолевой обработке". Эти ателье-мастерские могут выдавать карточки с указанием Вашего адреса, режима работы и расценок на услуги. Или пусть берут одновременно на химчистку-противомолевую обработку-ремонт. Вы к ним будете заезжать и забирать вещи в чистку. Клиентам удобно - не два раза в разные места с шубой бегать, а в одном месте сдать-получить.
Кстати, очень хорошей возможностью может стать организация "приема вещей на дому" при условии сдачи нескольких вещей или при некой минимальной сумме заказа. Набираете на один день несколько заявок, берете такси на "почасовку" - и вперед. Я полагаю, что такси вполне окупится. А когда привезете чистые вещи, можете вручить домохозяйке несколько карточек "для раздачи подругам".
Возможна некая "накопительная скидка". Если семья в течение, допустим, года, чистит определенное количество вещей или на определенную сумму, то ей в подарок Вы можете оказать какую-то дополнительную услугу или одну вещь почистить бесплатно.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.
2005-04-22 04:28:06
Анна » Исаева

Здравствуйте!
Идеи не упорядочены, последовательность случайна, применимость проверите сами на месте.
А. Присоединяюсь к предложению коллег организовать приемный пункт в крупном супермаркете/универмаге. Кстати, не обязательно иметь его там целый день - зачем вам платить скучающей приемщице? Узнайте, в какие часы максимальная проходимость - вывесите эмблему-название химчистки и объявление, что пункт работает именно в это время, а в остальное время - милости просим по такому-то адресу. Думаю, многие женщины с детьми с радостью согласятся на такую работу с неполным рабочим днем.
Б. На водоотталкивающую пропитку можно найти клиентов в магазинах охотников-рыболовов и в соответствующих обществах (туда ежегодно приходят охотничий билет продлевать и взносы платить). Пусть Вашу карточку вручают при продаже палатки-плаща-бушлата-рюкзака-лодки, выдают при продлении охотничьего билета или пусть хотя бы листовка-объявление висит - не про химчистку вообще, а именно про пропитку. Что можно пропитать, что это даст и как надолго хватит.
В. Я не знаю, как у Вас в городе с темпом жизни и с платежеспособностью населения, но если значимая доля Ваших клиентов готова доплачивать за срочность - приспособьтесь к тому, что они много работают. Если Вы в бойком месте - пусть приемщица начинает работать с 7 или с 7.30, а заканчивает - в 21-22 часа. До работы сдал, вечером спокойно забрал, и никто не торопит, что "мы в семь закрываемся".
Г. Одна из известных мне химчисток долгое время процветала, поскольку ее приемный пункт располагался на главной проходной крупного предприятия. Люди все равно едут на работу - им легко прихватить и свою одежку, и вещи родственников-соседей. Попробуйте и Вы в часы пересменок организовать прием на проходных крупных предприятий. На не очень крупных предприятиях - возможно, в отдельные дни недели. Вывесите объявления: "В этом месяце по понедельникам с 7.30 до 9.30 здесь работает приемный пункт химчистки NNN". Выдача вещей - здесь же в конце смены, невостребованных - у вас в "головном подразделении". В понедельник в мае приемщик сидит на хлебозаводе, во вторник - на молокозаводе, в среду - на мясокомбинате, в четверг - на швейной фабрике. В июне обрабатываете мебельщиков, хладокомбинат, управление железной дороги и т.п. Каждому клиенту выдаете карточку с накопительной скидкой. Так постепенно весь город и обработаете :).
Д. Повесьте объявления в милиции-прокуратуре-налоговой-на КПП воинских частей: "Чистим мундиры. Китель - N рублей, брюки - M рублей, юбка - S рублей. Срок выполнения заказа - Y дней. При выполнении заказа день-в-день надбавка за срочность - X%. Адрес, телефон, часы работы". Не размусоливайте текст - люди в погонах любят четкость. Можете польстить: "при повышении звания замена погон - бесплатно".
Е. Введите "оптовую скидку" свадебным салонам за чистку сразу нескольких платьев одного цвета.
Ё. Если такие заказы будете доставлять на место - можете даже бесплатно организовать "в подарок" консультации свадебных салонов (что из новой коллекции лучше продать, поскольку оно "одноразовое", а что логично оставить в прокате, поскольку его почистить можно). Салонам приятно, а Вам - клиентская база на будущее.
Ж. Заведите абонементное обслуживание для предприятий по чистке форменной/рабочей одежды (автомойки, автомастерские, жилищные компании и т.п.). Можно безналом. Просто разошлите им коммерческие предложения.
З. Если у Вас есть человек, не боящийся публичных выступлений - заведите коротенькую рубрику в потребительской местной радио-телепередаче или в газете на потребительской страничке. Пусть Ваш спец дает консультации, по каким признакам можно, покупая вещь, определить, можно ли будет ее почистить. Пусть обследует новинки магазинов и рынков: мол, "облитые дубленки" - хорошо, но на один сезон, чистка разрушит то-то; светлые кожаные плащи - мило, но через год у них засаливаются вот такие места и приходится их красить и т.п. Главное - не затягивать; одно выступление - одна мысль.
И. За последние несколько лет я только один раз воспользовалась химчисткой - за рекламную статью "по бартеру". Вся редакция принесла вещи, отдала секретарю, приемщица приехала на машине, все забрала, секретарь нам раздала квитанции и потом каждый сходил за своими чистыми вещами в приемный пункт. Можете взять такой механизм на вооружение - многие "офисные люди" такой организации процедуры будут рады.
К. Если помещение достаточно просторное и производственный процесс организован так, что его не стыдно показать людям, можете водить к себе экскурсии школьников и студентов. Предложите это учителям химии, учителям технологии (труда), классным руководителям, преподавателям швейных училищ, организаторам летних трудовых отрядов или лагерей при школах и т.п. Проследите "путь вещи", показывайте, рассказывайте, разрешите сфотографироваться рядом со своими машинами. Доверие подрастающих клиентов гарантировано. 
Л. Если у вас есть местные туристы-экстремалы, которых любит местная пресса - можете подружиться с ними накануне сезона. Вы им водоотталкивающую пропитку инвентаря, они вам - упоминание в СМИ "спонсор экспедиции" - химчистка NNN.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.


 



Яндекс.Метрика