На сайте ведутся работы Помогите решить кейс | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-08-17 16:08:03
Оксана » Всем

Кейс.

Сейчас начало ноября, у вас есть маркетинговая задача по областному магазину. Бюджет рекламной акции - 10 тыс. руб.

Сезонность начинается через 1 месяц

1.       В сезон начинают работать следующие группы товаров: зимние виды спорта

2.       Прирост во время сезона составляет +50%, больше, чем на 50% вырастают товары новогодней тематики

3.       Есть информация, что этот пункт (проведение мероприятия) отмечен в маркетинговом календаре и есть полная информация по товарам, которые находятся в падении в этот период и на подъёме.

 

Задача:

1.       «Упаковать» эту акцию по основным блокам: УТП; что оно будет из себя представлять (промоакция, лифлетинг и т.д.); почему именно эти каналы.

2.       Каким образом будете отслеживать эффективность вложенных 10 тыс. рублей? Какую внутреннюю работу по точке вы планируете проделать в связи с предстоящей акцией?

3.       Что вы будете делать, если в середине проведения акции, понимаете, что она не работает?

 

2017-11-19 10:34:10
Андрей Жуков » Оксана
Добрый день!

Задача поставлена неверно. 

Не надо тратить 10 000 рублей. Это всегда бессмысленно. Тем более, бессмысленно тратить ресурсы на отслеживание эффективности инвестиции в 10 000 рублей (операционных затрат больше).

Если прирост во время сезона составляет +50% и больше, то значит в рекламу надо тратить "чем больше, тем лучше" (а не 10 000 рублей), поскольку при таком приросте товарооборота и при наценках на товары перечисленной Вами группы точно выше 50%, каждые дополнительные 2-3 Покупателя отбивают любые 10 тысяч с запасом. 

Если задачу так поставил ВУЗовский препод, пусть уволится по профнепригодности. Если настоящий рекламодатель - поищите другое место работы.

С Уважением,
2017-11-19 13:40:02
Редакция » Оксана


Яндекс.Метрика