На сайте ведутся работы Не могу брать деньги за свою работу... | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Не могу брать деньги за свою работу...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-12-15 22:40:53
Павел. Фотограф » Всем
Привет, ребята!

Меня зовут Павел.

Мой вопрос в том, что я не могу брать деньги за свою работу. Мне кажется это корыстно. Я фотограф. Фотографируя людей я по совести и у меня эмоциональная связь с ними. Поэтому в каком то смысле взаимодействуя я открываюсь им и как бы становлюсь другом. 
Просто по моим понятиям, это как продавать свою любовь за деньги. А ведь если ты делаешь что то искренне от души, ты не можешь потом требовать вознаграждения за свою любовь и искренность. 
Для меня это как если бы мне выставила счет моя мама за свою заботу и служение. Или я выставил счет своему другу, за свою заботу и искренние отношения. Деньги должны придти в знак благодарности, а не как условие "ты мне я тебе», это уже корысть и неискренность какая то(

Напишите пожалуйста в чем по вашему моя проблема по вашему? Над чем мне нужно работать? Может я себя в чем то обманываю? Или недостаток уверенности и знания? Или поддержки не хватает или самооценка низкая? Или мне нужен агент?

Спасибо большое!
С уважением,
Павел
2015-12-16 09:04:47
Галина В. Владимирова » Павел. Фотограф
Уважаемый Павел!

Мой вопрос в том, что я не могу брать деньги за свою работу.

Не можете брать - не берите. В чем вопрос? :-)

Спасибо,
2015-12-16 11:45:32
Павел. » Галина В. Владимирова
это то что я умею делать. А деньги где брать тогда?)
2015-12-16 13:32:13
Павел Друбич » Павел.
1. Заплати мне - подскажу. 

2.  Альтруист - порочный человек, который любит всех без разбора.

C пожеланиями,

 
2015-12-16 13:41:21
Редакция » Павел. Фотограф
Внизу под обсуждением искусственный интеллект формирует Вам подборку материалов. Прокрутите чуть вниз.

Удачи и денег, 
2015-12-19 16:29:31
Всеволод » Павел. Фотограф